Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хардкорный шутер Insurgency перенесут на Unreal Engine 4 и выпустят на консолях

Рекомендованные сообщения

Студия New World Interactive совместно с издательством Focus Home выпустит хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm на PC и консолях.

unnamed.jpg

История серии началась почти десять лет назад с выпуска модификации Insurgency: Modern Infantry Combat для Half-Life 2, которая сразу же стала культовой за счет своей тотальной реалистичности и, как следствие, хардкорности. В 2014 году Insurgency был выпущен как отдельный проект, и на данный момент его тираж составляет внушительные 2,3 млн копий. Что касается Insurgency: Sandstorm, то к дебюту на консолях авторы переведут игру на Unreal Engine 4, а также добавят в нее сюжетную кампанию.

1_th.jpg 2_th.jpg

Дата релиза Insurgency: Sandstorm намечена на 2017 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну со стэндалоном все понятно было - хотели выпустить именно мод, даж опрос проводили среди игроков, как мне сказали, ну а тут-то почему этот убогий сеттинг оставили? Только из-за него приобщиться не смог. От талибов с ак47 уже челюсть сводит. Геймплей-то в игре на высоте недосягаемой для прочих симуляторов бега вокруг двух сараев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну со стэндалоном все понятно было - хотели выпустить именно мод, даж опрос проводили среди игроков, как мне сказали, ну а тут-то почему этот убогий сеттинг оставили? Только из-за него приобщиться не смог. От талибов с ак47 уже челюсть сводит. Геймплей-то в игре на высоте недосягаемой для прочих симуляторов бега вокруг двух сараев.

Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы против талибов? Скучно, Американцы против русских? Клюква. Американцы против инопланетян? Было.

Пусть делают игру "Американцы против..." с рандомными врагами, тупо 10000 моделей разных персонажей из игр, фильмов и книг. Вот тогда все угодят, только играть в это никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс? :D

Действительно постеснялся бы лучше. У нас мало войн было? Мало поводов для конфликтов? На кой черт мне в третий раз Ирак с глиняными сараями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс?

Про первую мировую хотелось бы шутер. Все что есть - мультплеерный Verdun (её,кстати, в рецензиях часто с Insurgency и Red Orchestra сравнивают), из сингловых - кусок унылой Darkest Of Day и не менее унылой Necrovision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я стесняюсь спросить, а какой сеттинг должен был быть? Денжион драгонс? :D

1-2 мировая хотя бы... Чего-чего, но этого в современных шутерах сейчас очень не хватает. Мне лично millitary-экшены, в которых всё происходит на одних и тех же локациях, где врагом каждый раз выступают то русские, то арабы, то китайцы, уже порядком поднадоели. С таким безыдейными повторениями, созданными на коленке, играть становится всё скучнее и скучнее. Мне кажется, по этой причине и "Wolfenstein: The New Order / The Old Blood" хорошо себя показал, т.к. предоставил что-то "новое" в жанре (точнее старое и забытое, т.к. про отстрел фашистов многие уже подзабыли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, в целом, не соглашусь с господами выше, ибо сеттинг не плох, стоит списать на то, что авторы взяли его раньше появления MW и MW 2. Однако разработчикам стоило бы поступить именно таким обраом, каким поступили Юбисофт с Радугой, а именно: противостояние двух сторон не завязанных на национальность, то есть "плохие парни" были бы, грубо говоря, безлики, а "хорошие" мультинациональны, то есть команды были этакими солянками (спецподразделения vs. наемники). Таким макаром можно было бы и карты для игры использовать любого антуража, хоть ближний восток, хоть мегаполис в развитой стране, хоть промзона самвыберигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×