Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

 
Жанр: Shoot'em up, Платформер, Инди, Metroidvania
Платформы: PC
Разработчик: CreSpirit , GemaYue
Издатель: Sekai Project
Дата выхода: 28 янв. 2016
 
Spoiler

3c689d57364800ed38233efbc74a1a46.jpgd9100bbe99ad13f2731688f9bffdeaa8.png

Spoiler

Dodge bullets, missiles and lasers in battle as you wrap your head around that bunny girl costume! Combo away with your mighty Piko Hammer or spam various spells from afar with your fiery fairy friend. Explore and explode through Rabi-Rabi Island as you collect power-ups and uncover secrets..


Текст для перевода: https://www.transifex.com/linxp2007/rabi-ribi/

Изменено пользователем Kiriyuki
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, если не сложно, сделайте еще и нормально-переведенную версию. А то одни переводчики не слабо дерьмеца в свою сторону словили из-за отсебятины.

Вы часом не на переводчика NekoPara Vol.3 намекаете?

Технически все тексты хранятся в файлах, которые любой желающий может отредактировать блокнотом (как именно же в игру впилена поддержка кириллицы я, увы, не знаю).

Если кому-то что-то не понравится, или покажется некорректным - открыли .rbrb, вписали что хочется - и дело в шляпе).

Кто не может этого сделать по каким-либо причинам... Митич не виноват =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Технически все тексты хранятся в файлах, которые любой желающий может отредактировать блокнотом

Я уже думал о том, что могут появиться желающие покопаться в текстовых файлах. Мне, если честно, не очень хочется, чтобы любой Вася мог спокойно править перевод, на который было потрачено столько времени. Потому я думаю позакодировать все так, что далеко не каждый разберется. По крайней мере русский текст вытянуть и распознать будет крайне сложно. Возможно, так и сделаю, пока не знаю. :rtfm::tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже думал о том, что могут появиться желающие покопаться в текстовых файлах. Мне, если честно, не очень хочется, чтобы любой Вася мог спокойно править перевод, на который было потрачено столько времени. Потому я думаю позакодировать все так, что далеко не каждый разберется. По крайней мере русский текст вытянуть и распознать будет крайне сложно. Возможно, так и сделаю, пока не знаю. :rtfm::tongue:

Есть еще STEAM версия... Если Вы настолько заморочитесь, то получится, что лишь Торрент-эдишн будет иметь перевод, тем самым делая покупку лицензионной игры менее привлекательной затеей..

Хоть я и понимаю, что Вам не хочется, чтобы кто-то не дай дог подправил перевод и начал выдавайть его под "свою разработку". Но это того не стоит. Выдернуть текст можно, как его не кодируй.

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть еще STEAM версия... Если Вы настолько заморочитесь, то получится, что лишь Торрент-эдишн будет иметь перевод, тем самым делая покупку лицензионной игры менее привлекательной затеей..

Хоть я и понимаю, что Вам не хочется, чтобы кто-то не дай дог подправил перевод и начал выдавайть его под "свою разработку". Но это того не стоит. Выдернуть текст можно, как его не кодируй.

Это так, шальная мысля. Совсем не факт, что я буду это делать. Хотя, возможно, даже придется. Это будет ясно, когда я доберусь до хеллуинского ДЛС. Но работать все это будет на любой версии, хоть пиратка, хоть стим лицензия. И неважно закодировано там будет или нет. Я, кстати, именно стим лицензию и ковыряю. Пиратки вообще не имею.

К другой теме. Уже второй день работаю с твоим переводом. Он просто божественный. Требует минимальных исправлений. С ним хоть сейчас играть можно - сразу понятно, что там происходит. Прям залипаю на тестах. Не то что с некоторыми... Хрен поймешь о чем там вообще говорят и что происходит. Приходится постоянно обращаться к оригиналу и расшифровывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы часом не на переводчика NekoPara Vol.3 намекаете?

offtop:

Spoiler

Да, я о нем.

Кажется он же и предыдущие некопары переводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но работать все это будет на любой версии, хоть пиратка, хоть стим лицензия. И неважно закодировано там будет или нет. Я, кстати, именно стим лицензию и ковыряю.

Если это действительно так, то выходит что я заблуждался (скажем так, сложилось мнение после короткой беседы с разработчиком игры). Ну, буду знать, извиняюсь за это.

К другой теме. Уже второй день работаю с твоим переводом. Он просто божественный. Требует минимальных исправлений.

Забавно, но я считаю иначе =)

Я конечно рад что от моего перевода есть толк, но так часто акцентировать на этом внимание не стоит. Некрасиво это наверно, по отношению к другим, кто приложил руку к переводу...

Более того, я недавно сел перечитать свою писанину и понял что у меня косяков больше, чем я полагал (как бы у Вас не переменилось мнение, когда дойдете до концовки).

Ну, появилась хоть какая-то уверенность, что процесс движется.

P.S. Сорян за оффтоп, не рассчитывал что так получится.

Теперь конкретно по переводу.

На днях обнаружил одну отсылку, которую естественно перевел абы как.

Spoiler

Воздушная погоня за Лилит, цитирую:

- If my ears could spin like a windmill, I might be able to keep flying...

- Do you have "Rose" in your name? If not, then it's impossible.

(какая нахрен "роза ветров", что мне тогда пришла в голову...)

А суть кроется в картинке ниже

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=689685088

Отсылка на Rabi en Rose (Digi Charat), она же Усада Хикару

Хотя за аналог сойдет и Rayman

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно рад что от моего перевода есть толк, но так часто акцентировать на этом внимание не стоит. Некрасиво это наверно, по отношению к другим, кто приложил руку к переводу...

Я говорю как есть. Первая половина переведена, откровенно говоря, слабовато. Есть и хорошие куски (и даже очень), а есть лютый кал. Во второй половине все намного лучше. Перевод не слишком точный, но он живой и понятный. С ним гораздо проще работать. В основном исправляю пунктуацию, опечатки, речевые недочеты, кое-где меняю разбивку предложения (чтобы за экран ничего не вылезало), да и так по мелочи. Глобальных правок пока не делал.

На днях обнаружил одну отсылку, которую естественно перевел абы как.

Я это дело исправил весьма просто:

Эрина: Жаль, ушами не могу крутить как ветряная мельница,@было бы проще...

Риббон: Было бы интересно на это посмотреть,@но это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю заниматься игрой. Редактура основной истории завершена на 61,48%. Потихоньку начинаю заниматься переводом названий предметов, значков, а также их описаний. Скорость работы немного снизилась, но улучшилось качество (сказывается наработанный опыт). На этот раз скрины скидывать не буду... ибо лень... Ничего кардинально нового вы там все равно не увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное на что надеюсь, что в финальной версии не будет такого позорища, потому что это уже какой-то детский сад.

Spoiler

6.jpg

Изменено пользователем BlackEvangel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное на что надеюсь, что в финальной версии не будет такого позорища, потому что это уже какой-то детский сад.
Spoiler

6.jpg

У вас скриншот не открывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникли проблемы с русификацией... Приплыли, что называется. А все потому, что я не знаю как пройти кой-какие места в игре. Чтобы пробраться в определенные зоны, нужно как-то уничтожить кирпичи, преграждающие путь. А я не представляю как это сделать. Кто знает, подскажите. Ссылку на скрины прилагаю. Скорее всего я просто не подобрал какой-то предмет. Мне достаточно знать его английское название...

Сюжетный файл готов на 75%. Большая часть работы уже сделана.

Ссылка на скрины: https://yadi.sk/d/W77jmhRa3QqZhC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возникли проблемы с русификацией... Приплыли, что называется. А все потому, что я не знаю как пройти кой-какие места в игре. Чтобы пробраться в определенные зоны, нужно как-то уничтожить кирпичи, преграждающие путь. А я не представляю как это сделать. Кто знает, подскажите. Ссылку на скрины прилагаю. Скорее всего я просто не подобрал какой-то предмет. Мне достаточно знать его английское название...

Сюжетный файл готов на 75%. Большая часть работы уже сделана.

Ссылка на скрины: https://yadi.sk/d/W77jmhRa3QqZhC

А можно поподробнее, на каком квесте Вы застряли? По скринам я полагаю что тупики находятся в ДЛЦ (Парящее кладбище и Ущелье Раби-Раби 2).

И желательно скрин навыков Эрины и Риббон.

Насколько помню, чтобы проломить блоки в воздухе нужен Bunny Whirl, который находится в Golden Riverbank (RabiDB).

Для наземных блоков нужен Carrot Bomb, который находится левее от того места, где Эрина впервые встречает Коко (Снова RabiDB).

Во втором Ущелье Раби-Раби не все блоки можно сломать. Особенно на этапе, когда нужно "делать ноги" с ущелья за отведенное время (на casual оно неограничено). Выход - искать обходные пути, тут разрабы нехило прикололись.

И еще... Дальше еще забористее будет (так и норовить жестко спойлернуть). Можно также глянуть прохождения на ютубе, если скорость и качество наших "ответов" слабо Вам помогут.

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько помню, чтобы проломить блоки в воздухе нужен Bunny Whirl.

Во я тупанул... Все время он у меня был, но по какой-то причине я не додумался его использовать. Уже даже бомбу Кокоа взрывал рядом, а про вихрь так и не вспомнил. Спасибо за подсказку. Иначе пришлось бы две-три сотни строк редактировать не глядя на происходящее в игре. Осталось совсем чуть-чуть. Скорее всего на новогодних праздниках выкачу тестовую версию русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×