Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Мишель Ансель рассказал о том, почему Beyond Good & Evil 2 до сих пор не вышла

Рекомендованные сообщения

Не так давно известный разработчик Мишель Ансель, автор многострадальной Beyond Good & Evil 2 выложил в своем Instagram несколько концепт-артов этой игры, разработка которой была заморожена в 2008-ом году. Мишель также утверждает, что на тот момент у проекта было «несколько играбельных прототипов».

223004-r4c7nhhm_9wz8.jpg

Сама же разработка была остановлена из-за того, что авторы, как всегда, старались создать этакую «игру своей мечты», добавив в нее «исследования планет, путешествия в космосе и города», но на тот момент у них не было ни сил на реализацию всего этого, ни необходимых технологий. Именно поэтому Ансель и его товарищи на время переключились на классические двумерные игры, задвинув свое детище на заднюю полку.

Сейчас же, как говорит разработчик, у них «все еще о-о-о-о-очень много работы, но зато у нас теперь есть и технологии, и отличная команда!»

Ну что ж, звучит обнадеживающе. Beyond Good & Evil 2 по-прежнему находится в разработке, а это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
исследования планет, путешествия в космосе и города

Немного не понимаю - зачем? В сюжетно-ориентированной игре это вообще не имеет значения. И смысла.

Или они хотят пойти по стопам Кодзимы, добавив много ненужной хрени, за которой даже сюжет не будет виден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не понимаю - зачем? В сюжетно-ориентированной игре это вообще не имеет значения. И смысла.

Или они хотят пойти по стопам Кодзимы, добавив много ненужной хрени, за которой даже сюжет не будет виден?

В оригинальной игре было исследование огромной территории и полёты в космос и это никак не мешало классному сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых огромных территорий не было, во вторых все полеты в космос и исследования следовали строго линейному повествованию и ни как не открывались в отрыве от сюжета.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вообще напрягает когда разработчики говорят на подобий такого - «исследования планет, путешествия в космосе и города». Ну блин пытаются создать большую игру, с большим миром, я понимаю при удачной реализаций, это будет офигенное погружение во вселенную. Но блин, мало кто умеет реально сделать это интересным и занимательным, чаще всего встречаешь очередную дрочильну, по сбору всякой фигни, вместо интересных историй. Слишком тяжела эта тематика, даже ветераны в этом деле профукивают, а тут новички. Жди те Beyond Good & Evil на подобий Ассассина, Фар Края, и Воч Догса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond Good & Evil на подобии Асасина, Фаркрая, Воч Дога это определенно игра года и 20 из 10, и это без сарказма. У юбиков лучшие открытые миры после Рокстаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь и правда. Представить многообразие существ и миров - это должна быть бомба. Такого сеттинга в открытом мире ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно, сказал он то же самое, что говорил уже когда то давно, после первого "откладывания в долгий ящик" BG&E2.

И для меня не имеет значения сделает ли он игру без нереально гигантского открытого мира, ограничившись более компактной его версией (как первая часть), либо сможет привнести OpenWorld.

В любом случае это будет восхитительная игра, ведь Мишель Ансель это не Тод Говард, не Питер Молиньё и уж слава Богу не Шон Мюррей.

И если он сделает что-то, то это будет отличая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае это будет восхитительная игра, ведь Мишель Ансель это не Тод Говард, не Питер Молиньё и уж слава Богу не Шон Мюррей.

И если он сделает что-то, то это будет отличая вещь.

а кто он, этот Мишель Ансель, чем он известен еще кроме серии игр о Реймане, который не особо хорошо продавался в последнее время, благо на мобилки выпустили, и желанием продолжить Beyond Good & Evil(также не особо коммерчески успешной) с хрен знает каких времен, сколько человек работает в его студии и кто их вообще знает?!

может просто никто не хотел рисковать и вкладываться в его амбициозные, но авантюрные проекты, пока Нинтендо его не проспонсировали, кстати игра имеет все шансы стать эксклюзивом их новой платформы, почему-то об этом забывают.

так вот хотелось бы ошибаться, но по-моему от вышеперечисленных персонажей игростроя он номинально не далеко ушел, в интервью он философствует об свободе, открытых мирах и прочих мечтах, при этом в своей жизни ничего такого он доселе не делал и тут вдруг собрался, тот же анонс Wild из этой же серии, откуда такой сверхоптимизм понять также сложно, видимо что-то из серии про HalfLife3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Beyond Good & Evil на подобии Асасина, Фаркрая, Воч Дога это определенно игра года и 20 из 10, и это без сарказма. У юбиков лучшие открытые миры после Рокстаров.

Вся привлекательность открытого мира у Убисофт, является в их проработанности. А вот наполнения занятием весьма простоват в исполнение, однообразен и скучен. Единственное, что спасает это не принужденность заниматься фигней, в отличий от Мафий 3, и проработанной сюжетной линий. Красивые опены сейчас научились многие делать, а вот наполнить его реально качественным контентом, единицы могут.

а кто он, этот Мишель Ансель, чем он известен еще кроме серии игр о Реймане, который не особо хорошо продавался в последнее время, благо на мобилки выпустили, и желанием продолжить Beyond Good & Evil(также не особо коммерчески успешной) с хрен знает каких времен, сколько человек работает в его студии и кто их вообще знает?!

может просто никто не хотел рисковать и вкладываться в его амбициозные, но авантюрные проекты, пока Нинтендо его не проспонсировали, кстати игра имеет все шансы стать эксклюзивом их новой платформы, почему-то об этом забывают.

так вот хотелось бы ошибаться, но по-моему от вышеперечисленных персонажей игростроя он номинально не далеко ушел, в интервью он философствует об свободе, открытых мирах и прочих мечтах, при этом в своей жизни ничего такого он доселе не делал и тут вдруг собрался, тот же анонс Wild из этой же серии, откуда такой сверхоптимизм понять также сложно, видимо что-то из серии про HalfLife3.

Согласен, похож он на того же Питер Молинье, который за всю жизнь сделал ровно две замечательные игры, а дальше полет фантазий и одни обещания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×