Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 августа Resident Evil 4 выйдет на Xbox One и PS4

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom сообщает, что одна из самых высокооцененных игр в истории — экшен Resident Evil 4 — будет выпущена 30 августа на консолях Xbox One и PlayStation 4. Разумеется, на них выйдет самая полная версия, которая будет включать в себя кампанию за Аду Вонг, режимы «Наемники» и «Новая игра+», а также различные костюмы и бонусы.

1467910303-resident-evil-4-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и владельцы консолей нового поколения смогут приобщиться к прекрасному. Хотя кажется мне, что осталось мало тех, кто не играл в RE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и владельцы консолей нового поколения смогут приобщиться к прекрасному. Хотя кажется мне, что осталось мало тех, кто не играл в RE4.

Полностью согласен, таких сейчас очень мало. Но на консольке RE4 жду.

Изменено пользователем nemesis76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В переиздании 2014 года для пека есть NG+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В переиздании 2014 года для пека есть NG+?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если смотреть без типичного для нашего времени фанбойства на данную игру, то она даже для своего времени была в целом средней и устаревшей: с неудобным управлением, вялым сюжетом, коридорами, спешной слабой концовкой и чрезмерно однообразным геймплеем, ладно бы шутер был бодрый, тогда это не имело бы значения, но нет, медленные зомби, медленное прицеливание, медленное прохождение затянутой игры. Даже не верится, что эта игра вышла в 2005, а не в 2000, только графика и выдает, что игра поновее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если смотреть без типичного для нашего времени фанбойства на данную игру, то она даже для своего времени была в целом средней и устаревшей: с неудобным управлением, вялым сюжетом, коридорами, спешной слабой концовкой и чрезмерно однообразным геймплеем, ладно бы шутер был бодрый, тогда это не имело бы значения, но нет, медленные зомби, медленное прицеливание, медленное прохождение затянутой игры. Даже не верится, что эта игра вышла в 2005, а не в 2000, только графика и выдает, что игра поновее.

Согласен, скукотища полная, играл не в 2005, а позже, так что даже графика для меня показалась отвратительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ньюфаги налетели, идите отсюда.

Ну как же так?! Они же глаза раскрыли, наконец-то, на данную игру... ;)

А вы геймэкспертов гоните...от сюда, не хорошо это :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и владельцы консолей нового поколения смогут приобщиться к прекрасному. Хотя кажется мне, что осталось мало тех, кто не играл в RE4.

Да много кто не играл, тк не возможно во все игры переиграть. Но смысла покупать ее на новые консоли за большие деньги нет. Да и графон в 4 части как был старым, таким и остался. Даже в HD версии на ПК он мыльный.

Я несогласен с мнением твоего оппонента.

Но и не согласен с твоим аргументом, когда ты противопоставляешь ему оценки с метакритика. Поскольку метакритик это не объективная оценка всего, а часто купленная оценка. И не стоит ориентироваться на их оценки как на 100% объективное и правильное мнение. Уж явно не 96 из 100 у 4 Реза. Хотя я могу предположить, почему они так поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но и не согласен с твоим аргументом, когда ты противопоставляешь ему оценки с метакритика. Поскольку метакритик это не объективная оценка всего, а часто купленная оценка. И не стоит ориентироваться на их оценки как на 100% объективное и правильное мнение. Уж явно не 96 из 100 у 4 Реза. Хотя я могу предположить, почему они так поставили.

Метокритика купили, а метокритик купил всех остальных. Там вообще 0 должна стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE4 для своего времени был просто уберкрут. В то время, когда шутаны еще не умели делать под консоли удобно, в РЕ4 было играть очень комфортно. Игра в целом была очень интересна и увлекательна. Но сейчас она уже пережиток прошлого. И я хоть убей не пойму, почему они ее отказываются портировать на портативные консоли, на старших платформах ей уже делать нечего, а вот в кармане, на PS Vita и New 3DS она бы зашла на ура, ведь есть же на них RER и RER2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то в Capcom допёрли, что их новинки с каждой новой частью всё хуже и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×