Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Основатель компании Epic Games о пиратстве, консольном рынке и возвращении на PC

Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.

200943-Epic-Games-logo-672x372.jpg

Вот что говорит Тим:

«Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War».

Суини утверждает, что из-за большого уровня пиратства на PC команда Epic Games и сосредоточилась на консольных проектах на весь период с 2006-го по 2012 год.

«Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий».

Так что же тогда заставило Epic Games отказаться от сосредоточенности на рынке текущего поколения консолей и вернуться к компьютерам? По словам Суини, новые игры формата AAA на приставках могут поставить компанию под удар.

«Забавные вещи происходят на консольном рынке. Бюджеты проектов разбухают до предела. Создать первый Gears of War стоило 12 миллионов долларов. В итоге, он принес нам 100 миллионов прибыли. И это было здорово. Только вот Gears of War: Judgment при бюджете в 60 миллионов принес нам все те же 100.

Да, мы видели, как вы все перешли на это новое поколение, на Xbox One и PlayStation 4, и мы могли бы ожидать, что наши затраты снова удвоятся. А ведь пользовательская база — она не удваивается. Она вернулась к нулевому значению, а теперь вот заново набирает обороты. Мы поняли, что у нас в таком случае сомнительная жизнеспособность в качестве самостоятельной студии-разработчика для очередного AAA».

Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.

«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.

PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.

Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.

«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.

PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.

Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».

Ну-ка консолебои быстро обосновали что Тим не прав и указали ему его место. Ведь ПК геиминг мертв, ПК железо дорогое, ПК инди-платформа, на консоли так удобно играть, игр там больше и нет пиратства, и т.д. и т.п..

Ждем удивительных обоснований.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут обосновывать? Контора насрала на своих фанатов и ушла в f2p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что тут обосновывать? Контора насрала на своих фанатов и ушла в f2p.

Ну уж нет, мы верим в вас, вы способны на большее. Больше кольев в тело мертвого ПК геиминга, больше. Вот только мертво ли тело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ка консолебои быстро обосновали что Тим не прав и указали ему его место. Ведь ПК геиминг мертв, ПК железо дорогое, ПК инди-платформа, на консоли так удобно играть, игр там больше и нет пиратства, и т.д. и т.п..

Ждем удивительных обоснований.

Ну как бы Тим четко сказал, что ему главное зарабатывать. Пилит щас Paragon с неплохой оптимизацией который летает на ведрах вот и все. Он же не сказал, что щас будет ААА тайтлы выпускать специально для ПК. Они просто работают там где проще, продают лицензию на движек и пилят мобу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коротко - делать дорогие игры стало дорого. Поэтому мы забили на нормальные игры и перешли на ф2п мобу-экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий" Это такой троллинг steam? Есть продажи более 6 млн., и даже не одной или двух игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

Если снизить цену на консольные игры, то производство самой консоли станет невыгодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

...но тут поднимется еще один вопрос: что есть цена "на вменяемом уровне" для консольных игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если снизить цену на консольные игры до вменяемого уровня - вангую - консоль станет крайне популярна по очень многим параметрам...

Вы явно не в тему лютую чушь написали. Вы предлагаете что бы на ПК цены были выше консольных же.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дабы не цитировать всех трех сразу:

1 - цена на производство консоли не изменится. Каких боком она станет НЕ выгодна? Как стоила 300-400 , так и будет. Каждый производительно консолей (т.е майки и сони) рапортуют , что именно Производство и Продажа железа - идет им в плюс, без учета отчислений за игры и прочее.

2 - если цена на нормальные проекты , на консольке, станет не 4-6к , а 1-3к - т.е. ближе к пк , то и покупать их станут больше людей. Увеличивая базовую аудиторию разрабы все равно отобьют свои деньги.

3 - bkmz нужны таблетки, ибо вчера они явно закончились. Предлагаю всем ресурсом скинуться. Он стал грубее , злее и BKMZ-шнее , в общем обычный и не прикольный совсем... ) :P

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если снизить цену на консольные игры, то производство самой консоли станет невыгодным.

Не уверен, ибо с 5ок игр вполне себе являют стоимость консоли (при нынешних ценах).

Тут скорее вопрос жадности продавца (на примере платного мультиплеера на PS 4 vs. PS 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что производство нормальных игр стало дорогим - факт. Сейчас и мультиплатформенных издателей стало меньше, и нормальных независимых разработчиков тоже. Чтобы окупить очередной ААА-проект, нужны все три платформы или запредельное качество, как у Сони.

Даже Майкрософт забила на все это и стала мультиплатформу клепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Мозг включи. Тима Суини говорит о рынке, на котором цены на ПК игры 50-60$. Срать он хотел на Россию и ее ущербное ценообразование и население, как в одной из соседних тем было написано, мы 3% от заработка. И ты пытаешься дать совет как поднять популярность консолей в мире неся дегенеративную чушь мерками нашего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×