Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Vampyr можно будет пройти, никого не убив, но сделать это будет очень тяжело

Рекомендованные сообщения

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.
Студия Dontnod, подарившая миру Life is Strange, поделилась с публикой скриншотами Vampyr, ее нового ролевого «готического» проекта, а также сообщила, что в этой игре будет 4 разных концовки, причем одна из них возможна только в случае, если игрок за все прохождение никого не убил.

115948-Vampyr-08-Copy.jpg

Разработчики обещают, что в Vampyr будет множество ситуаций, когда пользователю необходимо будет сделать сложный моральный выбор, проверив тем самым свою силу воли.

«Все ваши решения в итоге приведут к очень разным концовкам в Vampyr, — говорит директор по разработке проекта Филипп Мороу. — У нас есть четыре разных окончания, и среди них есть одно, если вам удастся закончить игру, никого не убивая. Поверьте мне, это очень серьезный вызов».

Spoiler

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg


Каких-либо дополнительных деталей насчет геймплея авторы, увы, не предоставили. Однако они пообещали рассказать об игре в ближайшее время.

«Мы планируем выпустить новое геймплейное видео в течение нескольких месяцев», — добавил Мороу.

Напомним, что событие игры проходят в 1918 году в Лондоне, в самый разгар эпидемии Испанки. Игрок берет на себя роль военного хирурга Джонатана Рида, который превращается в вампира по возвращению с фронта.

Выйти проект должен в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

В лайф ис стренж две концовки, а толку от них минимум.

В дисонорд две концовки и одна из них вызов, но удовлетворения они вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рпг концовки должны отражать ту роль которую ты отыгрывал в течении игры, а не быть "вызовом".

То есть, пройти игру за пацифиста - это не отыгрыш.

Интересно, сколько в истории годных рэпэгэшок, в которых концовки не зависели от "роли" протагониста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дисонорд две концовки.

Если придираться то 3. Хотя принципиально разных 2е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже не знаю, играть всю игру за вампира и никого не убить/укусить... не интересно же так :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы был стимул. Заставьте меня никого не убивать (наличие отдельной концовки слабый аргумент, только если для ачивки). А так никогда не понимал людей, которые, мол, я в Deus Ex никого не убиваю прохожу, типо круто. Не понимаю этой крутости. Сложности добавляет? Ну ок, если прошерстил всю игру десять раз вдоль и поперек, можно так попробовать. А с самого начала делать упор на то что я пройду никого не убив, потому что это.. Непонятно что это)

Особенно в играх с кучей гаджетов, оружия и прочих дел, созданных для убийства врагов, а не для прокрадываний мимо..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В деусе главный герой - не убийца. Он правительственный агент, бывший полицейский. Убивать он не обучен, оружие у него исключительно для самообороны. И гаджеты он тоже "никогда не просил", если про приквелы речь. Это всего лишь тест игрока на то буждет ли он вживаться в роль главного героя или у него нет моральных границ в видеоигре. Вот и всё. Так то и в реальной жизни куча гаджетов и оружия, но не каждый к ним прикоснётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UndyiNG_ToRCh, ну так в Деусе и куча приспособлений позволяющих не убивать. А касаемо того что это - отвечу, в прохождении без убийств сам вкус, выполнить задание так чтоб противник вас даже не заметил, не поднять тревогу. Не уж то по вашему игра интересна только тогда когда всех и вся можно покромсать? Более того мне например нравится когда есть возможность в игре решить вопрос без убиения оппонента, придя к взаимовыгодному решению. Если в Vampyr реализуют интересным образом сей момент (стелс, обезвреживание без убиения, переговоры) то я только за. Странно что у вас вызывает недоумение нежелание убивать просто так без какой либо причины или потому что такое решение проблемы в игре не всегда обязательно. Видимо вы большой поклонник ГТА

Поклонник ГТА? Нет, не особо, из-за бесполезности ее открытого мира, пятую часть даже не прошел по сюжету до конца.

А насчет Deus'а и проч., я тоже за взаимовыгодные решения. Во всех RPG если есть возможность решить ситуацию мирно, я решаю ее мирно. Но просто я не совсем об этом, не о каких-то сюжетных персонажах. Обычных мобов я все же предпочитаю убивать, как говорится, так спокойнее. Чтобы свободнее перемещаться, чтобы не волноваться за свою спину и т.д. Так же имеет место быть стелсовые убийства, по типу чтобы враги не подняли тревогу, одно дело мимо всех красться незаметно к своей цели, другое дело - попутно валить всех по тихому..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×