Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[В фокусе] Киберспортивная клавиатура Razer BlackWidow X Tournament Edition

Рекомендованные сообщения

 

— Они воспринимают наш огромный труд как нечто само собой разумеющееся. Знаешь почему?

— Почему?

— Потому что мы никогда никого не подводим. Про таких не принято помнить…

Виктор Пелевин, «Смотритель. Книга 2. Железная бездна»

banner_st-vf_razerblackwidowxtournament.png

Искрошенная в пыль клавиша Space приказала долго жить, враг тоже, теперь остаётся только одно: купить новую клавиатуру и идти дальше по пути побед и поражений. Вот, например, в детстве у меня была полуторакилограммовая пожарная машина, сделанная из стали и резины. В отличие от сегодняшнего бюджетного пластика, рассчитанного на месяц эксплуатации, в эту игрушку можно играть до сих пор, спустя годы. Или взять клавиатуру Razer BlackWidow X Tournament Edition — покупая столь монолитную вещь, словно делаешь вложение в собственное наследство. Если не залить её буржуйской кока-колой, она может пережить вас и достаться внукам. Ориентирована на будущее, скажем так. Как её сломать, я пока не разобрался — дизайн таков, что кроме как об коленку вряд ли получится. Разбалтываться тут тоже особо нечему, так что для импульсивных игроков самое оно. Продукт заявляется как элитный и киберспортивный, поэтому данная клавиатура вас, наверное, никогда не подведёт. Если вы, конечно, не будете кощунственно принимать над ней белки и протеины. Но давайте по порядку.

Форма

Первое знакомство, первый обмен взглядами — всегда самые важные. Именно в этот момент мы безрассудно влюбляемся, и «Чёрная Вдова Икс» в этом плане не исключение. Коробка лаконичная, всё очень аккуратно упаковано. Видно, что не экономят даже на картоне. Стильная чёрно-зелёная гамма, приятный кармашек под документацию, пластиковый защитный экран для клавиш — всё как полагается у нас в бизнес-классе. Провод в крепкой нейлоновой оплётке, длина стандартная, близкая к минимальной — 1,8 метра. Паз под провод заблаговременно вырезан, имеются вменяемые ножки и позолоченный штекер USB для лучшего контакта.

230540-1_.png

Металлическая пластина, на которой закреплены игровые механические переключатели Razer Green, специальным образом обработана, и на её поверхности не остаётся следов от пальцев.

Разумеется, новая клавиатура — это прежде всего брутальный и лаконичный чёрный дизайн. Внешний каркас изготовлен из металла, используемого в военной промышленности, так что эта клавиатура определённо пригодится любому геймеру в качестве средства самообороны. Обтекаемый полированный корпус выглядит солидно — вывести девайс из строя может только направленный атомный взрыв. На металл нанесён спецсостав, препятствующий появлению на корпусе отпечатков жирных от пиццы пальцев, надо полагать, уворованный ангелами ада из тайных военных лабораторий. Цифровой блок клавиш демонтирован, всего в наличии 87 полноразмерных клавиш. Иными словами, «не графья, но зачем вам эта 104-кнопочная роскошь»?

230721-2_.png

В отличие от версии Chroma, в X Tournament нет радужно переливающейся подсветки — только мягкий, спокойный зелёный цвет, который давно стал символом компании.

Если верить рекламе, механические переключатели Razer Green Switch гарантируют износоустойчивость вплоть до 80 миллионов нажатий. Для их срабатывания требуется утопить клавишу всего на 1,9 миллиметра, а для сброса состояния хватает отката лишь на 0,4 миллиметра, что обеспечивает возможность ввода команд на огромной скорости. С другой стороны, клавиши Razer BlackWidow X Tournament расположены непривычно высоко из-за конструкции без верхней декоративной рамки. Да, крошки теперь никуда не проваливаются, всё можно убрать за считаные секунды, однако нужно привыкать к высоте «над уровнем моря».

230742-3_.png

Операционная система от MS, под которой мы все существуем, требуется минимум седьмой версии.

Клавиатура тяжёлая, она стоит на месте, словно врытая в землю. Сдвинуть её случайным движением практически невозможно, что для киберспортсмена немаловажно. Конструкция без сегмента цифровой клавиатуры экономит пространство и не мешает мыши, в то же время это крайне неудобно в быту. Что ещё? Маленький Enter — сразу минус. Подсветка клавиш отсутствует за ненадобностью для кибервоина, томно сверкают зелёными огнями только три змейки на лицевой панели. В темноте клавиши без подсветки не видны — экономия позволила снизить цену девайса, отправив нас, ночных жителей, обратно в каменный век.

Содержание

Так что специализация узкая — девайс нацелен на одиноких киберспортсменов. А узкая специализация, как мы все знаем по Ghost in the Shell, перерождается в слабость. Почему «одиноких», спросите вы? Сейчас объясню. Главная проблема клавиатуры — громкость клацанья кнопок, на которое сбегаются все окрестные коты, а вторые половинки начинают требовать развод и девичью фамилию. Если играть ночью, то жена вполне может сделать BlackWidow X сначала орудием преступления, а потом и моим надгробием. Судя по толщине листовой углеродистой стали (или что там используется в профессиональной военщине?), это получится у неё без труда, а на девайсе не останется даже вмятины. Так что в силу моей глубинной мудрости от ночного использования «Чёрной Вдовы Икс» пришлось отказаться. Слышно даже сквозь мембрану профессиональных DJ-наушников от Technics!

230800-4_.png

Главный минус девайса — чрезмерно громкие щелчки при нажатии, от которых лично я уже успел отвыкнуть.

Зато тактильность невероятная, для какого-нибудь StarCraft лучше и не придумаешь. Мультиплеер последнего Doom и канонического Q3 заходит на ура. Честно сказать, забытые ощущения полной механики, но в целом они приятные, особенно если играть в шутер, когда рука вальяжно распластывается на WASD. А вот Worms Armageddon вызвал в этом плане лишь отторжение — для адаптации требуется как минимум неделя практики. Кроме всего прочего, агрегат имеет в своём арсенале следующие штучки: игровой режим, блокирующий кнопку Windows или потенциально опасные функциональные сочетания; собственное облачное ПО Synapse; поддержка режимов антифантомных нажатий. Не сказать, что это великие технологические достижения, но всё же.

230820-5_.png

Вот почему никто ещё не додумался сделать встроенную пепельницу?

Резюмируем

Разумеется, для завоевания покупателей необходима гибкая финансовая политика, и фирма Razer активно проводит оную: предлагаемые ею ценники максимально приблизились к ценникам конкурентов, что несомненно положительно влияет на конкурентоспособность товаров Razer и привлекает всё новых и новых покупателей. Но не стоит стремиться занимать бюджетную нишу: все привыкли к тому, что продукция Razer — это в первую очередь качество, фирме даже не обязательно потрясать списком новшеств на публике. В общем, что я хотел сказать? Для покупки не требуется тугой кошелёк — Razer BlackWidow X Tournament легко осилит практически любой геймер, претендующий на… да на что угодно претендующий! Киберспортсмен, желающий быть уверенным в том, что долгая поездка никак не скажется на устройстве, с которым уже срослись пальцы. Геймер-олдфаг, ностальгирующий по временам, когда компьютеры были большими. Ретро-писатель, больше всего уважающий сухой стук печатной машинки. Другое дело, что заменить беспроводную клавиатуру в быту всё равно не выйдет — ну не подходит эта вариация BlackWidow X для дома. Се ля ви, господа.

Характеристики:

Цвет: чёрныйТип клавиш: механические Razer Green SwitchСрок службы переключателей: 80 млн нажатийИнтерфейс: проводнойКоличество клавиш: 87Материал: металл, ABS-пластикЧастота считывания нажатий: 1000 ГцПодключение: USB 2.0 или вышеМакросы: даВстроенная память: даAnti-Ghosting: 6KRO и NKROНаличие Gamer Mode: даUSB-хаб: нетАудио-разъёмы: нетПодсветка клавиш: нетМультимедийные клавиши: 6Клавиши Pwr, Slp, Wk: даПодставка под запястья: нетКабель: 1,8 метра, оплетённыйВес: 1140 гРазмеры: 360 x 156 x 41 ммОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (32/64-бит) либо Mac OS X (10.9 или выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про долговечность понятно. хотя у меня года уже моей Steelseries APEX и никаких проблем не видно, а даже если она вдруг в след. году сломается, раз в 5 лет менять клавиатуру вроде бы это нормально (предыдущий логитех поменял просто потому что надоел, сейчас благополучно работает без нареканий у жены).

неужели все радость только в том, что у тебя полувечная клавиатура?

там еще что-то было про время отклика... есть инф. в цифрах?

что за модель?

Ты интересный парень, выпилил одно предложение из моего поста и перевернул всё что я писал с ног на голову. Любишь потроллить собеседников в сети :yes: Долговечность переключателей в качественных игровых механических клавиатурах и проработка переключателей в плане механики работы - это одно из главных достоинств хорошей механики для геймера. У меня сейчас Steelseries APEX M800. Она прилично дороже описанной в рецензии, но это тоже механика. Можешь почитать и посмотреть обзоры.

Если клавиатурой не пользоваться, то она никогда не сломается. А если мембранки гонять в хвост и в гриву, то они летят быстро. Поэтому твоя оценка долговечности компьютерных клавиатур не является репрезентативной. Переключатели клавиатур оцениваются на долговечность по гарантированному производителем количеству нажатий на клавишу до выхода её из строя. Куча дебилов, которые ломают и механические клавиатуры, просто потому, что стараются их сломать. Сломать можно что угодно, даже собственный детородный орган, если использовать его не по назначению. У Логитех тоже есть хорошая механика, которая тоже далеко не бюджетная по цене. Само по себе название Логитех ни о чем не говорит, у Логитех выпускаются и куча дешевого хлама, и мембранки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не спорьте, steelseries merc вот лучшая игровая/мультмедиа клава, пользуюсь лет пять

И у нее, ***, у меня шифт и отваливается! Пять лет он пользуется. А я шесть! И их больше не продают.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты интересный парень, выпилил одно предложение из моего поста и перевернул всё что я писал с ног на голову. Любишь потроллить собеседников в сети :yes: Долговечность переключателей в качественных игровых механических клавиатурах и проработка переключателей в плане механики работы - это одно из главных достоинств хорошей механики для геймера. У меня сейчас Steelseries APEX M800. Она прилично дороже описанной в рецензии, но это тоже механика. Можешь почитать и посмотреть обзоры.

нет, никого не "тролю" в интернете, просто вынес мысль, которая показалась мне основной.

тяжело воспринимать сравнительную информацию не в цифрах. но в данном случае, видимо, надо пробовать, разница в каких-то тактильных ощущениях, ходе клавишь и прочем, что сложно измеряемо.

с мышами все проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, никого не "тролю" в интернете, просто вынес мысль, которая показалась мне основной.

тяжело воспринимать сравнительную информацию не в цифрах. но в данном случае, видимо, надо пробовать, разница в каких-то тактильных ощущениях, ходе клавишь и прочем, что сложно измеряемо.

с мышами все проще)

Разработчики всё измеряют: и силу нажатия, и ход клавиши до срабатывания, холостой ход, обратный ход, сам характер нажатия, точность срабатывания, люфты, ресурс переключателей... В серьезных геймерских мышах тоже применяются конкретные марки триггеров, которых не встретишь в дешевых офисных мышках.

Пользователь уже измеряет клавиатуру тактильными ощущениями и качеством клавиатуры в играх, потому что у геймера нет приборов для измерения, кроме собственных пальцев. Качественные и быстрые механические клавиатуры для игр разрабатываются в первую очередь для кибер-спортсменов, но они хороши и для обычных игроков, как хорошая экстремальная видеокарта понравится не только кибер-спортсмену, но и обычному игроку.

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И у нее, ***, у меня шифт и отваливается! Пять лет он пользуется. А я шесть! И их больше не продают.

на моей ничего не отваливается, только подсветка менее ярко стала светить и некоторые кнопки на игровой раскладке под стёрлись, а вот то что сняли с производства - это печаль, я бы обновился на точно такую же, ибо привык к игровой раскладке, удобней и практичней ничего не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такая сама по себе будет работать не ошень)

...акцент был на пролитую жидкость.

Выживет механика после такого, или нет?

Или только образцы за 4К+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...акцент был на пролитую жидкость.

Выживет механика после такого, или нет?

Или только образцы за 4К+

А при чем тут механика или нет? Закоротить схему может и в механике и в мембранке, как уж повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...акцент был на пролитую жидкость.

Выживет механика после такого, или нет?

Или только образцы за 4К+

Ну зависит от типа жидкости.

После сладкой наверно помрет все, что не обладает особой защитой.

А так хз. Для этого есть специальные водоупругие клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при чем тут механика или нет? Закоротить схему может и в механике и в мембранке, как уж повезет.

Как бы на свою мембранку пару раз проливал стакан воды и чай (малость сладкий), пивко..., после вытрехал жидкость из клавы, и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы обновился на точно такую же, ибо привык к игровой раскладке, удобней и практичней ничего не встречал

Там нестандартное расположение циферек. Это поставило крест на ней в шутерах. На обычной клаве 1-2-3-4 прожимаются автоматом за доли секунды. К этим же мелким кругляшам я так и не смог привыкнуть.

А, сейчас даже у дешевых мембранок по 300р антипроливайка. Ее утопить можно только сунув в таз с лимонадом. Вообще пролив такая себе проблема. Я оживлял мобильники утопленные в чае со сгущенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейзер и качество... После Онзы и Саблезуба меня терзают смутные сомнения... <_<

Понты - вот это точно да :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...акцент был на пролитую жидкость.

Выживет механика после такого, или нет?

Или только образцы за 4К+

Есть недорогие мембранные водоотталкивающие клавиатуры, от тех же Логитех. Для офиса, где на клавиатуру могут пролить кофе или чай хватит, и выкинуть не жалко, если такая клавиатура умрет. В офис дорогую механику никто не стремиться покупать. А за домашним компом жрачкой и прочим свинством лучше не приучать себя заниматься и ничего не утонет. Пить и есть вполне можно и на кухне. Если все же зальет механику, то отключить, просушить, разобрать и почистить. Мобильники в воду тоже иногда падают, но после профилактики продолжают работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А за домашним компом жрачкой и прочим свинством лучше не приучать себя заниматься и ничего не утонет. Пить и есть вполне можно и на кухне.

Кто спорит-то?

Но чай/кофе можно попить и за ПКиком. Али совсем табу и это есть полное свинство? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чай/кофе можно попить и за ПКиком. Али совсем табу и это есть полное свинство? :D

Понял, больше не буду :rolleyes:

На самом деле ни разу те топил ни клавиатуры, ни ноуты. За домашним компом не ем и не пью. Пересаживаюсь сзади за диван или иду на кухню. Но это дело привычки. Читал, что есть нельзя даже за просмотром телевизора, не говоря уже про игры - не так пища переваривается и начинаются проблемы со здоровьем. Но знаю любителей, которые за компом обкладываются бутылками и бутербродами даже в гостях. Со стороны выглядит не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял, больше не буду :rolleyes:

На самом деле ни разу те топил ни клавиатуры, ни ноуты. За домашним компом не ем и не пью. Пересаживаюсь сзади за диван или иду на кухню. Но это дело привычки. Читал, что есть нельзя даже за просмотром телевизора, не говоря уже про игры - не так пища переваривается и начинаются проблемы со здоровьем. Но знаю любителей, которые за компом обкладываются бутылками и бутербродами даже в гостях. Со стороны выглядит не очень.

....да мысль и посыл в общем-то понятны и логичны.

Я тоже не обедаю за ПКиком, да и бутербродами с пивом не обкладываюсь.

Но чашку чая/кофе или бутылочку пивка позволяю себе на столе держать.

Не думал, что это что-то из "ряда вон" может быть для кого то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не понимаю о какой немецкой озвучке говорят люди, если это польская модификация, изначально с польской же озвучкой...
    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×