Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Когда примерно со шрифтом закончишь?

Даже не начинал. Мне казалось makc_ar в курсе где шрифты и чем их менять и новая отдельная тулза для этого не нужна.

В шрифтах есть кириллица
Изменено пользователем Nightmares88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда makc_ar` нужно попросить чтоб шрифты переделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раст sharedassets6\FOT-TelMinPro-D_0.tex.dds, а разметка BMFont resources\FOT-TelMinPro-D.fnt.txt или бинарная sharedassets6\FOT-TelMinPro-D.font_raw. Если бинарная, то засада. В расте есть ещё символы, которые нужно будет делать в векторе, а потом кодировать в тексте согласно глифу в векторной ячейки.

434c85a84fe0.jpg

https://yadi.sk/d/hXZEHTvFtYnrF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раст sharedassets6\FOT-TelMinPro-D_0.tex.dds, а разметка BMFont resources\FOT-TelMinPro-D.fnt.txt или бинарная sharedassets6\FOT-TelMinPro-D.font_raw. Если бинарная, то засада. В расте есть ещё символы, которые нужно будет делать в векторе, а потом кодировать в тексте согласно глифу в векторной ячейки.

434c85a84fe0.jpg

https://yadi.sk/d/hXZEHTvFtYnrF

Макс, а сможешь за это взяться? Что б мы уже спокойно переводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разметка BMFont resources\FOT-TelMinPro-D.fnt.txt или бинарная sharedassets6\FOT-TelMinPro-D.font_raw
То есть ты еще не знал какая используется, но при этом попросил меня бинарную разобрать? =) Хорошо что там старый тип был...
Если бинарная, то засада. В расте есть ещё символы, которые нужно будет делать в векторе, а потом кодировать в тексте согласно глифу в векторной ячейки.

434c85a84fe0.jpg

https://yadi.sk/d/hXZEHTvFtYnrF

Макс, ну ё моё, уже вроде давно всем этим промышляешь, да и я тебе точно не раз писал... BMFont позволяет добавлять свои глифы без вектора ;) И о каком кодирование речь? Если эти символы используются в тексте, то что мешает оставить их как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс, а сможешь за это взяться? Что б мы уже спокойно переводили.

Бинарную разметку sharedassets6\FOT-TelMinPro-D.font_raw надо разбирать. LinXP разбирал подобные уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бинарную разметку sharedassets6\FOT-TelMinPro-D.font_raw надо разбирать. LinXP разбирал подобные уже.

То есть только LinXP сможет это сделать?

Nightmares88, А можно при переводе имена, которые ты сделал в квадратных скобках не проставлять? Их потом можно будет программно проставить? ТАк было бы удобнее для перевода.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс, ты решил меня игнорить сегодня? С меня пример берешь? =) По шрифту тебе в скайп отписался. Во-первых, утилита его поддерживает (тип 2.2). Во-вторых, кириллица в нем изначально зашита, полностью в текстовике, в бинарнике, не до конца (до ч). Можно увидеть поискав по коду 1040 (русская А) и т.д... на текстуре все символы снизу, можно заметить Д Ж Я и пр. Так что, если в игре русский не подхватывается, то ты нашел не тот шрифт в ресах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УДАЧИ вам ребят и молюсь на вас! очень хочу на русском поиграть! жму руку каждому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт фиксанули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Господи, я и половины не понял что вы тут писали. И английский не знаю. :sorry:

Буду следить за Вашими стараниями. Жду с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрифт фиксанули

Клёво! А можешь из уже переведённого текста в игру вставить? Хотелось бы посмотреть, как оно будет)))

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клёво! А можешь из уже переведённого текста в игру вставить? Хотелось бы посмотреть, как оно будет)))

Nightmares88 ещё работает над инструментом

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за старания в переводе! Очень буду ждать перевод данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там многие рвались к переводу, все пропали?) Один я, буду долго переводить, поэтому набор в команду открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×