Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] У ведущего лицевого аниматора Mass Effect: Andromeda нет опыта работы аниматором

Рекомендованные сообщения

213115-1.jpg

Если вы еще не устали смеяться над обилием гифок, посвященных своеобразной анимации в Mass Effect: Andromeda, вот вам еще одна новость. Дело в том, что пользователи в Сети раздобыли резюме ведущего лицевого аниматора данного крупобюджетного ролевого хита от BioWare, у которого, оказывается, нет опыта в создании лицевой анимации.
Если вы еще не устали смеяться над обилием гифок, посвященных своеобразной анимации в Mass Effect: Andromeda, вот вам еще одна новость. Дело в том, что пользователи в Сети раздобыли резюме ведущего лицевого аниматора данного крупобюджетного ролевого хита от BioWare, у которого, оказывается, нет опыта в создании лицевой анимации. Нет опыта, Карл!

213115-1.jpg

Судя по полученным данным, некая Элли Роуз-Мари Лиост, которая как раз и трудится в Electronic Arts ведущим аниматором лиц, является в первую очередь косплеером-мужененавистницей. Каким образом ее занесло на такую сложную и ответственную должность, остается загадкой. Хотя, конечно, пользователи уже высказали свое мнение на этот счет.

Spoiler
213145-carrot-bukkake-241703.gif


Сама Элли, естественно, не считает себя неспециалистом, поскольку в графе «Опыт» в своем резюме она уверенно пишет «Очень опытная», в то время как список перечисленных ей талантов вызывает неподдельное уважение. Хотя, глядя на ее труды, невольно начинаешь сомневаться в правильной самооценке Элли.

Кстати, недавно ведущий дизайнер Ян Фрейзер подтвердил информацию о том, что Mass Effect: Andromeda никак не изменится после релиза. Более того, он сообщил, что патч первого дня уже включён в версию игры, доступную в раннем доступе на ПК и Xbox One.

Такие дела.

213247-C7KIiHMU8AA7d8M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы чего? Зачем притащили сюда этот бред?

Во первых рил у нее нормальный, это еще учесть нужно, что он 4-х летней давности.

Во вторых не про каждый проект ты можешь говорить и тем более выкладывать в интернет. Таких работ обычно 80%.

За 4 года можно достичь ооочень многово, если не сидеть на жопе. Как пример приведу своего кориша. Мы с ним вместе окончили онлайн школу анимации. 4 года назад. Сейчас он - лид аниматор в Никите Кажемяке. Первом полнометражном украинском мульте. И анимация там хорошая. (Для спавки: я остался примерно на том-же уровне, что и после выпуска т.к. не хочу работать в студиях под дедлайнами).

В третьих там блин аниматоров наверное штук 100. А она одна виновата. И какой-то урод этой статьей может засрать ей всю карьеру.

Ну и проблема сокрее всего не в аниматорах. А в сроках. Сказали сделать 10 анимационных сцен в день вот и сделали так. А начальство это устроило, т.к. оно знает - улучшать стоит столько-то работачасов. А денежек жалко.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 4 года можно достичь ооочень многово, если не сидеть на жопе.

Ты видел остальные ссылки помимо ее резюме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал некоторые новости от james_sun достигли уровня дна для портала, но тут снизу постучали с гифкой из поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мемасы и гифки в новостях. Круто! Если бы мне надо было завтра в школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал некоторые новости от james_sun достигли уровня дна для портала, но тут снизу постучали с гифкой из поста.

Цыц. Порталу нужно расширять аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видел остальные ссылки помимо ее резюме?

Для меня важно только то, хороший она аниматор или нет. А не картинки с намеками на генгбенг. Если хороший - значит проблема не в ней и других аниматорах. А в дедлайнах и пресинге руководства.

Хотя люди которые далеки от анимации и вообще производства чего-то связанного с развлечениями навряд ли меня поймут.

Иногда ты делаешь дерьмо, просто потому, что заказчик решил, что тебе хватит 3 дней. И то что ты сделаешь его устроит т.к. больше платить он не собирается. Если ты будешь стараться сделать конфетку - ты тупо не успеешь и провалишь дедлайн. И тебя уволят/ты потеряешь заказчика.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал некоторые новости от james_sun достигли уровня дна для портала, но тут снизу постучали с гифкой из поста.

Ща он те распишет кто ты и что ты :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал некоторые новости от james_sun достигли уровня дна для портала, но тут снизу постучали с гифкой из поста.

Может пора ввести рубрику твоих собственных изречений? Оскорблять основных админов новостной ленты, я смотрю, очень прибавилось. Тебе самому от этого кайфово? Ты же давно на ресурсе. Тем более мне удивительно, что ты до этого опустился.

Ща он те распишет кто ты и что ты :rolleyes:

Я думаю, что у меня лучше получится.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там блин аниматоров наверное штук 100. А она одна виновата.

А разве не так работает вертикаль власти? Начальник всегда ответственен за подчинённых и в случае их ошибки - в нормальных компаниях/странах - без лишних вопросов покидает пост. Когда верхушку абстрактного Самсунга снимают из-за некоего прокола на производстве - это ж не лично они внесли огрех в техпроцесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве не так работает вертикаль власти? Начальник всегда ответственен за подчинённых и в случае их ошибки - в нормальных компаниях/странах - без лишних вопросов покидает пост. Когда верхушку абстрактного Самсунга снимают из-за некоего прокола на производстве - это ж не лично они внесли огрех в техпроцесс.

Ну так там кого сняли то?

Вряд ли ведущего лицевого аниматора можно считать "ответственной верхушкой".

В конце концов должен быть контроль качества.

Да даже тупо после первого же анонсирующего ролика народ начал говорить что анимации нет.

Но с тех пор ничего не поменялось вообще, хотя типа были заявления что все это исправят.

Да и там в принципе с анимациями проблемы, а не только с лицевой.

Ну и тот же рил, действительно нормальный, относительно.

К тому же [censored] его знает какие там вообще обязанности и ответственность у ведущего аниматора,

может она просто должна была на себе все показывать и все)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так там кого сняли то?

Вряд ли ведущего лицевого аниматора можно считать "ответственной верхушкой".

В конце концов должен быть контроль качества.

Да даже тупо после первого же анонсирующего ролика народ начал говорить что анимации нет.

Но с тех пор ничего не поменялось вообще, хотя типа были заявления что все это исправят.

Да и там в принципе с анимациями проблемы, а не только с лицевой.

надо вообще смотреть кого набирают а не с улицы которая ужасы анимирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто нибудь вообще , в принципе, бюджет на анимацию и Лицевую Анимацию знает? как бы это писец как много денег - может в этом секрет зарыт?

p.s. а то накинулись сразу - сиськи виноваты... сиськи виноваты... фу - позор) ^_^

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто нибудь вообще , в принципе, бюджет на анимацию и Лицевую Анимацию знает? как бы это писец как много денег - может в этом секрет зарыт?

p.s. а то накинулись сразу - сиськи виноваты... сиськи виноваты... фу - позор) ^_^

мас эффект не инди, могли бы и потратиться, а то стыд а не игра, меня через 3 часа стошнило в демке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×