Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland будет выпускать дополнения к Dying Light как минимум до конца года

Рекомендованные сообщения


Студия Techland столь сильно впечатлилась тем, как на игроки и пресса встретили релиз Dying Light: The Following — Enhanced Edition, что пообещала поддерживать игру обновлениями как минимум до конца года. Об этом в открытом письме общественности пишет президент Techland.

Студия Techland столь сильно впечатлилась тем, как на игроки и пресса встретили релиз Dying Light: The Following — Enhanced Edition, что пообещала поддерживать игру обновлениями как минимум до конца года. Об этом в открытом письме общественности пишет президент Techland.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли они еще раз сделают что то такое масштабное, как following, но один хрен приятно, что не забили. Оригинал прошел, очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что странно. Аддон то скучный до зубовного скрежета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что странно. Аддон то скучный до зубовного скрежета.

А как же покатушки? :D

По-мне так на том же уровне, что и основная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как же покатушки? :D

По-мне так на том же уровне, что и основная игра.

Практически нет паркура. С машинкой вместо него получилась более дорогая версия деад айленда. Плюс кучи всяких филлерных ежедневок (продвигаю сюжет, хехе). Плюс пустоватая карта. У меня впечатление создалось, что я в ммо играю.

А вообще они в тренд попали. Унылейшего Безумного Макса вон тоже все любят и одинаковые коллектиблы в ROTB с упоением собирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня на 2 часа хватило. После прохождения основного сюжета как-то резко остыл к игре. Хотя прошел ее запоем.

Когда-нибудь ради сюжета пройду, но пока желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне тоже аддон скучноват показался. Очень много открытого пространства, тем самым вынуждая использовать багги. Как-то покатушки не вставили, как и в Dead Island в своё время. По трейлерам знал, чего примерно нужно было ждать, так особо и не расстроился когда попробовал. Забил на аддон и пошёл проходить основную кампания на новой игре+ кошмар. Пока не надоело. Весь прогресс нераспределённого опыта исчезает вместе со смертью персонажа. Хотя может это и раньше было, непомню (играл год назад). Какой-никакой, но появился вызов для меня. Зомби толще, колюще-режущее оружие хиленькое стало, хоть и оранж. Одним словом веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то несусветные заявления, что The Following скучный. По ходу все выше упомянутые ни разу не прошли ни основной сюжет, ни одного квеста побочного.

Карта делалась на условии что можно кататься на просторах. Что за чушь Lamurchik про ммо?

The Following местами намного лучше оригинала. Карта что надо, я уж молчу про масштабность и как всё детально делалось. Даже в домах приятно бывать, уютно очень. Места на карте разнообразные, ландшафт стал интереснее сам по себе.

Комменты засчитаны как троллинг. Играть надо в DL только в кооперативе с друзьями, такие игры только так оставляют яркие впечатления.

А вы проходите по одиночке явно.

Тоже самое можно и про Borderlands сказать. Скучно, однообразно, не комильфо.

А Techland'у огромнейшая благодарность за грамотный кооператив, впечатлений у меня много было, что от оригинала, что и щас прохожу дополнение.

Сейчас нормальных кооп игр на пальцах пересчитать можно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

Хз проходил игру в одиночку на максимальной тогда сложности, было клево. Но я вообще люблю один проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно. Доить, так по полной.

Ничё себе доить, вторая игра, где длц выглядит как аддон полноценный, а не огрызок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие-то несусветные заявления, что The Following скучный. По ходу все выше упомянутые ни разу не прошли ни основной сюжет, ни одного квеста побочного.

Карта делалась на условии что можно кататься на просторах. Что за чушь Lamurchik про ммо?

The Following местами намного лучше оригинала. Карта что надо, я уж молчу про масштабность и как всё детально делалось. Даже в домах приятно бывать, уютно очень. Места на карте разнообразные, ландшафт стал интереснее сам по себе.

Комменты засчитаны как троллинг. Играть надо в DL только в кооперативе с друзьями, такие игры только так оставляют яркие впечатления.

А вы проходите по одиночке явно.

Тоже самое можно и про Borderlands сказать. Скучно, однообразно, не комильфо.

А Techland'у огромнейшая благодарность за грамотный кооператив, впечатлений у меня много было, что от оригинала, что и щас прохожу дополнение.

Сейчас нормальных кооп игр на пальцах пересчитать можно.

Прошел основную игру, все доп квесты выполнил, сейчас прохожу этот аддон, уже 90%, в коопе вдвоем. Так могу уже говорить, сюжет действительно скучный и нелепый.

Квесты многие глупые и не логичные. Да, только карта и поездки на багги. Да, только кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге от основы и от обновы. Обнову сразу начал играть на кошмаре, не пожалел, кроме момента, когда впервые с плакальщиком познакомился. Так его и не убил. Еще основная компания на кошмаре в одном месте очень трудная, когда попадаешь в лапы к Раису в яму, приходится "броненосца" с 85 урона пытать 2 часа.

Наиграл в игру 109 часов и продолжаю играть. 90% времени играл в одиночку. Ждал игру полгода до релиза и взял по предзаказу.

Кстати, финал у обновы прикольный. Могли бы, в принципе подольше главную тайну раскрытой подержать, и подольше уважение позавоевывать.

Изменено пользователем alextrof94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×