Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Pillars of Eternity 2 о мультиклассовой системе персонажей в игре

Рекомендованные сообщения

Студия Obsidian Entertainment опубликовала ролик, в котором ее сотрудник Джош Сойер решил немного рассказать о мультиклассовой системе в грядущей Pillars of Eternity 2.

134405-cfc1411b1509b4d0ea82558f6a13a32e2ca0fbe9.jpg

Джош говорит, что Obsidian изначально хочет по максимуму угодить как новичкам, так и хардкорным поклонникам первой части. А еще задача студии заключается в том, чтобы привнести в игровой процесс как можно больше разнообразия. Мультиклассовая система позволит снизить количество ограничений для каждого уникального и крутого героя. Чтобы избежать возможной путаницы, разработчики решили ограничить выбор двумя классами. Тем не менее, тот, кто решит воспользоваться мультиклассовой системой персонажей, сможет раскрыть до 75 % потенциала тех, кто останется верен классическому варианту геймплея за один класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересней как классы раскроются с увеличением предельного уровня. Вон в первом Балдурс гейте монах был совсем ни о чем. Но если сжав зубы пройти эту часть и перенести монаха во вторую (ну или создать нового перса), то к 15 левелу просто убер боец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще что бы было меньше загрузок, без постоянных авто сохранений после каждого столба. Вошел в дом - авто сохранение, перешел в комнату - загрузка (как ни странно - например при переходе на второй этаж) и авто сохранение... это реально доставало в первой части.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще что бы было меньше загрузок, без постоянных авто сохранений после каждого столба. Вошел в дом - авто сохранение, перешел в комнату - загрузка (как ни странно - например при переходе на второй этаж) и авто сохранение... это реально доставало в первой части.

В Тирани еще и загрузки дико долгие. Большая локация и одна комната с 2 нпц по времени грузятся одинаково долго х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Тирани еще и загрузки дико долгие. Большая локация и одна комната с 2 нпц по времени грузятся одинаково долго х_Х

Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

Согласен.

Сам всегда качаю один класс,если воин-специализация на одном оружии,главное грамотно сопартийцев собрать и прокачать :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего что было в ролике понял то что мультикласс состоящий из классов явно из разных сфер, например воин + маг, получают слабые плюсы и есть штрафы и ограничения.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не замечал. Примечательно долгая только самая первая загрузка, а потом без нареканий. И даже без ssd

До 2 или 3 патча у меня тирания грузила локацию ровно 1 минуту 40 секунд. В каком то патче это поправили и теперь жутко быстрые 40 секунд и ты в игре\локации :]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь я даже до первого играл, не могли же они так оптимизировать с релизным патчем.

Не могли же, правда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на самом деле от компьютера зависит, ездил в отпуск как раз когда игра вышла и там довольно слабый комп особенно процессор и там реально в лом в дом заходить было , очень долгая загрузка где то через неделю вернулся на свой домашний ПК и все как рукой сняло все загрузки кроме первой очень быстрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×