Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнение «Дети анархии» к стратегии XCOM 2 выйдет 17 марта

Рекомендованные сообщения

Компания и студия Firaxis представляют дополнение «Дети анархии» — первый комплект материалов для знаменитой стратегии XCOM 2, который поступит в продажу уже 17 марта. Дополнение «Дети анархии» входит в состав абонемента «Набор усилений XCOM 2».

f947a6ce0cc6afa45dfac7b3613611f5.jpg

Дополнение «Дети анархии» содержит более сотни экзотических возможностей для создания уникальной внешности: прически, раскраска для лиц, броня, наклейки, шлемы, маски и многое другое. Устрашите врагов уже одним своим видом! Все косметические возможности доступны только для бойцов в звании сержант и старше.

Приобрести абонемент «Набор усилений XCOM 2» вы можете в цифровых магазинах GameRay или «Бука» (849 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дополнение, а дополнения. Считай, это сизонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то сильно отдает Бордой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... мне было пофигу как выглядят бойцы, которые могут помереть в любой миссии со стандартным набором... а теперь мне будет пофигу на то как они выглядят с расширенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, выпускают сырую недоигру, в которой кроме огромного кол-во красок и причесок ничего нет и делают обнову на еще большее кол-во причесок. И это в тактической игре, пошаговой стратегии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того чтоб кривой баланс править (снайпер из 10 раз 3-4 только попадает и т.д.) разрабы включают дурака и предлагают игрокам в барби поиграться. Нет слов блин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приличные люди такую хрень даром отдают, ну ладно, хотя-бы за "копейки". А это получается примерно 10 баксов за косметику не влияющую на геймплей. Не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего Вам этот баланс, игру из-за него пройти не смогли? Нечего его править, нужно просто уяснить что в игре нет понятия "100%".

Дополнение же не серьёзное, но такова действительность, мальчишкам и мужикам нравится разукрашивать своих солдатиков, - моды тому доказательство, и даже в кризис они готовы тратить уйму денег на "воздух", что уж говорить о заграничных братьях. Думаю нечего сетовать впустую или "...пойди, продай имение твое и раздай нищим...", объявив тем самым протест системе потребительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, они серьезно? Только скины (на грани безумства) и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего Вам этот баланс, игру из-за него пройти не смогли? Нечего его править, нужно просто уяснить что в игре нет понятия "100%".

То есть вас устраивает то что в игре названой стратегией ничего нельзя распланировать? Ну и да речь не о 100%, есть такое понятие как вероятность попадания 20-40% Пройти можно любое г...о, но какое в этом удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю нечего сетовать впустую или "...пойди, продай имение твое и раздай нищим...", объявив тем самым протест системе потребительства.

Всё правильно. Покупай всё что тебе впаривают, любое дерьмо за любые деньги и не смей возмущаться, а не то оскорбишь чувства воинствующих поборников "святой" лицензионной продукции.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×