Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft сообщает о снижении доходов и переносе игры South Park: The Fractured But Whole

Рекомендованные сообщения

Ubisoft сообщила о том, что за третий квартал 2017 финансового года доходы от продаж видеоигр достигли $565 млн, что на 5,7% ниже прошлогодних показателей. Издательство не называет конкретные цифры продаж своих проектов, предпочитая ограничиваться общими данными.

203929-SP_season_19_blog.jpg-610x0.jpg

О достижениях Rainbow Six: Siege мы уже говорили ранее, теперь же издатель отмечает неслабый успех другого проекта «от Тома Клэнси», The Division, выраженного в росте числа активных пользователей на 150% по данным на конец декабря.

Также Ubisoft не теряет оптимизма в отношении Watch Dogs 2, продажи которого на момент выпуска игры оказались достаточно скромными. Тем не менее, компания отмечает их стабильный рост, а значит, проект может оказаться успешным в долгосрочной перспективе. Главный финансовый директор Ubisoft Ален Мартинес поясняет, что положительной тенденции поспособствовали достаточно высокие оценки игры, недавняя пробная версия, выпускаемое дополнительное содержимое и регулярные события для игрового сообщества.

Издательство рассчитывает заработать на продажах за четвертый квартал финансового года от $686 млн до $729 млн, делая ставку на релизы For Honor, Ghost Recon: Wildlands, дополнения для Steep и The Division. Также в продажу должна была выйти игра South Park: The Fractured But Whole, однако ее перенесли на следующий финансовый год, отчего релиз может состояться лишь в период с 1 апреля 2017-го по 31 марта 2018 года. Причину такой задержки Ubisoft объясняет просто: «Команда разработчиков хочет быть уверена, что игра отвечает высоким ожиданиям поклонников, и дополнительное время поможет им в достижении этой цели».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причину такой задержки Ubisoft объясняет просто: «Команда разработчиков хочет быть уверена, что игра отвечает высоким ожиданиям поклонников, и дополнительное время поможет им в достижении этой цели».

А разработчикам Wildlands видимо на это насрать.. Или он отвечает высоким ожиданиям поклонников? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft хорошо рекламят, но их игры полный пшик с точки зрения геймплея - убогое однообразное задротство. К тому же, они не стесняются обманывать игроков показывая им то, что в конечном продукте они не увидят. Пара хороших игр вроде Rayman и SouthPark, а также старых Принцев Персии, лишь исключение из правил.

For Honor дерьмо кстати полное. Есть такая игра Chivalry Medieval Warfare - вот там действительно нормальные сражения. Разнообразные карты с разными целями. 6 разных кнопок для ближнего боя плюс уворот и пинок. С каждым оружием своя стратегия. А Honor реально кастрированный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не объясняется ли перенос тем, что South Park: The Fractured But Whole, выходил практически в одно время с Torment: Tides of Numenera. Может конкуренции побоялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft хорошо рекламят, но их игры полный пшик с точки зрения геймплея - убогое однообразное задротство. К тому же, они не стесняются обманывать игроков показывая им то, что в конечном продукте они не увидят. Пара хороших игр вроде Rayman и SouthPark, а также старых Принцев Персии, лишь исключение из правил.

For Honor дерьмо кстати полное. Есть такая игра Chivalry Medieval Warfare - вот там действительно нормальные сражения. Разнообразные карты с разными целями. 6 разных кнопок для ближнего боя плюс уворот и пинок. С каждым оружием своя стратегия. А Honor реально кастрированный продукт.

так южный парк обсидиан делал а не юбисофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не объясняется ли перенос тем, что South Park: The Fractured But Whole, выходил практически в одно время с Torment: Tides of Numenera. Может конкуренции побоялись.

Точной даты все равно не было. В любом случае, конкуренция одной из причин, так как март реально завален играми.

так южный парк обсидиан делал а не юбисофт

Издавали все равно юби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не объясняется ли перенос тем, что South Park: The Fractured But Whole, выходил практически в одно время с Torment: Tides of Numenera. Может конкуренции побоялись.

смешно, я даже не буду приблизительно сравнивать потенциальную аудиторию этих разных игр )

у "South Park: The Fractured But Whole" не было точной даты релиза, значился лишь первый квартал этого года, т.ч. вряд ли присматривают окошко поинтереснее, скорее всего и правда есть пока недоработки и заодно, как высказались уже в соответствующей теме, выпустят ее и на новую консоль Нинтендо.

напрягает другое, что они для таких игр открывают предзаказ чуть ли не за год до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точной даты все равно не было. В любом случае, конкуренция одной из причин, так как март реально завален играми.

Издавали все равно юби

это только из-за банкротства thq а разработка в основном происходила как раз под крылом Thq и влияние на игру юбисофт оказалось крайне мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так южный парк обсидиан делал а не юбисофт

South Park: The Fractured But Whole - не Обсидиан делает, а именно Юбисофт (Ubisoft San Francisco и South Park Digital Studios)!

Обсидин Палку Истины делали.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
South Park: The Fractured But Whole - не Обсидиан делает, а именно Юбисофт! Обсидин Палку Истины делали.

Там написано "делал", а не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×