Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы космического симулятора Star Citizen планируют перейти от DX12 к Vulkan API

Рекомендованные сообщения

Разработчики дорогостоящего космического симулятора Star Citizen, бюджет которого уже превысил 145 млн долларов за шесть лет разработки (4-е место в списке самых дорогих игр за всю историю, после, соответственно, Destiny, GTA 5 и Star Wars: The Old Republic) и продолжает неуклонно расти, сообщили, что собираются отказаться от поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan API.

162621-star-citizen.jpg

Как утверждает сотрудник сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун, студия переключается на Vulkan, поскольку он доступен на всех новейших операционных системах Windows и обладает такими же характеристиками и преимуществами производительности, что и DX12. Более того, разработчики планируют в будущем отказаться и от поддержки DX11, поскольку это, по их мнению, никак не отразится бекерах, чьи деньги вложены в создании проекта.

К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает одинаково хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD. Увидеть работу данного интерфейса можно было, например, в последнем Doom.

Напомним, что у Star Citizen все еще нет даже примерной даты выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно абсолютно правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет :yes:

Слишком баянисто, придумайте что нибудь еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, как эсклюзив приподносился Мантл на коде которого основан Вулкан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?

Нет, Mantle был эксклюзивом карт AMD. Но спустя какое-то время все наработки Mantle AMD отдали Khronos, которые разрабатывали Vulkan.

P.S. хочу заметить, что и Mantle, и Vulkan, в отличии от DX12 - действительно работают так, как задумано.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.

Ну если вы не следите за игрой то для вас игра лишь собрание невыполненных обещаний, вот только свои обещания они вполне выполняют. :sleep:

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DOOM просто мегошикарно был оптимизирован и на допотопных дровах игрался. Так что решение правильное.

По поводу списка дорогих игр - ну GTA 5 вполне понятно. Но на что ушли деньги в Star Wars и Destiny, совершенно не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мы строили строили и наконец построили © Чебурашка

мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen

==

p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)

Хочу заметить, что в графическом плане игра выглядит практически так же, как и на скриншотах. Правда, пока что купив игру за 5000р. я просто удалил её до лучших времён в надежде, что разработчики наконец переведут её на новую версию Unity и пересядут с DX9 на DX11 как минимум. Пока что больше вопросов к геймплею (пусть это и альфа), чем к картинке.

Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.

Элитка и так бодро играется. Играю с релиза. Полетать в космосе и повоевать было всегда интересно под какой нибудь new wave, а вот высадки на планеты скучные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×