Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уникальный интерактивный трейлер RPG Torment: Tides of Numenera дает возможность оценить вариативность грядущей игры

Рекомендованные сообщения

Разработчики грядущего RPG-хита Torment: Tides of Numenera решили продемонстрировать все тонкости представленной возможности выбора и его последствий в особом интерактивном трейлере.

212003-ValleyOfDeadHeroes_2.jpg

Как сообщают авторы, данный ролик был специально создан для того, чтобы на деле показать, как комбинация различных вариантов прохождения позволяет игрокам сформировать свои собственные, личные истории и оставлять свой след в мире игры. Каждый пользователь сможет опробовать различные варианты решений. Есть только одно но: данное видео может не работать должным образом на мобильных устройствах, разработчики рекомендуют просматривать его на компьютере.

Данный трейлер создан при участии Колина Маккомба, приложившего руку к таким титанам, как Fallout 2 и Planescape: Torment, и в том числе призвано провести игрока через мир Numenera, показав часть его секретов и раскрыв некоторые детали его устройства.

Несмотря на то, что в ролике есть несколько различных концовок, этот своеобразный видеоквест лишь часть той огромной работы, в которой сплелись воедино различная тематика, истории и судьбы, и которая будет представлена в готовой игре. Последняя, к слову, вскоре отправляется «на золото»; релиз проекта запланирован на 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

она есть в раннем доступе стима

http://store.steampowered.com/app/272270/

я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

В каком смысле диссонанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком смысле диссонанс?

не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Только нынешние поделки предоставить тот же уровень в некоторых аспектах до сих пор не могут. А изометрические рпг благодаря своей специфике вполне могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Да! Долой художественное описание, позволяющее обогатить словарный запас и кругозор - достаточно визуального контакта, по определению трактуемого только уже известными зрителю категориями! Хватит давать отыгрывать многогранных персонажей - с нас хватит доброго или злого, особенно если они втирают про нейтралитет! А эти местечковые, влияющие только на образ персонажа решения? Тьфу! Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

опять 25, для таких задач нужно вернуться еще дальше, во времена текстовых РПГ, а еще лучше просто фантазировать, глядишь и какой-нить плоский мир даже влезет, а пока все также будешь смотреть в одном направлении, придуманном для тебя разработчиками, только исподлобья изометрических многогранных рамок.

был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

похожих игр все больше, системные требования и цена относительно не велики, время на прохождение этой читалодрочильни уходит много, обсидианцы походу каждый год терь будут новую клепать, можно конечно продолжать радоваться, что вот они олдскульные игры на новый лад с присущими им аспектами, но для будущего развития РПГ подобные однотипные поделки маленьких студий не имеют ровным счетом никакой пользы, все это лишь топтание на двадцатилетнем фундаменте.

и выбор Тирании одной из лучших рпг этого года доказывает лишь на сколько все плохо в развитии этого жанра и какое здесь лобби, мне в принципе до лампочки, десяткам тысяч ностальгирующих нравится, ну и ок, только откуда эта сверхволна позитива и радости, будто что-то новое шедевральное изобрели, группа "руки вверх" тоже сейчас собирает полные залы, но с современной популярной музыкой это не сравнимо, даже в новой аранжировке.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какое никакое, но развитие есть. Просто надо учитывать, что сам жанр партейной рпг в изометрии слишком уж консервативен по природе своей, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition. Давайте уж тогда выпустим игру в vr где ты можешь медленно побродить по пещере, поосматривать дракона со всех сторон и выдадим ей номинацию РПГ года. Я еще предлагаю наброситься например на такие игры как Dwarf Fortres или успешно появившимся в стиме её аналоге Rimworld, с претензией - "что эти игры могут дать для развития стратегий?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Против текстовых я ничего не имею. К примеру, если бы из Expeditions Conquistadors выкинули бои, она практически ничего не потеряла; а картинка в ней и так настолько плохая, насколько это возможно. Да и вообще любая изометрическая засыпает кучей текста, компенсируя и улучшая определённые стороны её исполнения.

2. Странно, что ты имеешь что-то против "направления, заданного разработчиками", если любая тенденция игростроя - это и есть такое направление.

3. Каждый жанр развлекает по-своему. Если тебе не нравится, как развлекают РПГ - играй в другое, а не требуй исковеркать РПГ.

4. Почитай это. В капиталистическом мире всегда будут искать выгодное себе соотношение трудозатрат и выхлопа.

5. Я за Тиранию как РПГ не голосовал. Но победа олдскул-РПГ над современными РПГ может значить не только лобби, но и фактическое превосходство. В глазах тех, кто знает жанр, а не набежавших ценителей пути Bioware. Что до современной Obsidian, использование олдовой тематики в Пилларсах даже не скрывалось - тоже мне открытие, а Тирания уже сделала хоть что-то новое (пускай в пантеон жанра и не вошла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. по такой логике можно штамповать подобные игры на радость жаждущим каждые полгода, картинка все-равно не прихотливая, набрать литературных рабов и пусть пишут разветвляют, хотя вот с концовочками бывают проблемы, даже изометрия не все компенсирует.

2. наоборот, я говорю что любая игра это все равно рамки, другое дело как ты внутри этих рамок себя ощущаешь, также как и тенденция должна коррелировать с движением вперед, а не при первой остановке зачерпывать половником щей из прошлого.

3. для меня это сомнительное развлечение, лучше книгу прочитать, "не нравится -- не играй" так я с этого начал, зачем было цитировать тогда с упреками, коверкать я ничего не предлагаю, данного "ленина" со временем вынесут из мавзолея люди чуть помоложе.

4. читал, ничего нового, но если бы такие игры были столь привлекательны и выгодны, то крупные студии именно ими бы и занялись, а не клепали мультиплатформенные многомиллионные масс эффекты, тратя на это уйму времени и получая взамен потом гневные тирады, это не рпг, дайте мне отыгрыш.

куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

5. насчет тех кто знает/не знает жанр, мне кажется уже давно произошел раскол, вы как старообрядцы со своим уставом твердите постоянно про тру-рпг или как одепты приставки Нинтендо со своим ведомым только им устаревшим курсом, а я считаю все это было-было и прошло, будущее за технологиями и пока пусть невозможно на новый лад перенести все тонкости и нюансы жанра, сойдет хотя бы старание или попытки его разнообразить, а не желание выехать на былых заслугах, обедняя все направление в целом.

В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition.

чтд

уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

Нет, проще вообще особо не думать над историей и лором, закопипастить пару 3д локаций или сделать "открытую" пустыню со сбором кактусов и потратить пол многомиллионного бюджета на рекламу

чтд

уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

Только вместо женщины в костюме медсестры оказывается Железный бык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×