Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На PC появился нарисованный вручную квест, действие которого проходит в сюрреалистическом мире Харуки Мураками

Рекомендованные сообщения

Digital Dragon Games и разработчик инди-проектов Bit Byterz выпустили вручную нарисованный трейлер в честь недавнего выпуска на PC сюрреалистического point-and-click квеста Memoranda.

125357-unnamed.jpg

Игра создавалась под вдохновением от того сюрреалистического мира, в котором проходили события коротких рассказов японского романиста Харуки Мураками. Memoranda рассказывает историю молодой женщины, которая с ужасом осознает, что начинает забывать все, вплоть до своего имени. Но кроется ли проблема происходящего только лишь в потере собственной памяти, или тут кроется что-то еще, что может объяснить столь странную ситуацию?

«Memoranda была нашей личной страстью в Bit Byterz, и мы надеемся, что игроки оценят ее необычный мир, персонажей и головоломки, которые мы создали», — говорит геймдизайнер Саанд Саэди.

Живописное приключение, также целиком и полностью нарисованное вручную, развернется в тихом маленьком городке, где наряду с обычными людьми проживают и необычные персонажи. От ветерана Второй мировой до слона, нашедшего убежище в доме людей в надежде самому стать человеком. Тем не менее, всех персонажей объединяет одно: они все находятся на грани потерять что-то очень важное. Последним может быть имя, любимый человек и даже собственный здравый смысл.

Заявлены следующие ключевые особенности игры:

  • Классическая двумерная point-and-click адвенчура, исполненная в сеттинге магического реализма;
  • Красивая графика, отрисованная вручную в HD;
  • Атмосфера, вдохновленная короткими рассказами Харуки Мураками;
  • Тысячи строк диалогов, полностью озвученных;
  • Оригинальный саундтрек, состоящий более чем из 15 композиций;
  • Возможность встретиться с более чем 35 персонажами в 40 различных локациях.

Memoranda сейчас доступна в Steam и на GoG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, Мураками не нужно переносить ни в игры, ни в фильмы. По крайней мере, если цель - срубить бабла. Если сделать это максимально качественно, не жалея времени и сил, где качество ставится выше меркантильных низких желаний, как Джеки Чан относится к своим фильмам, например, или Кэмерон к Терминатору, то экранизацию "Страна чудес без тормозов и конец света" я бы посмотрел. Или даже в игру поиграл.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял на карандаш, в последнее время катастрофически не хватает времени на прохождение таких вот игр, ярлычки на рабочем столе нетронуты с новогодней распродажи.

Тысячи строк диалогов, полностью озвученных

толку то для не знающих англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взял на карандаш, в последнее время катастрофически не хватает времени на прохождение таких вот игр, ярлычки на рабочем столе нетронуты с новогодней распродажи.

толку то для не знающих англ.

Пытаемся русик запилить, текста в целом немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересный квест, и очередная идиотия про игнор. русскоговорящего пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игнор. русскоговорящего пользователя.

Игнор мелкого рынка, для которого или было не рентабельно или разработчик / издатель решил, что будет не рентабельно делать перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так разве мелкий? Второй из неанглоязычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть игры которые делают не вручную , а на заводах ?

Что за глупый пиар ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что есть игры которые делают не вручную , а на заводах ?

Что за глупый пиар ?!

Нарисованный вручную, а не сделанный. Есть ручная рисовка, а есть компьютерная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×