Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инсайдер из Valve заявил, что «идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится»

Рекомендованные сообщения

Ранее мы уже сообщали о том, что для Half-Life 3 было разработано множество прототипов, среди которых оказались RTS и даже адвенчура. Так вот, тот же инсайдер, что поведал об этом, сообщил, что, оказывается, данные прототипы создавались не для полноценной третьей части, а для третьего эпизода. По его же словам, «идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится».

155845-Half-Life-3-был-замечен-в-онлайн-магазинах.jpg

Также он утверждает, что у компании «не было такого понятия, как Half-Life 3. Valve никогда не объявляла о Half-Life 3». Затем он продолжает:

«В ближайшее время после выхода Half-Life 2, они (Valve) сообщили, что к ней будет еще три эпизода. В итоге, у нас есть только два из них. Вот это, похоже, и есть невыполненное обещание. А то, что можно было бы принять за продолжение или отдельную игру, обещано и не было. Я говорю об этом, потому что мне немного неприятно, что люди порой выдают желательное за действительное».

На вопрос о том, что должно произойти, чтобы Valve выпустили, наконец, продолжение Half-Life 2, инсайдер сказал, что третьего эпизода для игры никогда не будет.

«Я думаю, для нее больше ничего не выйдет. Хотя в данный момент они чем-то заняты. И если кое-кто в Valve почувствует, что им всем вместе это интересно, они возьмут и все сделают. Но сейчас — вряд ли. С каждым отмененным проектом Half-Life становится все труднее создавать что-то подобное. Да и просто, меняется бизнес и меняется мир, есть много и других вещей для работы. Это одна из тех вещей, с которыми им приходится считаться. Ну а люди всегда будут приставать к ним насчет продолжения Half-Life. А идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится. Может, где-то и есть такой мир, где игра могла бы выйти, но даже там это далось бы с большим трудом».

Тем не менее, Valve вряд ли станет препятствовать сторонним компаниям, если те задумают создать этот несчастный Episode Three. Однако инсайдер считает, что вероятность подобного очень мала, поскольку итоговый проект от сторонних разработчиков не будет похоже на то, чем должен стать настоящий Half-Life 2: Episode Three.

Инсайдер уверен в том, что лучшее, что может сделать Valve в данном случае — «отказаться от Half-Life 3» и создать что-то, что расширит вселенную серии, но не станет ее прямым продолжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«идея выпуска Half-Life 2: Episode Three давно мертва. И нет такой вселенной, где она осуществится»

"Инсайдера" случайно не кэпом зовут?

Изменено пользователем get_rekt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу) а если официальные лица будут продолжать молчать еще пару лет , внезапно окажется , что они миру еще и HL4 задолжали)

===

p.s. и естественно - "другие интересные дела" - это конечно же раз в пол года-год менять дизайн стим-шопа и придумывать очередные распродажи. Тоже очень прибыльно , но главное нефига не нужно работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и просто, меняется бизнес и меняется мир, есть много и других вещей для работы.

Ясен пень скины для Dota 2 и CSGO проще рисовать, чем заниматься разработкой целого эпизода, а денег больше приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всем уже пофиг и на валв и на халф лайф. Передержали они интригу и захерели на своей дотке с ксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто говорил что будет продолжение. Контр Страйк, который является аддоном Халф Лайфа, уже многократно превзошел саму игру по популярности. Контр Страйк и другие прибыльные и перспективные проекты будут развивать, а про продолжение Халф Лайф уже все давно забыли. Только тролли на ютюб снимают ролики про продолжение Халф Лайф. Кто-то в это еще верит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я верил в возможность выхода хл3 спецом под стимОС, но стиммашинки не взлетели (потому как Вольво не сделали НИЧЕГО, чтобы продвинуть свою"платформу"). Сейчас уже конечно никто ничего не будет делать, ибо есть три дойные коровы: платформа стим, дота2 и кс го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясен пень скины для Dota 2 и CSGO проще рисовать, чем заниматься разработкой целого эпизода, а денег больше приносит.

Я открою тебе тайну, валв скины не рисует (за редким исключением), а рисуют пользователи. В последствии валв потом добавляют их в игру и естественно продают забирая львиную часть прибыли.

Изменено пользователем Dimcheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/facepalm

Что-то инсайдеров по ХД3 расплодилось ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это интервью с "инсайдером" выглядит как "вода - вода - вода - вода - очевидная вещь, которая уже и так всем известна - вода - вода - очередной ничем не подкрепленный домысел - вода". Зачем вообще освещать что-то подобное, если там не сказано ни слова по существу?

P.S.: если Гейб таки намерен продолжать Half-life, то добавит он к ней какую-нибудь греческую букву или цифру 2,5, и будет крайне доволен своей ниибаццо оригинальной шуткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×