Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Greebo

Пылевые фильтры

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что-то я заколебался чистить и продувать комп от шерсти своего кота. Как разберу всё, так выпадаю в осадок от количества грязи. А этот шерстяной мешок к тому же любит на корпусе развалиться. Думаю поменять свой старенький корпус на новый с пылевыми фильтрами. У кого они стоят, подскажите есть ли смысл в них? Или я буду как прежде , постоянно разбирать /чистить/продувать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
корпуса лучше сразу брать с пылевиком, хз у всех ли производителей они сча имеются

У Aerocool точно имеются, у Zalman вроде тож видет модели и не только у них. Смысл в том, что если кто-то из производителей еще не устанавливает фильтры, то скоро будет, т.к. тренд намечен уже. Некоторые юзеры умудряются сами поролоном обклеивать))))

Изменено пользователем Монреаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да сейчас у всех уважающих себя производителей стоят пылевые фильтры, правильно сказано zalman, aerocool, deepcool на них я точно видел фильтры. Правда модели были не из самых бюджетных, но факт остается фактом.

У Aerocool даже на бюджетках встречаются фильтра, поэтому рекомендую присмотреться к ним. Про остальные не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пылевые фильтры это конечно хорошо, но это далеко не самый важный критерий при выборе корпуса, в отличии от его компановки, габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта), а также циркуляции воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
габаритов(чтобы туда влезла даже самая большая видеокарта),

А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это очень важный показатель. Сам был очевидцем, когда во время сборки игрового компьютера банально не воезла видеокарта. Вот это был облом. Дело было в субботу вечером, а комп нужен был в воскресенье утром, это была потрясающая ночь поисков.

На столько был мал выбор в данном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё потому, что народ обычно не смотрит на габариты корпуса и его функциональность в целом, а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство магазинов уже отдельной строкой пишут о максимальной длине видюхи, помещающейся в корпус, так что это не проблема. И даже в большинстве бюджетных корпусов станет видеокарта >300 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно, что больше 300 мм встанет, но сейчас топовые видеокарты имеют размер 325 мм, в то время как большинство современных корпусов позволяют установить видеокарту размером до 310 мм, что впринципе неплохо, но если захотите купить себе например GTX1080, то придётся искать под неё подходящий корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про какой именно корпус тут вообще идет речь? Я только понял что aerocool, а может и вовсе дипкул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да походу дела речь вообще идет о корпусах ) И о проблеме его выбора.

а в большей степени смотрят лишь на его дизайн, а так же на наличие портов USB 3.0 на передней панели

Вот тут прям в точку. Последнее время все помешены на дизайне. Если взять бюджетных производителей, то у них сотни моделей на любой вкус и цвет, а вот в тонкости выбора внутренностей, вникаю единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто к тому, что корпуса надо выбирать и по габаритам тоже, а не только по дизайну и функционалу, ибо сейчас топовые видеокарты не маленькие и далеко не в каждый корпус влезут и это надо учитывать. Как вариант AeroCool V3X Advance, туда топовая видеокарта впритык, но влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Aerocool отлично вписались, у них практически все, ну если не все, то значительное большинство моделей по своим внутрееним размерам поддерживают топовые видюхи, а также имеют возможность подключения водянки, а при относительно не высокой цене, они отлично конкурируют среди топвоых производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что у вас возникают вопросы по организации внутреннего пространства у корпусов в целом. На сайте любого уважающего себя производителя можно найти спецификации и размеры, я бы в этом случае даже не полагался на описание инет-магазинов. Расторопные производители (в т.ч. упомянутые здесь), не ленятся указать даже совместимость с некоторыми типами комплектующих.

Изменено пользователем Axius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто я вот не так давно столкнулся с довольном большим корпусом zalman, в который не смогла стать 325 мм видеокарта, хотя визуально габариты его более чем позволяли это сделать. А так, мне вот по душе та модель Aerocool про которую я писал выше, очень просторный корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×