Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
[Рецензия] «Сирия: Русская буря» (Syrian Warfare) (PC)
james_sun
сообщение 3.3.2017, 10:36
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4520
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Искренне жаль разработчиков из компании с милым названием Cats Who Play и их новый проект Syrian Warfare (в русской версии именующийся «Сирия: Русская буря»). Во-первых, сами по себе ребята талантливые, это они уже доказали культовыми тактическими RPG из первой половины 2000-х — «Кодом доступа: РАЙ» и «Властью закона». Во-вторых, выбранная ими тема, отраженная в названии, еще до релиза вызвала неслабые волнения в сообществе, обвинившем авторов игры в ангажированности и в необъективности их политических взглядов. Некоторые пользователи даже обвинили несчастную команду в том, что оная воспользовалась, скажем так, излишней актуальностью темы и сваяла по-быстрому этакое «Противостояние: Принуждение к миру 2» (фу-фу-фу). На эту претензию, впрочем, ответил сотрудник Cats Who Play Виталий Шутов: «(Мы) опасались, что тяжело будет восприниматься факт разработки игры по событиям, еще не ставшим историей, по событиям, которые разворачиваются прямо сейчас. Но ведь снимают по текущим событиям фильмы, пишут книги, так почему не сделать игру? Игры — лишь еще один вид медиа, а медиа имеют право и должны высказываться на злободневные темы».


Наконец, в-третьих, на момент сдачи рецензии вокруг игры разгорелся настоящий скандал: игру изъяли из магазина Steam по обвинению в нарушении авторских прав спустя неделю (!) после релиза. Тот же Виталий Шутов объяснил на своей странице во ВКонтакте, что источником жалобы является неизвестный человек, который обвиняет команду в использовании наработок из игры Warfare (с которой у Syrian Warfare и правда много общего, как говорят), принадлежащей компании GFI Russia. Разработчики из Cats Who Play утверждают, что они хоть и обращались к GFI Russia с просьбой предоставить им соответствующие ресурсы, но в итоге все делали с нуля и могут спокойно это доказать.

Чем закончится такой вот процесс, сейчас сказать трудно, однако на момент публикации рецензии уже наверняка что-то да будет известно. Так или иначе, судя по высказыванию Шутова, за свое творение ребята собираются стоять горой.

Обратно в нулевые

Ну а теперь к самой игре. Давайте сразу определимся: в отличие от того же «Принуждения к миру» Syrian Warfare не является халтурой, склепанной на коленке в сжатые сроки, дабы успеть сыграть на «горячей» теме. Авторы более-менее стараются обходить стереотипы и острые углы, хотя порой зачем-то позволяют себе сомнительные высказывания — и не понятно, шутят они так или же говорят серьезно.


Это тут, значит, такой ролик. На движке, да. И это вот такой диалог. Во время ролика. Справедливости ради следует отметить, что тексты сами по себе написаны грамотно и хорошо.

С другой стороны, сюжет игры, конечно же, не объективен и отражает личное мнение сценариста (а может, и какой-то части команды разработчиков) касаемо военных действий в Сирии (Шутов прямо говорит на своей странице, что в первую очередь для студии «это не игра, это принципиальная гражданская позиция»). Однако это не значит, что история в игре изобилует какими-то крайностями, свойственными заказной пропаганде. В принципе, что-то похожее (и даже хуже с точки зрения объективности) мы можем каждый день видеть по телевизору в сериалах и ТВ-фильмах про Чечню и ее производные, где практически все русские гордые, справедливые, мужественные и так далее, а все так называемые «духи» — неорганизованная и злобная бородатая толпа с «калашами», погибающая десятками и сотнями от выстрелов, сделанных чуть ли не в воздух (и нет, я вовсе не русофоб и ни в коем случае не являюсь злобным иностранным агентом, я говорю в первую очередь именно про стереотипную постановку). Если такой подход конкретно вас не раздражает, то и местный сюжет вам тоже не покажется плохим. Благо авторы игры во многом стараются соблюдать нейтралитет, а еще — активно используют исторические данные и справки о ходе конфликта из реальности.

События Syrian Warfare начинаются в 2012 году в городке провинции Алеппо, где главному герою — обычному полицейскому — необходимо отразить атаки боевиков на собственный полицейский участок, а также дать время на эвакуацию жителям окрестных домов. В дальнейшем из простого полицейского Анвар (так зовут протагониста) превращается в настоящего командира сил сопротивления. Достаточно подробно представлен и ввод российских войск в страну, показаны некоторые настоящие боевые операции. Оканчивается же сюжетная кампания в 2016 году.

Больше на сей счет говорить ничего не нужно, ибо сюжет тут можно запросто отодвинуть на задний план: главным все-таки является геймплей. И в этом плане игра волей-неволей будит светлые воспоминания о тех самых нулевых, когда отечественные разработчики изо всех сил старались выпускать тактические стратегии. Каюсь, оригинальную Warfare я в свое время не застал, о схожести ее и Syrian Warfare знаю лишь со слов поклонников. Конкретно у меня ассоциации в геймплейном плане возникают с, простите, «Блицкригом», какой-нибудь «Альфой: Антитеррором» и… Soldiers of Anarchy, да-да!

Словом, в первую очередь следует знать, что Syrian Warfare — это самый настоящий суровый варгейм с сильным уклоном в реализм. Никакого строительства баз, вот вам войска, вот вам редкие подкрепления, вот куча врагов и задача — выполняйте. Причем внимание к деталям порой просто поражает. Так, у каждой боевой единицы тут кончаются боеприпасы; причем оные могут быть разных видов, начиная от всяческих гранат, мин, дымовых шашек и заканчивая обычными патронами. Тип снаряжения во многом зависит от вида войск, к которому принадлежит ваше боевое подразделение: снайперы, полицейские снайперы, гранатометчики, противотанковый расчет, экипаж бронетехники, саперы, минометчики и так далее. Пополнять запасы можно двумя способами: при помощи соответствующей техники или же подбирая оружие павших врагов.


Между миссиями можно почитать актуальные новости и узнать о ходе конфликта. Реализация, кстати, любопытная.

Пехота при необходимости может упасть лицом в землю, разом превратившись в трудную мишень, а еще она умеет ради этих же целей занимать здания трех видов прочности и штурмовать их, выбивая противника с насиженной позиции. При удачном стечении обстоятельств можно также захватить и трофейную технику — но только в случае, если ваши бойцы обучены ей управлять.

Пожалуй, единственная явная условность игры заключается в том, что ваши солдаты, будучи в состоянии покоя, начинают потихоньку регенерировать. Нет, павших бойцов тут никто не воскрешает, а вот сами выжившие достаточно быстро зализывают раны и становятся как новенькие.

Подобной условности лишена здешняя техника, у которой есть несколько зон с разной степенью пробития: пушка, двигатель, шасси и так далее. Повреждения таких вот зон ведут к соответствующим негативным последствиям: скажем, при легком дефекте двигателя «всего лишь» снижается его мощность, а при серьезном даже самый грозный и непобедимый танк встает на поле боя как вкопанный и может даже загореться. В последнем случае выжившие члены экипажа покидают подбитую технику и ждут окончания пожара. Когда огонь утихает, можно отремонтировать подгоревшую боевую единицу и вновь отправиться в бой.

Ремонт тут, впрочем, не бесплатный: на него тратится еще один ресурс — детали. Вдобавок у техники заканчиваются топливо и тот же самый боеприпас. Пополняется это добро захваченными или выданными с пополнением грузовиками и заправщиками.

Каждая боевая единица, будь то отряд пехоты или военная машина, со временем набирается опыта, и какая-то часть из них может по желанию последовать за вами на следующую миссию. Если умудритесь потерять большую часть своего войска — тоже ничего страшного, докупаете на полученные очки зеленых новобранцев и выступаете на рассвете. По ходу прохождения, кстати, открываются новые и более современные виды техники и войск, отчего игрок чаще оказывается перед выбором, что ему взять: пять пехотных отрядов или все-таки один танк.

So sad

А теперь о четвертой причине, по которой лично мне жаль данную игру. Дело в том, что Syrian Warfare отчаянно хочется похвалить: и за увлекательный игровой процесс, и за дотошность, которой позавидуют иные «большие» проекты от больших же студий. Однако всем восторженным словам приходится постоянно спотыкаться о то, что прощалось русским играм в нулевых, — недоработки. Можно заодно вспомнить о том, что редко какой варгейм получался и достаточно глубоким, и при этом красивым; но все-таки одно дело невзрачная и отсталая картинка, а другое — «костыли», на которых игра чуть ли не физически пытается идти навстречу игроку.


Честное слово, я очень хотел сделать какой-нибудь красивый скриншот в бою. Увы, местный движок оказался категорически против. Ну хоть на взрыв полюбуйтесь. Они тут и правда симпатичные.

Что касается графики, то при взгляде на местные анимацию и общее графическое содержимое и правда вспоминаешь игры середины 2000-х — причем во многих из них графика уже тогда была и симпатичнее, и плавнее, что ли. Местные бойцы напоминают скорее не гордых партизан и не злых боевиков, а грубо сделанных деревянных буратин, которые страдают неизвестным параличом и как будто постоянно пребывают в плотном киселе. Пытаясь скрыть огрехи визуальной стороны, авторы игры даже стыдливо запретили камере приближаться к земле ближе чем метров на двадцать (а вот техники это не касается, она тут выполнена добротно).

Окружение отличается тотальной бедностью в плане полигонов и четкости текстур. А еще оно хоть и является разрушаемым, но зачастую разрушается слишком уж странно: одна бетонная стена на счет раз выносится древним гранатометом, а вот другую отчего-то не прошибает даже выстрел из танка, и дело тут отнюдь не в типе используемого боеприпаса.

Юниты тоже часто ведут себя странно, особенно если пустить их за руль автомобиля. Они запросто способны заблудиться на перекрестке между столбов, а если уж наткнутся на осколок посреди дороги, то могут надолго выпасть из своей виртуальной реальности, силясь объехать столь непреодолимое препятствие.

И искусственный интеллект вызывает множество вопросов. Нет, нередко он ведет себя грамотно: обходит с фланга, занимает укрытия и пустующие здания… Вот только глядя на то, как местный кремниевый гений порой отправляет собственный батальон на верную смерть, начинаешь подумывать, что дело тут вовсе не в искусственных мозгах, а в жесткой заскриптованности происходящего. Хотя это, конечно, не отменяет высокой сложности прохождения, особенно если сразу выбрать «реалистичный» режим — моя рекомендация!

Наконец, у Syrian Warfare сейчас налицо масса технических проблем. Игра вываливается на рабочий стол в произвольном порядке, юниты застревают в зданиях, исчезают в неизвестных направлениях, а то и вовсе игнорируют приказы. Кульминацией технического несовершенства проекта стала следующая ситуация: в одной из первых миссий я каким-то образом умудрился потерять свое войско целиком; каково же было мое удивление, когда Syrian Warfare, вместо того чтобы привычно предложить перезапуск, продолжила ненавязчиво играть сама в себя! Ну то есть да, выглядело это так: туман войны накрыл всю карту, противник где-то там бегает, что-то делает, а ты смотришь на это безобразие и хлопаешь глазами. Внезапно.


Вражеский танк не может выстрелить в мою БМП, потому что она за стенкой. Моя БМП не может выстрелить во вражеский танк, потому что не может объехать трактор. Идиллия.

Музыкальная составляющая проекта до обидного пресная. А ведь в упомянутых выше «Коде доступа: РАЙ» и «Власти закона» был шедевральный саундтрек! Хотя это может быть делом вкуса, не каждому понравится музыка с восточными мотивами.

Озвучка… Озвучку тоже жаль. Актеры стараются, очень стараются, и это слышно, вот только зачастую все их переговоры натурально тонут в какофонии из выстрелов и взрывов. И почему нельзя было на этот случай сделать субтитры более удобными? Или, на худой конец, адекватно подогнать громкость голосов к громкости всего остального?..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок хочется подчеркнуть, что главное и неоспоримое достоинство Syrian Warfare — ее геймплей, его проработка. Игра способна затянуть в себя на долгие часы именно сложностью и обилием возможностей — так же, как когда-то «Блицкриг» и Soldiers of Anarchy.

Все прочие составляющие игры, увы, или находятся на среднем уровне, или устарели, или попросту недоделаны. Часть из них, безусловно, поправят, но наверняка далеко не все. Однако если в этом плане вы не привередливы — возможно, вам стоит попробовать игру на вкус.

И помните: никакой политики.

Итоговая оценка — 6,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
SerGEAnt
сообщение 3.3.2017, 10:42
Сообщение #2


Серьезный Админ
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 27351
Регистрация: 13.11.2005
Из: Выборг
Пользователь №: 3



То чувство, когда в стиме даже рецензию не добавить. Выпилили так выпилили.


--------------------
Zone of Games’ Core Admin
http://twitter.com/ser_hero
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sain3000
сообщение 3.3.2017, 12:01
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 613581



Цитата(james_sun @ 3.3.2017, 10:36) *
(и нет, я вовсе не русофоб и ни в коем случае не являюсь злобным иностранным агентом, я говорю в первую очередь именно про стереотипную постановку)
И всё таки - да.
В рецензии много "оборотов", а по игре - играть нужно, хоть что-то противоположное бургеризму.
P.S. То чувство, когда либералы порицают противоположную гражданскую позицию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TittyTwister
сообщение 3.3.2017, 12:03
Сообщение #4


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 4.2.2017
Пользователь №: 1298953



По скриншотам похоже на говно (без обид)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JIEXArus
сообщение 3.3.2017, 13:53
Сообщение #5


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 20.3.2006
Из: Россия - Крымский Федер. Округ
Пользователь №: 2109



Цитата(SerGEAnt @ 3.3.2017, 11:42) *
То чувство, когда в стиме даже рецензию не добавить. Выпилили так выпилили.

А с чем это связанно?! Разработчики же ни чего не нарушали. Просто есть намного более ниполиткоректные игры и они до сих пор присутствуют в STEAM.


--------------------
MB – ASUS ROG MAXIMUS VIII FORMULA
CPU – Core i7-6700K 4.6GHz
GPU – Gigabyte Aorus GTX1070 8GB
RAM – x2 DDR4 8192MB PC24000 3000Mhz HyperX
SSD – x2 M.2 512Gb Samsung 950Pro
LCS - Corsair H110i GT
PS - Corsair AX1200i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трумен
сообщение 3.3.2017, 13:56
Сообщение #6


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 29.11.2015
Пользователь №: 1240556



Те же пиндосы штампуют по любому поводу какелово на всех и ни чего. Обкладывают всех с ног до головы, включая бомбы и ракеты.

А тут реально так называемая "свободная армия Сирии", к стати входящие в нее группировки активно сотрудничали с даиш, изошлись на какахи. С них же начался плач и срач. Видите ли только они с игил воевали, а вот настоящая армия Сирии, по их мнению, только с гражданами.
Например, что то ни кто из заподнизаторов не говорит что белые каски - это террористы одевающие каски только на время бомбежек. Бомбежка кончилась, каски долой, автомат на плечо. Зато вони от западнизации, если кого то зацепило из этих "благодетелей"... А теперь угадайте из кого эти "каски" состоят.
Вон пиндостанские писаки пишут же про даиш - где вопли про то что они поддерживают террористов?

Игра то сама по себе вообще ни в чем не шедевр. Ее так бы ни кто и не заметил без этой возни. Заподнизаторы не только ее раскрутили, но и сами себя опозорили двойными стандартами. Идиоты, сидели бы тихо ни чего бы и не было.

Вот вам и дермокрадия.

Сообщение отредактировал Трумен - 3.3.2017, 14:02


--------------------
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов (О. Бисмарк)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
clipbrain
сообщение 3.3.2017, 13:58
Сообщение #7


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.11.2012
Из: NiNo
Пользователь №: 844018



А сирийскую "оппозицию" дадут уничтожить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трумен
сообщение 3.3.2017, 14:06
Сообщение #8


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 29.11.2015
Пользователь №: 1240556



Цитата(clipbrain @ 3.3.2017, 17:58) *
А сирийскую "оппозицию" дадут уничтожить?

По играй, нам потом расскажешь что да как там. smile.gif

Сообщение отредактировал Трумен - 3.3.2017, 14:08


--------------------
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов (О. Бисмарк)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
clipbrain
сообщение 3.3.2017, 14:09
Сообщение #9


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.11.2012
Из: NiNo
Пользователь №: 844018



Цитата(TittyTwister @ 3.3.2017, 13:03) *
По скриншотам похоже на говно (без обид)


Польские студии тоже не с AAA проектов начинали, а с говношутеров и пришли к Lords of the Fallen и главное — Ведьмакам cool.gif. Так что надо что-то ваять, и пусть пока это будут второ-третьесортные RTS — когда-нибудь прорыв должен будет случиться!

Сообщение отредактировал clipbrain - 3.3.2017, 14:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papay707
сообщение 3.3.2017, 14:25
Сообщение #10


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Пользователь №: 1203841



Знатно у кого то на западе от игры пригорело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jetaran
сообщение 3.3.2017, 14:56
Сообщение #11


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 11.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 768522



Цитата
сюжет игры, конечно же, не объективен и отражает личное мнение сценариста

You don't say! Объективный сюжет - это оксюморон. Автор всегда пишет из своей головы, даже журналист, освещающий реальные события. Что уж говорить про художественные произведения.

Цитата
И это вот такой диалог.

Да. Это вот такой диалог. Очень правдивый диалог, кстати. Автор рецензии хоть раз слушал радиоперехваты общения российских войск (а лучше - наших союзных чеченских отрядов) с чеченскими боевиками времён первой кампании? Призываю погуглить и послушать, там такого - пруд пруди. И "ваше правительство скоро падёт", и "нам из-за границы поставляют новейшее оружие, с нами воюют муджахеддины со всего света, вам лучше сдаться".

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
james_sun
сообщение 3.3.2017, 14:57
Сообщение #12


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4520
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Цитата(TittyTwister @ 3.3.2017, 14:03) *
По скриншотам похоже на говно (без обид)


Как уже сказано в статье, "Сирия" как будто пришла из середины девяностых, когда большая часть отечественных игр была интересно геймплейна, но отвратительна внешне. Ситуацию стали выправлять только Silent Storm и "В тылу Врага".

Цитата(Sain3000 @ 3.3.2017, 14:01) *
И всё таки - да.


Объективно мыслить и видеть всю наивность постановки русских сериалов, как считает некий человек с ником Sain3000 из интернета - это "все-таки" русофобия. Окай.

Цитата(JIEXArus @ 3.3.2017, 15:53) *
А с чем это связанно?! Разработчики же ни чего не нарушали. Просто есть намного более ниполиткоректные игры и они до сих пор присутствуют в STEAM.


В начале статьи сказано. Игру обвинили в нарушении авторских прав компании GFi. Сами авторы говорят, что они ничего не нарушали. Есть очень высокая вероятность того, что игру банально хейтят. Разработчики планируют драться до последнего.

Цитата(Трумен @ 3.3.2017, 15:56) *
Игра то сама по себе вообще ни в чем не шедевр. Ее так бы ни кто и не заметил без этой возни.


В геймплейном плане игры очень хорошая. Не без недоработок, но в целом - очень хорошая. Политику оставим на совести авторов, хотя я снова замечу, что получать удовольствие от игры это почти не мешает. В стиме, кстати, до выпила проекта, народ был игрой доволен и как раз отмечал геймплейную глубину.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TittyTwister
сообщение 3.3.2017, 15:36
Сообщение #13


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 4.2.2017
Пользователь №: 1298953



Цитата(james_sun @ 3.3.2017, 14:57) *
Как уже сказано в статье, "Сирия" как будто пришла из середины девяностых, когда большая часть отечественных игр была интересно геймплейна, но отвратительна внешне ...


Вот именно - СНГшные разработчики вываливают в 2017 году игры, отставшие в техническом плане лет на 7. Посмотрите на Казаков 3, на последний Блицкриг. Как они могут конкурировать с Total War или Company of Heroes каким-нибудь?

Цитата(clipbrain @ 3.3.2017, 14:09) *
Польские студии тоже не с AAA проектов начинали, а с говношутеров и пришли к Lords of the Fallen и главное — Ведьмакам cool.gif. Так что надо что-то ваять, и пусть пока это будут второ-третьесортные RTS — когда-нибудь прорыв должен будет случиться!


Да City Interactive иногда могут хорошее выпустить - Lords of the Fallen и Enemy Front оказались отличными играми. Но репутация компании (всякие Чернобыли, Алькатрасы и прочее говно, которое они штамповали) даже к новым проектам многих заставили относиться предвзято и необоснованного хейта много было.
Вот "В тылу врага" была отличной, периметр 1-2. Было что-то свое. Вполне было прорывом. Сейчас же все сдулось.


P.S. Удалили игру из стима не из-за ее "русско-патриотической направленности", а из-за обвинений в плагиате от издателей игры "Warfare" (тоже, между прочим, российская компания). Сейчас проверяется все это, если обвинения беспочвенны - игру вернут.

Сообщение отредактировал TittyTwister - 3.3.2017, 15:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олдгеймер
сообщение 3.3.2017, 16:34
Сообщение #14


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 267290



Непредвзято, игра выглядит и играется как говно. Графика 2004-го («Пустынные крысы против корпуса "Африка"» 2004-го года уделывают «Сирию» по полной) года, но требования при этом как у AAA-игры начала 2016-го. Всё очень мелкое, приходится играть чуть ли не на ощупь. Я уж молчу о таком дерьме, как чёрные полосы снизу и вверху экрана. Управление неотзывчивое, юниты реагируют на ваши приказы с неохотой. Взрывы куцые, разрушаемость нелепая.

После «В тылу врага», Company of Heroes, «Операция "Звезда"», «Вторая мировая: Освобождение Белоруссии», «Искусство войны»,Wargame и World in Conflict это поделие выглядит полнейшим днищем.

Сообщение отредактировал Олдгеймер - 3.3.2017, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трумен
сообщение 3.3.2017, 18:01
Сообщение #15


Начинающий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 29.11.2015
Пользователь №: 1240556



Цитата(james_sun @ 3.3.2017, 18:57) *
В геймплейном плане игры очень хорошая. Не без недоработок, но в целом - очень хорошая. Политику оставим на совести авторов, хотя я снова замечу, что получать удовольствие от игры это почти не мешает. В стиме, кстати, до выпила проекта, народ был игрой доволен и как раз отмечал геймплейную глубину.

Не соглашусь ибо во много стратегий играл. Для себя не вижу чем игра выделяется.
Наверное зажрался. smile.gif
Но то что игра получит титул самой скандальной игры года - факт. Спасибо нашим забугорным "друзьям", они так давно себя не позорили.

Сообщение отредактировал Трумен - 3.3.2017, 18:02


--------------------
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов (О. Бисмарк)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord_Draconis
сообщение 3.3.2017, 18:51
Сообщение #16


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 694
Регистрация: 16.4.2012
Пользователь №: 779368



Третья их стратегия на том же движке и опять без мультиплеера. Как всегда хоронят отличную игру без мультиплеера.


--------------------
Мои проекты http://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=18748428 (только, если вы зарегистрированы на рутрекере)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TittyTwister
сообщение 3.3.2017, 21:46
Сообщение #17


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 4.2.2017
Пользователь №: 1298953



Цитата(Lord_Draconis @ 3.3.2017, 18:51) *
Третья их стратегия на том же движке и опять без мультиплеера. Как всегда хоронят отличную игру без мультиплеера.

Мультиплеер кроме как в ААА проектах и не нужен. Разрабы средненьких игрушек делают мультиплеер, а в итоге он через пару дней пустует (отчасти пиратство виновато). Так что лучше бы они на сингл все усилия бросали.
Хороший мультиплеер - это когда хотя бы год после старта сервера заполнены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gnwp1987
сообщение 3.3.2017, 23:43
Сообщение #18


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 608107



Цитата(Трумен @ 3.3.2017, 19:01) *
Не соглашусь ибо во много стратегий играл. Для себя не вижу чем игра выделяется.
Наверное зажрался. smile.gif
Но то что игра получит титул самой скандальной игры года - факт. Спасибо нашим забугорным "друзьям", они так давно себя не позорили.

Боже, да всем насрать на эту игру. Уж не знаю в чьих влажных мечтах представляются европейцы, штурмующие торренты ради этого прекрасного запретного плода, но этого нет.

За компанию обидно. После классных игр детства, то нелепая попытка реанимации Власти закона в виде онлайн хрени (кстати выход намечен на 2016), теперь убогая попытка подзаработать на определенной ЦА.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NewUserREB
сообщение 3.3.2017, 23:58
Сообщение #19


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 22.7.2015
Из: Воронеж
Пользователь №: 1203737



Цитата(gnwp1987 @ 3.3.2017, 23:43) *
Боже, да всем насрать на эту игру. Уж не знаю в чьих влажных мечтах представляются европейцы, штурмующие торренты ради этого прекрасного запретного плода, но этого нет.

За компанию обидно. После классных игр детства, то нелепая попытка реанимации Власти закона в виде онлайн хрени (кстати выход намечен на 2016), теперь убогая попытка подзаработать на определенной ЦА.


А может ты не будешь отвечать за всех или ты совесть нации? А быть может да? А кто тебя уполномочил говорить от имени всех? Я знавал [censored]ов, но такого наглого хамства представить трудно. Просто вали от сюда.
___
Лично я купил и успел поиграть, с автором в 99% случаев согласен, спасибо за рецензию.

Сообщение отредактировал NewUserREB - 4.3.2017, 1:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parasha
сообщение 4.3.2017, 2:54
Сообщение #20


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 22.7.2014
Пользователь №: 1095242



Пытаюсь вспомнить другие игры этого жанра, из ртс в голову приходят кох2, ск2 - всё это старые игры, которым 4-7 лет, но по сравнению с ними это поделие просто адский же трэш во всех аспектах. Ага, не сделанный на коленке? Мне почему-то показалось, что именно так и сделанный. 6 чет очень жирно, я 1 балл бы дал чисто из патриотизма, за то что сделано в рф, если бы это сделали где-то там, то просто 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.7.2017, 5:58
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru