Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слэшер Scalebound, разрабатываемый при участии создателя Devil May Cry и Bayonetta, оказался закрыт

Рекомендованные сообщения

Перспективный слэшер Scalebound, разрабатываемый совместными усилиями Platinum Games и Microsoft Studios, оказался закрыт.

214847-Scalebound_Gamescom2015_01-680x383.jpg

Официальное заявление Microsoft по этому поводу гласит:

«После тщательного обсуждения, Microsoft Studios приняло решение о прекращении разработки Scalebound. Мы упорно работаем над тем, чтобы подарить нашим поклонникам великолепную линейку игр в этом году, где будут Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и прочие отличные проекты».

Напомним, что игра была анонсирована еще в 2014 году на мероприятии E3, в число разработчиков входил сам Хидэки Камия, создатель серии Devil May Cry и Bayonetta. Проект должен был выйти на Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже стали всплывать инсайдерские слухи о жестком поведении МС в адрес разрабов, что довело их до большичных отпусков. А один из представителей Ремеди отметил, что отмена была ожидаема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже стали всплывать инсайдерские слухи о жестком поведении МС в адрес разрабов, что довело их до большичных отпусков. А один из представителей Ремеди отметил, что отмена была ожидаема.

а ты не думаешь что это просто очередной вброс на вилы, то что люди со стрессами в больницы ложаться это вина работы, проблем в семье и пр, наличие третьих лиц тут вовсе не обязательно, игровая индустрия в крупных компаниях с жесткими сроками это само по себе напряжение, многие ответственные люди выгорают. А то что сотрудник Ремеди сказал, то он мог просто выразить отношение к игре. Майки уже давно не первый год успешно сотрудничают с крупными разрабами, Эпик, Банжи, Ремеди, Плейграунд и др. Может все-таки игра была не очень и МС просто не захотела такой экслюзив? Я одно заметил - если им что-то не нравится, они попросту отменяют проект, может и не зря, потому как плохие экзы бьют по репутации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плохие экзы бьют по репутации

А их отсутствие, бьет еще сильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот как и думал это был вброс

"Хочу сказать всем, кто с нетерпением ждал игру, что мне очень жаль. Прошу прощения, что в начале года вас ждали такие новости. Все, что я могу сделать для вас, это пообещать продолжить выпускать веселые игры", — пишет Камия в своим читателям.

Также дизайнер посмеялся над слухами о том, что он якобы взял отпуск в связи с душевным здоровьем, потрепанным тяжелой разработкой.

"И... я взял отпуск из-за душевного здоровья?... Я!? Да никогда", — пишет Камия.

А их отсутствие, бьет еще сильней

вовсе нет, давно уже объясняли что решает мультиплатформа и ее качество, чья приставка лучше берет качеством, ту и берут

экзы решают только энтузиастам-геймерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И движок родной для разбора. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная интересовавшая меня игра из всей линейки майкрософта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×