Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mass Effect: Andromeda. Тайна измененного персонажа из «Быстрого старта» и сравнение версий игры на разных платформах

Рекомендованные сообщения

Любопытную деталь обнаружили пользователи на Reddit в 

Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что автор стрима, выбрав в меню пункт Sara Ryder: Quick start, в итоге получает заметно модифицированную версию оригинальной Сары Райдер, которую многие уже успели увидеть в игре, в видео и на скриншотах. У данной модели персонажа есть полное соответствие с Сарой (брови, губы, даже родинка), однако внешне она выглядит гораздо лучше своей «ванильной» версии.
153923-Vs4rvae%20(1).jpg

Пользователи также обратили внимание на то, что в текущем состоянии игры нет возможности поменять предустановленные настройки персонажа и создать что-то столько похожее на оригинал. Сообщается также, что сам стрим был проведен на канале компании Micromania, крупного ретейлера на территории Франции, а значит, она могла получить полную версию игры до официальной даты релиза.

153213-GrandVigilantImago.gif

Кстати, все желающие могут оценить в двух следующих видеороликах, как будет выглядеть Mass Effect: Andromeda на PC на различных графических настройках, а также сравнить внешний вид и производительность консольных версий игры. Напоминаем, что официальный релиз состоится уже через 3 дня, 21 марта. Также в Origin на данный момент доступна ограниченная версия игры для подписчиков сервисов EA и Origin Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В той версии анимация еще более мультяшная, чем в нашей версии, если по вашему это "исправленная анимация" то я умываю руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достал этот ASS effect, какое-то отторжение у меня от этой игры, все не нравится, ни дизайн, ни попсовая музыка там, анимация лица и прочий подход. Не удивлюсь если получится шляпа.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжетная всё таки интересная, за те 10часов что дают поиграть - меня заинтересовало.

Огорчает только ущербная анимация:) и если играть за Сару, она огорчает всем:) вечно дебильной улыбкой, то что она ходит горбатясь.

Кто-то умер, она реагирует следующим образом: ой как печально всё это и горестно, а лицо с анимацией улыбки..

Хотя, может это такой доктор Зло:)))

В общем целом, сюжет заинтересовал, боёвка динамичней, диалоги "бедные".. ну или у меня после тормента такое впечатление:)))

Вейдзмин 3 >>>> МЕА в 100пиццоттыщраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое...

Так в том-то всё и дело, то что было круто тогда, сейчас уже не торт. Все таки уже почти 10 лет прошло с выхода первой части, поколение консолей давно сменилось и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Шепарда И Карпишина Mass EffectА нет. :big_boss:

Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скажи, там ты верил героям. В ДА ты верил эмоциям героев, а тут 50 на 50. Должен быть прогресс, а тут регресс.

А я уже верю))) Пока все ништяк... лично меня все устраивает. Хейтерство, как довод, рассматривается только тогда, когда человек поиграл и исходя из игрового опыта высказывает свою точку зрения на то, что ему не понравилось. Ютуб, как длвод не рассматривается....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы несете? Откройте любое сравнение лицевой анимации первых трех частей и Андромеды. Я вот недавно прошел трилогию, и вопросов к лицам не возникало, а в Андромеде - да, еще как, мой мужик еще нормально, но то, что ничего выше рта практически не задействовано, а графика очень странная, лицо выглядит пластмассовой игрушкой. При том, игра явно видно что делалась разными командами, геймплейно она затягивает, а всем остальным...

К слову, в Инквизиции не было вопросов к анимации, вот вообще. И не надо говорить что раньше - лучше, лучше да, но по факту, а не по ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех трёх предыдущих частях было ровно тоже самое, но там это почему-то никого не смущало, А тут прямо таки все разнылись. Короче всё это балобольство насчёт Mass Effect: Andromeda - традиционное нытьё в стиле "раньше было лучше".

А в Думе девяностых анимация тоже была ужасная и никто не ныл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в думе была самая передовая и шикарная анимация ) которая замечательно смотрится и сейчас )

Изменено пользователем BigBadMama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×