Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На этой неделе в Warframe появится новый игровой режим «Лунаро»

Рекомендованные сообщения


Студия Digital Extremes поделилась подробностями о новом игровом режиме Warframe — «Лунаро». После трёх успешных лет в режиме открытого бета-теста, сегодняшний анонс «Лунаро» свидетельствует о серьёзности намерений разработчиков продолжать создавать новые и существенные обновления для растущего сообщества численностью более 22 миллионов игроков Warframe по всему миру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Выход «Лунаро» на ПК запланирован на конец этой недели, выход на консолях состоится позже.
Студия Digital Extremes поделилась подробностями о новом игровом режиме Warframe — «Лунаро». После трёх успешных лет в режиме открытого бета-теста, сегодняшний анонс «Лунаро» свидетельствует о серьёзности намерений разработчиков продолжать создавать новые и существенные обновления для растущего сообщества численностью более 22 миллионов игроков Warframe по всему миру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Выход «Лунаро» на ПК запланирован на конец этой недели, выход на консолях состоится позже.


С момента первого запуска Warframe в режиме открытого бета-теста игроки Warframe, более известные как Тенно, получили широкий выбор брони для Варфреймов, неустанно сражались с врагами и расширяли границы возможного в космических и подводных боях. С «Лунаро» Тенно могут готовиться к передышке от сражений в этом заслуженном виде спорта.


Spoiler


Этот динамичный соревновательный режим игры бросает игрокам вызов, побуждая их использовать свои навыки, мобильность, командную работу и креативность, чтобы одержать победу и заработать репутацию. Доступный в игре через Конклав, «Лунаро» приглашает Тенно присоединиться к команде Солнца или команде Луны с количеством игроков в команде до четырех Тенно в каждой. Команды должны защищать свою цель, одновременно стараясь набрать как можно больше очков, стреляя по шару (Лунаро) через цель оппонента. Тенно могут защищать свою область, нанося удар по Лунаро, который не находится во владении оппонента, либо сбивать их сокрушительным ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже появился. И в него лучше пока что не заходить. Ну а позже уже будет мало народу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×