Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Shadow Warrior 2 о Denuvo и графическом даунгрейде

Рекомендованные сообщения

Осталась буквально пара дней до выхода экшена Shadow Warrior 2, и один из разработчиков (скрывающийся под ником KriS) решил немного рассказать о том, как кампания относится к системе защиты Denuvo и такому понятию, как даунгрейд визуальной стороны проекта во время разработки.

232659-20823568_shadowwarrior2_announcementtrailer_ign-1434042949238_1280w.jpg

Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

«Это не даунгрейд. Вообще-то, мы добавили множество новых функций GFX и просто содержимого. Например, у нас теперь есть объемный туман, отражения в реальном времени, мы включили тени от большего количества источников света...»

KriS также заявляет, что игра будет спокойно выдавать 40 кадров в секунду на видеокарте уровня GTX 660, что в наше время обязательно порадует геймеров со слабым «железом». Да и просто подобные обещания в наше время наплевательского отношения к оптимизации вызывают неподдельное уважение. Если, конечно, эти слова на деле окажутся правдой.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

«Мы не поддерживаем пиратство, но только в наше время нет универсального способа остановить его, не навредив при этом законопослушным пользователям. И если мы решим поставить Denuvo на наш проект, это будет означать, что мы лично проспонсировали лишние трудности у тех, кто игру купил. Знаете, это как тот самый текст от ФБР на пиратских видеокассетах.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Три раза прошёл игру, но ни разу в голове не возникла идея сделать подобное.

Играю не по скриптам/ решениям разрабов....такое бывает.

Но, при этом, не забирался фиг знает как, в те места, что не предусмотрены разрабами вообще( в данной игре), в отличие от Готик 2 :shok::shok: , шел просто по дороге туда и обратно :beta: , игнорируя сюжетную канву :D

Я вообще к сюжетному моменту подхожу в последнюю очередь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, по утверждению KriS, его команда никогда не занималась ухудшением графики в игре. Напротив, они всячески улучшали ее после публичных показов.

наиулучшали настолько, что даже релиз на приставках пришлось отложить.

Что же касается системы защиты от пиратства, то у Shadow Warrior 2 ее не будет.

это он заискивает что ли, то что ее не будет, все могли понять еще месяц назад по предзаказу в ГОГе, насколько проект вышел хорошим, будем еще посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм там же вроде была пасхалка на Hard reset... Так что какая нафиг халтура ?

Такие детали, однако...кто не играл были в шоке!

Надо бы завести пасхалки, на тему багов в игрострое, вообще весело будет...то ли пасхалка, толи хрена знает что на экране! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он бы лучше рассказал бы о том, что сделали местные дизайнеры в первой части, когда, в самом начале игры, вместо того, что бы сесть в машишу, игрок шел по дороге назад, или вперед, не важно...

Для меня был некий шок, с учетом выхода игры.

Такой халтуры до этого вообще не видел, начиная с игр 1994 года :beta:

И чё там? С обоих сторон роботы из хард ресет за забором видны (пасхалка типа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pasha в своём репертуаре. На ровном месте наехал на разработчиков.

Вообще бессмысленно ругать пасхалку в самом начале игры.

Паша, что ещё найдёшь не так в игре?

Тебя там часом Bkmz не покусал? А то мало ли заразился от него вирусом...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то не вериться, что разработчики так пекутся о своих потребителях. Сдается мне, дичь втирают они

Если бы это кукарекали какие-нибудь юбейсофт, или активизион с ЕА то таки да, им верить самого себя отиметь, по 2,5 косаря за пол игры + еще 2,5к за вторую половину. Но Flying Wild Hog довольно неплохо себя зарекомендовала (переиздание Hard Reset Redux не в счет) да и ценник в 620 ублей выглядит более чем смешно и даже если игра будет точной копией первой части она с лихвой стоит этих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да скорее всего тупо денег съэкономить решили. Все равно не поможет же.

Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Активижн вроде вообще с системами защиты не заморачивается, даже некогда мейнстримовый онлайнпасс для б.у игр не юзали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Denuvo -- штука недешевая, у Devolver просто нет таких денег.

Каких таких? У всяких инди-трешоделов типа Abzu или INSIDE деньги на денуво есть, а у этих нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×