Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Изометрическая RPG Tyranny от Obsidian выходит 10-го ноября

Рекомендованные сообщения

Изометрическая RPG от Obsidian Entertainment, повествующая о том, что происходит, когда плохие парни одерживают победу, обрела-таки дату выхода. Выйдет Tyranny эксклюзивно для PC 10 ноября этого года.

130524-Tyranny-Packshot2.jpg

Проект, при этом, будет представлен в трех возможных изданиях. Самое простое, Commander Edition, включает в себя игру, пару тематических рингтонов, иконку и аватары для форума.

Archon Edition содержит в себе коллекцию цифровых бонусов, куда входит детальная карта игрового мира, сборник коротких историй, пачка обоев, оригинальный саундтрек, «эксклюзивные аватарки для форума и герб».

Наконец, в Overlord Edition, помимо всего вышеперечисленного, игроков будут ждать цифровые версии официального руководства и артбука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду брать обычную версию, поскольку доп. контента в других версиях и так нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но о Tyranny, до этого момента, не слышал вообще ничего :o

Пойлу в Интернет поинтересуюсь, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то быстро они ее , вроде только что то слышал, а уже выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и заценим , могут ли обсидианы в самостоятельный проджект с нуля , а не очередной мод на готовеньком ))))

А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что-нибудь известно о механике игры?

надеюсь она не переехала из пиларсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что-нибудь известно о механике игры?

надеюсь она не переехала из пиларсов

Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:

 

Spoiler

- Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

- Бои будут более динамичными чем в Pillars of Eternity, с различными комбинациями умений. Эти комбинации умений в группе невероятно сильны и позволяют лучше взаимодействовать между союзными персонажами. Например, герой может подбросить напарника-лучника в воздух, а тот в свою очередь осыпает противников градом стрел. Разблокировать такие комбинации можно во время хороших или плохих отношений со своими спутниками.

- Главная задача и функции вашего персонажа в мире игры, аналогичны судье Дредду - нести справедливость, на сколько бы она не была извращенной в вашем понимании.

- Решения в игре будут не просто хорошими и злыми, как "черный и белый", а скорее как градации серого - вам придется выбирать тот вариант который удовлетворит не только вас, но и сложившуюся ситуацию. Разработчики хотят уйти от понимая абсолютного зла или добра, а прийти к более реалистичным вариантам, где святой может убить в порыве гнева, а злодей - спасти невинного. Разработчики сделают все, чтобы игрок не был наказан или сильно ущемлен в чем-то, какое бы решение он не принял.

- Размер вашей группы - всего 4 персонажа.

- В игре отсутствуют общепринятые классы персонажей. Развитие персонажа базируется на прокачке умений, которые вы используете, а не на системе распределения очков и уровней, это же касается и диалогов.

- В игре будет система создания собственных заклинаний и умений (spellcrafting system), но Obsidian пока о ней не говорят.

- В игре будут крепости, но о их механике и назначении пока нет информации.

- Игра будет намного короче, чем Pillars of Eternity, но будет сфокусирована на решениях игрока, последствиях и реиграбельности. Есть информация что кампания займет менее 20 часов прохождения.

- Влияние ваших решений начнется прямо с создания персонажа - в зависимости от того, кем вы будете играть будет зависеть состояние мира вокруг вас. (Как пример, из-за определенного выбора в процессе создания персонажа, в одной из локаций на месте половины города был кратер, исчезли квесты и NPC.)

- Будут обычные для игр Obsidian отношения с компаньонами и фракциями, которые могут повлиять на сюжет или дать вам новые умения. Отношения могут быть и позитивными ("Favor") и негативными ("Wrath").

- Мир, в котором происходят события игры называется Terratus. Действие игры происходят в регионе средиземноморского типа, в период эквивалентному концу Бронзового и началу Железного века.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система боя от Пиларсов. Но отличия тоже есть. Вот, что было известно ещё в марте:

 

Spoiler

- Игра использует игровой движок Pillars of Eternity и его боевую систему RTwP (бой в реальном времени с тактической паузой).

очень бы не хотелось, чтобы из пиларсов перекочевали: странная система стелса, специфичная система статов, защиты/поглощения урона и особенно бой от выносливости, а не от каких-то других параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Пиларсы разве мод на готовеньком?Они вроде бы её полностью с нуля делали. А вот это как раз на том же движке, что как раз и ускорило выход игры.

Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри , беру свои слова взад, совсем забыл ) К своему стыду , до сих пор все нет времени/желания/настроения опробовать сей продукт их )))))

Продукт стоит того. Особенно, если ты играл (с удовольствием) некогда в Baldur's Gate I & II.

Очень приятная игра. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот не смог в пилларс. В бою - разноцветная блевота какая-то и сюжет сантабарбарный.

Ага, согласен и поддерживаю.

Ну и при раскачанных персах мне бои показались простыми. Вначале ещё более-менее сложные, а потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание вопрос - а она 11-го выйдет уже русифицированная аль как?

Во-первых, если в Стиме указано, что есть русский, то русский будет на старте, а во-вторых, Столпы, например, тоже были сразу на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×