Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевой проект Cyberpunk 2077 может выйти лишь в середине 2019 года

Рекомендованные сообщения

Один из пользователей NeoGAF поделился информацией, которую ему удалось почерпнуть в отчете польской компании CD Projekt. Скорее всего, опубликованные данные напрямую относятся к ожидаемому многими ролевому проекту Cyberpunk 2077.

212845-48855593.jpg

В обозначенном отчете сообщается, что у компании запланировано 4 проекта, которые будут частично финансироваться польским правительством. В них входят бесшовный многопользовательский режим, кинематографическое окружение, анимация и моделирование городской среды. В итоге все эти составляющие должны быть соединены воедино к июню 2019 года (хотя CDPR может подать заявку на продление срока).

Известно также, что создаваться все это будет на базе собственного движка RedEngine 4, предыдущая версия которого использовалась в третьем «Ведьмаке».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс на Е3 2018, релиз в конце года, в крайнем в случае в первом квартале следующего. Скриньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....2019....

зараза я нажрусь с горя в ночь. Как же так то?! Блин картонная андромеда , а теперь это еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анонс на Е3 2018
Киберпанк анонсировали до третьего Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь анонс игры был раньше анонса Ведьмака 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киберпанк анонсировали до третьего Ведьмака.

Это не анонс, официально игра еще не анонсирована.

Игру покажут за полгода до ее выхода, Поляки уже несколько раз это говорили.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вот это если не анонс?

Это при том, что первый слух об анонсе Ведьмака 3 (ввиде гарды с тремя головами волка) появился дня через 4-5 после этого трейлера, то есть еще даже не анонс а только слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что вот это если не анонс?

Поляки не считают это анонсом. Этот тизер был лишь "прощупыванием" почвы.

подробности разработчиков

О тоесть вы ТОЧНО знаете будет игра от 3 или от 1 лица ?

Анонсом будет считаться лишь офицальное обьявление об игре с пресрелизом по всем ее особенностям.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет на самом деле очень забавно смотреться "Сегодня мы анонсируем игру Cyberpunk 2077... Что? Вы знали что мы ее разрабатываем? Черт... Откуда? Ролик был? Ну кто бы мог подумать..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех... Я вижу здесь в новости ключевое слово «может». Как бы CD Projekt не стать новой Valve в отношении производства игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СУдя по некоторым трендам пусть пилят хоть до 2100 ;-) Лишь бы качественно было и не вечные обещания !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это будет на самом деле очень забавно смотреться "Сегодня мы анонсируем игру Cyberpunk 2077... Что? Вы знали что мы ее разрабатываем? Черт... Откуда? Ролик был? Ну кто бы мог подумать..."

Представь себе Рокстары делают 6 ГТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представь себе Рокстары делают 6 ГТА.

Ты еще скажи ,что EA делают FIFA 18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, никто ещё не пошутил? Ну тогда я...

ДАТА ВЫХОДА ИГРЫ В ЕЁ НАЗВАНИИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×