Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] The Dwarves (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Unreal — конечно, хорошая игра, но я бы не стал тратить три года на её разработку.

Джон Кармак

banner_st-rv_dwarves_pc.jpg

Эпитафия сия посвящается The Dwarves, преступно низкие рейтинги и откровенно позорные баллы которой кричат о том, что такую игру должно быть стыдно показывать публике. Опять же, если уж показали — назад дороги нет. Однако разработчики, по всей видимости, не рассчитав-таки дозу таблеток от жадности, снова заявляют, что их, болезных, обделили. И остаётся им в слезах роптать на судьбу, бесстрашно распугивая последних своих фанов. А всё почему? Во-первых, создаётся впечатление, что The Dwarves так и не покинула фазу бета-тестинга. А может быть, авторы придумали пару новых стадий — «гамма-» или даже «дельта-» — и прямо сейчас применяют на мне новые технологии. Во-вторых (и это основное), те, кто ждал адекватную ролевую игру, будут разочарованы. Начинаешь замечать, что за квазиоригинальностью ничего нет — пустота. Кто-то понимает это уже на второй локации. Так что рекомендую женщинам и детям пристегнуться и приготовить бумажные пакеты, ибо сегодня я не хочу драматизировать. Я хочу ругаться матом. Откуда злость? Вполне очевидно. Кто теперь вернёт мне потерянные часы жизни? Гонорар за статью — слишком скромная плата за эту несусветную обыденность, стандартность и вызывающую никакушность. Вероятно, если бы меня изолировали на космической станции один на один с этой игрушкой на достаточно длительный срок, я начал бы искать в данном продукте что-то хорошее. Но добровольно? У вас денег не хватит.

8_th.jpg

Средняя продолжительность жизни орка — две с половиной секунды.

С нашим атаманом

Кто там говорил, что проходить Diablo 3 — тупое занятие? Вот вы получили The Dwarves и можете «не тупо» проходить эту игру, пока вам вконец не осточертеет. Нет, ну такой сеттинг запороли… А ведь возможностей для манёвра была масса, вдохновение можно было черпать не только и не столько в новелле Маркуса Хайца, сколько в легендарном и неиссякаемом гномьем лоре. Обычно раса в игровом мире — это не просто облик, это и отношение к тебе, диктуемое обширной историей твоего народа, а уж в ролевой игре мы должны ощущать шкурой внутренний мир подопытного.

Так что несколько оторванная от реалий современных ролёвок ситуация вытанцовывается. Как-то не очень совмещается с моими извилинами тот факт, что разработчики вот это называют RPG. Крайне смелое заявление, надо сказать. По мне, The Dwarves — это мещанская околоролевая стратегия с «умной паузой» плюс полное собрание фэнтезийных штампов в одном флаконе (им бы открыть рюмочную и назвать её «Гарцующий Пони»). Между битвами можно шляться по глобальной карте и заниматься унылым пиксель-хантингом, необходимым для сюжета. В боевом аспекте The Dwarves — игра младенческая. Нет, не в смысле чистая и не испорченная, а вовсе даже наоборот. В её центре — суматошный и потогонный геймплей, суть которого заключается в судорожном клацании по кнопкам умений. Плохая реакция или наплевательское отношение к пошаговому режиму ведут к преждевременной гибели.

9_th.jpg

Путешествия по глобальной карте — один из редких позитивных моментов игрушки.

Руководим процессом в изометрической проекции, возможность сохраняться в середине миссии отсутствует концептуально. Бороться же с преобладающими силами противника утомительно. Мелкие враги склеивают ласты довольно быстро, с более крупными особями приходится повозиться. Враги бегут над поверхностью, толпятся в попытке перекрыть нам все возможные пути отступления. Невероятное количество машущей топорами гадости окружает нас на постоянной основе — просто какой-то ужас хтонический. Кажется, что стоит перетерпеть начало — и игра раскроет свой потенциал. Однако фигушки — шестичасовой забег оставит вас равнодушным к проблемам гномов. Равнодушным до такой степени, что озверев от тупости геймплея (разработчиков/издателя/бэкеров — нужное подчеркнуть), вы можете начать кидаться геймпадом в стену или бросаться писать гневные очерки в соцсетях. Поймите одно: подчёркнутая разухабистость и «народность» игрушки её в любом случае не спасут. The Dwarves надо закопать в лесу (желательно вместе с её создателями) и организовать над захоронением зону отчуждения.

Плeбс рукоплещет

До сих пор не могу понять, кто пишет положительные рецензии в «Стиме» на эту поделку, отстающую от современного геймдева почти по всем параметрам. Наверное, те же обиженные люди, которые поддерживали игру на «Кикстартере». Всё — от интерфейса до геймплея — информирует о том, что это «мобильная игра». Эдакий Puzzle Quest без сбора камней в линию. Её кармическое предназначение — усадить вас в кресле в позе усталого банана и заставить неспешно тыкать пальчиком в планшет. Однако The Dwarves позиционируют чуть ли не как революционный ААА-проект, призванный перевернуть наше с вами представление о жанре. Авторы любят загнать игрока в жёсткие рамки и прессовать бесконечными волнами врагов до тех пор, пока он не выполнит требуемое. Ничего в этой жизни люди не понимают. Игра должна развлекать, а не быть тяжёлым неблагодарным трудом.

10_th.jpg

Орки точно прожили свою жизнь не зря. Во всяком случае с точки зрения нашей не очень прокачанной партии.

И всё же нечто уникальное в игре есть: неплохая связная анимация, симпатичные случайные энкаунтеры, а главное — The Dwarves полностью озвучена, включая и голос рассказчика. Извечный конфликт орков и гномов, очередной слетевший с катушек заклинатель, придурочные взбалмошные гномы, привыкшие своевольничать даже при прямом контроле. Один способен двуручным молотом расколоть кору протонной звезды, второй орудует кинжалами с неописуемой скоростью. Затем немой убийца Джерун в стильном облачении и магичка, чьи заклинания в первую очередь магическим образом действуют на неё саму. Разбиться о стенку или свалиться в пропасть после каста для неё привычное дело — обычное такое везение, в пределах статистики. Уже хочется рыдать горючими слезами, но ещё продолжаю играть.

Разочарование по…

Воевать удобней на клавиатуре, а исследовать мир — на геймпаде. Как это совмещать, если игра перестаёт замечать геймпад сразу после того, как он выключается? Вообще говоря, управление на контроллере попросту ужасает — если нажать на стик совсем легонько, то герой плывёт над полом, после чего переходит на какой-то странный приставной шаг. Ничто живое так двигаться не может, я вас уверяю. Кроме того, приходится до упора вдавливать стики, чтобы грузный и неповоротливый коротышка начал хотя бы сносно перемещаться. Дабы команда постоянно находилась рядом, требуется каждую секунду долбить по кнопке «призыва соратников» — иначе те так и будут стоять столбом в начале локации, наплевав на все ваши сиюминутные проблемы.

11_th.jpg

Какой симпатяшка.

В плане графики замаскировать свои бессилие и откровенное нафталинство у команды из Бремена тоже не получилось. Ну очень страхолюдная игра. На первый взгляд она выглядит просто отвратительно. Криминал! На второй тоже. Никаких излишеств вроде крутых спецэффектов не замечено. Парализованная кривая камера. Омерзительный интерфейс. Художественный вкус просачивается гомеопатическими дозами. Звуковое сопровождение — это практически всё, что нам предлагается и от чего не возникает желание наложить руки на себя и разработчиков. В первую очередь. Что ещё хочется с разбега вменить авторам в вину? Для трёх гнусненьких текстур и двух эффектов у вас слишком долгие загрузки, могу я вам сказать. Хотя боёвка, основанная на какой-никакой физике, — это в общем-то уже хорошо.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучше, чем ничего?

Короче говоря, почти все многочисленные обещания оказались не более чем побасёнками алчных кустарей. Геймдизайнер, если он вообще был, достоин всяческого презрения, унизительных рейтингов и показательной порки на конюшне. Не очень понятно, играл ли он сам в своё творение. Ему точно понравилось? И ведь просто хреновых игр — вагон и маленькая тележка; а такие, чтобы выворачивало от контуженности геймплея, можно по пальцам одной руки пересчитать. Движок освоен из рук вон плохо. Графики нет. Ролевой игры нет. Кабы не музыка, не звук да приличный сюжет, игра, наверное, схлопотала бы первый в моей жизни отрицательный рейтинг. А вот если и игры Obsidian станут такими, прошу прощения, аркадами невыразительными, надо будет увольняться.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, хейт и избыточен, но все, что я хотел узнать об игре, я узнал. А оценка не так важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игра должна развлекать, а не быть тяжёлым неблагодарным трудом."

Когда я говорю нечто подобное любителям всяких дарк соулсов или хардкорных игр, то встречаю просто тонну непонимания, недовольства и негодования.

Меня Dark Souls развлекает. Напрягала только Dark Souls 1, но не сложностью, а дисбалансом и некоторой муторностью в отдельные моменты. DS2, DS3 - фан в чистом виде. Просто фан тоже разным бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда рецензия еще хуже ругаемой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гонорар за статью — слишком скромная плата за эту несусветную обыденность

За такое вам еще и гонорар дают? Надеюсь, что в следующий раз подумают за такое награждать. Рецензия не должна занимать крайнюю сторону. Пусть она разгромная - это нормально, но такой агрессивный негатив делает ее чересчур субъективной. Я не играл в игру, но читать тут про нее было крайне неприятно. Причем неприятно не по игре, но по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору ещё и заплатили за эти детские обиды? Хотя чего удивляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах какие капли, прямо гроздья праведного гнева ) Жопоболь констатирована. За 10 лет это по моему третья или четвертая радикально разгромленная игрушка, я вообще добрый по натуре, это знают все, кто читает мои статьи на постоянной основе. Новоприбывшим пламенный привет и два пионерских значка в бонус. Тем же, кого от моей статьи выворачивает наизнанку когнитивный диссонанс, я рекомендую выпить водички и успокоиться. Отвекли блин от Тирании этим одноклеточным дерьмом..

HUtorX Vadimka ealeshin Polus gray_fox Фристайл :rolleyes: спасибо за адекват, всё приму к сведению

ЗЫ Укусил Номад - это пять.

141412421142.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жопоболь констатирована.

В рецензии-то да

Отвекли блин от Тирании этим одноклеточным дерьмом..

О, причина "объективности" нарисовалась

Мета - "это пять", 12 оценок не пойми от кого без комментариев. Уж лучше бы те же стимовские отзывы в примере привести

Игрушка - не откровение, но до шлака далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да да, после Дюка на Зоге частенько имеют место субъективные рецензии... <_<

Не так .Изредка объективные, а в основном авторские вкусовщины выдаиваемые за обзоры. Не хватает только Антохи но на него у зога денег не хватит.

зы в стиме кстати 76 из 100 и там могут голосовать только те люди кто играл в нее.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изредка объективные, а в основном авторские вкусовщины

Дай угадаю: объективные - это те, с которыми ты согласился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уррра, Егор!!! Наконец-то нет розовых соплей. Наконец-то появились рецензии от игрока, а не от мейнстрима. Уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дай угадаю: объективные - это те, с которыми ты согласился :)

нет,тут ты промахнулся. те оценки которых не сильно отличаются от средних по больнице, ведь обзор пишется как раз в расчете на среднего игрока не?

вот кстати твои последние 3 это как раз" средняя температура по больнице"

з.ы имхо ниндзя все таки больше на 9 тянет чем тирания

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет,тут ты промахнулся. те оценки которых не сильно отличаются от средних по больнице, ведь обзор пишется как раз в расчете на среднего игрока не?

в больнице есть пациенты с лихорадкой и есть трупы, именно так получается средняя температура, если бы все ходили с 36.6, то и доктора с градусниками не понадобились.

обзоры пишутся не стандартными роботами и по существу, а не в расчете на что-то или кого-то, и обманывать себя это самое неблагодарное дело.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в больнице есть пациенты с лихорадкой и есть трупы, именно так получается средняя температура, если бы все ходили с 36.6, то и доктора с градусниками не понадобились.

обзоры пишутся не стандартными роботами и по существу, а не в расчете на что-то или кого-то, и обманывать себя это самое неблагодарное дело.

тогда может им и писать обзоры не стоит, они же вроде "журналисты" а не писатели, тогда им на самиздат "они так видят" а журналист должен стараться дать по возможности объективную картину а не выдавать свою вкусовщину за нее.

хотя конечно для зога обзоры это не профильная тема и тут стандарты наверное помягче.

все имхо.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия не должна занимать крайнюю сторону. Пусть она разгромная - это нормально, но такой агрессивный негатив делает ее чересчур субъективной.

То есть, в твоем понимании, когда жуют сопли и размазывают их на 9-10 баллов по лицу и радуются, прыгая в экстазе со всем бараньим стадом - это нормально.... А когда ставят оценки даже не ниже плинтуса, а ниже середины, вызывает ощущение неприятия???? :/ Тогда давай всем ставить 7,5 и пусть каждый находит в этой игре самостоятельно позитивные и негативные стороны. Тогда, зачем вообще читать рецензии? Просто после выхода покупай игру и делай свои выводы.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда может им и писать обзоры не стоит, они же вроде "журналисты" а не писатели, тогда им на самиздат "они так видят" а журналист должен стараться дать по возможности объективную картину а не выдавать свою вкусовщину за нее.

Возможно, пора освежить в памяти термин "журналистика". Это всего лишь интерпретация с целью донесения до масс, а тут уже кто на что горазд. В интервью задают каверзные вопросы, в заголовках искажают суть основного текста, читателя провоцируют на определённые эмоции или действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×