Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
В свежей версии экшена Dying Light появилась поддержка технологии тени NVIDIA PCSS
SerGEAnt
сообщение 2.3.2016, 9:55
Сообщение #1


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 27631
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



Компания NVIDIA сообщает, что вышедшее вчера обновление к шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре. Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).


Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
Postall
сообщение 2.3.2016, 10:24
Сообщение #2


GOT MILK?
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3072
Регистрация: 12.11.2006
Из: Суровой Сибири
Пользователь №: 22547



Тени-то классные, а вот картинка будто для старых 3д-очков.


--------------------
"I Drive Better When I'm Drunk."
"Make Mine Veal."
"Drunk Drivers Against Mothers."
"Recycle All the Animals."

http://steamcommunity.com/id/Sralker/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEgor-Chik
сообщение 2.3.2016, 10:30
Сообщение #3


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2006
Из: Тверская область
Пользователь №: 22253



Отлично, наконец-то тени будут выглядеть лучше.


--------------------
Реальность, словно жидкости янтарь,
Скользит сквозь пальцы,
И не удержаться.
Падение пытаюсь, превратить в полёт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 2.3.2016, 10:36
Сообщение #4


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1640
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Дифракция света короче, если верить картинке.


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deznot
сообщение 2.3.2016, 10:56
Сообщение #5


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1567
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 512759



Нда, иногда "реалистично" не значит лучше. В общем стандартные гораздо лучше, имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Postall
сообщение 2.3.2016, 11:38
Сообщение #6


GOT MILK?
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3072
Регистрация: 12.11.2006
Из: Суровой Сибири
Пользователь №: 22547



Цитата(deznot @ 2.3.2016, 15:56) *
Нда, иногда "реалистично" не значит лучше. В общем стандартные гораздо лучше, имхо.

Стандартное больше похоже на тени из тони хок просейт 4, когда текстурка игрока тупо была его же тенью.


--------------------
"I Drive Better When I'm Drunk."
"Make Mine Veal."
"Drunk Drivers Against Mothers."
"Recycle All the Animals."

http://steamcommunity.com/id/Sralker/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 2.3.2016, 12:56
Сообщение #7


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1640
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(deznot @ 2.3.2016, 10:56) *
Нда, иногда "реалистично" не значит лучше. В общем стандартные гораздо лучше, имхо.

Просто когда на детализированную картинку навешивают всякие блюры, мягкие тени и всё это под FXAA в придачу, возникает ощущение замыленности.


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Anon_
сообщение 2.3.2016, 13:21
Сообщение #8


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 13.12.2012
Пользователь №: 852049



Странная технология, идея может и хорошая, но визуально она превращает ультра-тени в средне-низкие (с производительностью ультра или хуже).
Интересно, что в самой игре тени не выглядят такими резкими, как на скринах, а сравнить самому в динамике довольно неудобно - включение PCSS требует перезапуска игры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Postall
сообщение 2.3.2016, 13:27
Сообщение #9


GOT MILK?
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3072
Регистрация: 12.11.2006
Из: Суровой Сибири
Пользователь №: 22547



Цитата(_Anon_ @ 2.3.2016, 18:21) *
а сравнить самому в динамике довольно неудобно - включение PCSS требует перезапуска игры.

Видео запиши.


--------------------
"I Drive Better When I'm Drunk."
"Make Mine Veal."
"Drunk Drivers Against Mothers."
"Recycle All the Animals."

http://steamcommunity.com/id/Sralker/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamurchik
сообщение 2.3.2016, 14:14
Сообщение #10


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7612
Регистрация: 18.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 571675



Цитата(_Anon_ @ 2.3.2016, 14:21) *
Странная технология, идея может и хорошая, но визуально она превращает ультра-тени в средне-низкие (с производительностью ультра или хуже).
Интересно, что в самой игре тени не выглядят такими резкими, как на скринах, а сравнить самому в динамике довольно неудобно - включение PCSS требует перезапуска игры.

Да, на любителя, как и HBAO+ всякие, которые добавляют тыщи непонятных теней в непонятные места, в отличие от более простого SSAO.


--------------------
По настоящему возвышаются платформобоги, у которых топ-конфигурация из четырех 980, ps3, ps4, xbox360, xbox one и пульт от вии в жопе © Corsvain
http://steamcommunity.com/id/lamurchik/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 2.3.2016, 17:18
Сообщение #11


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2279
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Я пока не кликнул на картинку, думал, что слева отстой, а вот справа - круто!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergtrav
сообщение 2.3.2016, 17:20
Сообщение #12


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 546358



Мыло вместо четкой картинки вкупе с упавшей производительностью. Некоторым нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RipBoy
сообщение 2.3.2016, 17:22
Сообщение #13


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 371425



Цитата(Postall @ 2.3.2016, 11:24) *
Тени-то классные, а вот картинка будто для старых 3д-очков.


Тени-то действительно лучше оригинальных. Вопрос только в том, сколько эти тени сжирают фпс ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeeMan
сообщение 2.3.2016, 17:29
Сообщение #14


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2596
Регистрация: 12.5.2007
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 90352



Цитата(allyes @ 2.3.2016, 17:18) *
Я пока не кликнул на картинку, думал, что слева отстой, а вот справа - круто!)


Аналогично.


--------------------
Есть только 1 способ поумнеть, играть с более умным противником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximovmax
сообщение 2.3.2016, 17:38
Сообщение #15


aka LILUDALASMULTIPASS™
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2611
Регистрация: 21.3.2006
Из: Россия , Санкт-Петербург
Пользователь №: 2410



В последнее время нвидиа ,наконец , начала заниматься делом - менее ресурсоемкие алгоритмы - правда не всегда качественные )) Примерно полгода как что то делают ! Пока правда мало реализаций в играх ! Чисто ИМХО - раз девелоперы не в состоянии ( незнании - спасибо куче инди разрабов - с "хочу но не умею" ) оптимизировать свои проэкты - пусть хоть вот такие "готовые решения " от железячников будут !

Цитата(Postall @ 2.3.2016, 11:24) *
Тени-то классные, а вот картинка будто для старых 3д-очков.


Скажем спасибо быдломенеджерам за то что пихают все что можно куда не следует , в дей лайтинг - невыносимая аберация ИМХО самый бесполезный и противный эффект модный сейчас !

ЗЫ : Я очеь был удивлен увидев в дей лайтинг классическую ошибку - отключение ДВМ .....что ведет за собой отключение всинка ....последний рз такой бред встречал у крайтек в АА !


--------------------
Этот город полон психов,
Каждый третий точно псих.
Говори со мной потише...
...может я один из них
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim856
сообщение 2.3.2016, 18:46
Сообщение #16


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 1218653



с технологией PCSS не очень
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamurchik
сообщение 2.3.2016, 19:01
Сообщение #17


Старший Хранитель форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 7612
Регистрация: 18.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 571675



Цитата(Maksim856 @ 2.3.2016, 19:46) *
с технологией PCSS не очень

laugh.gif
Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Цитата(maximovmax @ 2.3.2016, 18:38) *
Скажем спасибо быдломенеджерам за то что пихают все что можно куда не следует , в дей лайтинг - невыносимая аберация ИМХО самый бесполезный и противный эффект модный сейчас !

Это да. От картинки в игре, особенно в аддоне - глаза просто текут. Вроде и сглаживание включил, и разрешение ннативное, а мыла просто ппц со всяким мусором. И ведь фиг че выключишь smile.gif

Сообщение отредактировал Lamurchik - 2.3.2016, 18:59


--------------------
По настоящему возвышаются платформобоги, у которых топ-конфигурация из четырех 980, ps3, ps4, xbox360, xbox one и пульт от вии в жопе © Corsvain
http://steamcommunity.com/id/lamurchik/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuri_42
сообщение 2.3.2016, 19:25
Сообщение #18


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 553163



Почему во многих современных играх тени выглядят либо как мыло либо как ёлка, до конца не понятно. Ведь ещё в 2005 году, игры подобные FEAR, показывали какими могут быть тени.


Сообщение отредактировал Yuri_42 - 2.3.2016, 19:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 2.3.2016, 20:03
Сообщение #19


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1640
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Иногда наиграешься в "современное некстген мыло", потом запустишь какую-нибудь старую игрушку и поражаешься, какая чёткая детализированная картинка, что аж глаз радует smile.gif


--------------------
Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shingo3
сообщение 2.3.2016, 22:27
Сообщение #20


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Регистрация: 27.3.2014
Из: Родина Мать!
Пользователь №: 1060130



Бред, да кому нужны эти тени, я вообще на них не смотрю, только вперед, писец короче производительности!


--------------------
Медведь, летящий на крыльях ночи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 21:20
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru