Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Dark Souls 3: The Ringed City DLC (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Последний бой ждет тебя, неупокоенная душа. Душа, что так отчаянно тянется к огню. Темная душа. Может, ты добрался до края мира. Но пришла пора отправиться за его пределы. Там, в городе, окруженном стеной самими богами, все началось. Там всему суждено и закончиться.

banner_st-rv_darksouls3trc_ps4.jpg

За пределом времени

Компания FromSoftware еще на релизе Dark Souls 3 заявила, что хочет завязать с серией. Пускай понятно, что в том или ином виде «Души» еще вернутся (в последнее время все активнее ходят слухи о Bloodborne 2), загружаемые дополнения к триквелу — последняя возможность окунуться в красивый и пугающий мир в ближайшей перспективе. Авторы позаботились о том, чтобы последнее путешествие надолго осталось в памяти. И не всегда, к сожалению, в хорошем смысле.

The Ringed City продолжает историю прошлого DLC — Ashes of Ariandel. Мы выжгли огнем скверну старого нарисованного мира, но для создания нового художнице нужен последний ингредиент — Темная Душа. Та самая, из вступительного ролика первой части. Вполне логично ожидать от дополнения ответов на сюжетные вопросы серии. Несколько мы даже получим. Dark Souls не была бы собой, разжевав все хитрые перипетии истории…

ringedcity_42_th.jpg

Один из самых запоминающихся новичков среди врагов. Толстокожий, но есть у него один секрет. Надо только внимательнее присмотреться…

Но хоть что-нибудь пояснить было бы можно! The Ringed City закрывает линию ряда второстепенных персонажей и подводит к логическому завершению рассказ о нарисованном мире. Оно к тому же очень ценно для мифологии серии. Мы больше узнаем о загадочных переплетенных городах из финала Dark Souls 3 — свалке, куда на пороге гибели мира из разных пространств и времени стягиваются королевства. Только финал, несмотря на визуальную красоту, эмоционально все равно уступает и битве с Духом Огня, и тому, что следовало после (особенно если вы не решили поступить самым очевидным образом).

Вступительная локация дополнения играет на ностальгии, показывая кусочки локаций не только из Лотрика, но и из Лордрана с Дрангликом. А вот сам Город за Стеной уже ударяется в самоповтор для серии. В отличие от мест былой славы, здесь-то не должно возникать дежавю. Но все виды смутно знакомы и напоминают то Иритилл, то Ярнам.

Мы, конечно, отчасти придираемся, ведь в красоте пейзажей The Ringed City отказать нельзя. Перед глазами постоянно предстают восхитительные картины: нависшие над пропастью дворцы, зловещие ангелы на фоне затмения, утопленные в болоте, но все еще величественные готические церкви. Да, ничего кардинально нового мы не видим, но любоваться Dark Souls никогда не надоедает.

ringedcity_46_th.jpg

Даже залп стрел не мешает любоваться видом.

Игровой процесс все так же притягателен и беспощаден одновременно. Новое дополнение, пожалуй, можно назвать самым сложным испытанием за всю историю серии. И к большому сожалению, его уже не получается назвать честным, ведь сложность отныне не достигается уникальностью ситуации, к которой нужно подобрать ключ. Геймдизайнеры заставляют лишь неустанно сражаться с толстокожими и смертоносными врагами. Без передышек и костров по соседству.

После изнурительной схватки с десятком жутких рыцарей, каждый из которых потянул бы на мини-босса в оригинальной Dark Souls, вас убивает вторгнувшийся злой дух. И вы с ужасом понимаете, что последние полчаса потрачены впустую. Испытание уже не хочется преодолевать, хочется стрелой промчаться до очередного костра.

Поймите правильно, ваш покорный слуга — далеко не новичок в серии, и какие только тягости раньше переживать не приходилось. Но никогда еще «Души» не ощущались такими… несправедливыми. Сражаться по-прежнему интересно, а новые враги, как ни посмотри, грозные и жуткие в хорошем смысле. Только ведь всегда важен баланс, и здесь «хардкор» кажется самоцелью. Теряется чувство уникальности каждого встреченного соперника.

ringedcity_32_th.jpg

Попозировать на фоне огнедышащего дракона — готово.

Пересиливаешь себя в основном ради исследования города. Помимо эстетической красоты он таит в себе немало секретов — новых предметов экипировки на любой вкус. Dark Souls не зря считается брутальной версией программы «Модный приговор» — броню здесь выбирают не из-за защитных качеств, а ради красивого образа. В этом плане финальное дополнение не разочаровывает, предлагая как чертовски привлекательные доспехи, так и целый арсенал оружия под каждый стиль игры. Не обделили как любителей ближнего боя, так и магов.

The Ringed City иногда может удивить уникальными эпизодами, например противостоянием оскверненным ангелам или прятками от духов-лучников. Один из боссов, по сути, является живым игроком — те, кто вступят в новый ковенант, встанут на защиту последнего рубежа от прочих негорящих. В такие моменты восхищаешься геймдизайнерскими находками FromSoftware. А затем снова что-нибудь погружает во фрустрацию. Взять хотя бы дракона Мидира — это квинтэссенция всего плохого, что было у боссов в серии: хаотичные атаки, жуткий урон, тонны здоровья. А один из приемов способен разом отправить к ближайшему костру героя 160 уровня в броне Хавела. О какой честности может идти речь? Рядом с ним даже Дымный Рыцарь кажется мальчиком для битья.

Раз уж мы вспомнили трилогию о Потерянных Коронах, прилагавшуюся к Dark Souls 2, то она значительно расширяла основную историю игры, открывала новый финал и ставила красивую точку в приключениях героя. Чего не скажешь про Ashes of Ariandel и The Ringed City. Они привносят интересные открытия в мифологию Dark Souls, но к сюжету триквела относятся очень опосредовано. Не дают тех эмоций, что ожидаешь от финала темной саги про борьбу философий.

ringedcity_39_th.jpg

Появилось и несколько новых арен для PvP.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Ringed City, конечно, нельзя назвать плохим. Авторы смешали в нем все, за что любили серию. Возможно, перестарались с фансервисом, перегнули с балансом. Но это все еще та самая Dark Souls, единственная и неповторимая. Каждый, кто любит серию, получит от дополнения огромное удовольствие, тут и думать нечего. Хотелось бы только более красивого прощания.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение еще не купил, но пройти его само собой в планах. Так вот вопрос: я оставил DS3 на NG+ на локации Цитадель Фаррона. Но у меня пройдено длс AoA, и вроде, говорят оттуда можно телепортнуться к началу дополнения. Стоит ли допройти NG+ или можно уже в путь? Уровень примерно ~105, и после прочтения рецензии создалось впечатление, что ожидает меня в этой ситуации унылое ковыряние врагов и отхват знатных лещей от каждого пинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнение еще не купил, но пройти его само собой в планах. Так вот вопрос: я оставил DS3 на NG+ на локации Цитадель Фаррона. Но у меня пройдено длс AoA, и вроде, говорят оттуда можно телепортнуться к началу дополнения. Стоит ли допройти NG+ или можно уже в путь? Уровень примерно ~105, и после прочтения рецензии создалось впечатление, что ожидает меня в этой ситуации унылое ковыряние врагов и отхват знатных лещей от каждого пинка...

В дполнение можно попасть и с поля боя с Фридей, там новый костер появляется.

В суслах такое дело. Кто-то может 1 лвлом пройти игру без перекатов (есть видос, как таким образом Мидира уже запинали). Другие кричат о "фу перекачанные персы дно для лохов". Для меня например понятия "перекач" не существует. Играю как умею/как комфортно. Если у вас крутой билд и вы мастер в серии вообще, и ту же Фриду затащали с пятой попытки в одно лицо - не думаю, что здесь возникнет много проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось, DLC никак не поправило то, что тройка - самая посредственная часть из всех Душенек. Не смотря на удобства с красотами тройковские геймплейные возможности и подача лора не выдерживают заданных планок.

Немного обидно, что не смотря на все недостатки новое DLC, пожалуй, самый верный шаг в нужном направлении, им бы ещё пару дополнений сваять и авось бы что-то действительно толковое вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Если у вас крутой билд и вы мастер в серии вообще, и ту же Фриду затащали с пятой попытки в одно лицо - не думаю, что здесь возникнет много проблем.

Ясно. Ну я так и думал в целом. DS3 не так понравился, чтобы его еще второй раз проходить (почему и бросил нг+). А вот Фрида единственный босс, от которого у меня так пригорело, что вызвал фантома. Остальных боссов в соло проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо вам. Я до первого дополнения уже на НГ+4 (~200lvl) и Фрида мне показалась адом. Фантом падал в ходе второй фазы, а к 3 фазе оставалось 5-6 глотков эстуса. Убил каким-то чудом с 50+ траев. Просто ( х )раздирающий босс.

И новое дополнение не дает никаких шансов - все намекает на: иди фарми души убогий, тебе тут не рады!

И как обычно в соулсах - остается ощущение, что все очень просто (а ты дно) и надо как-то по другому играть, немного гайды почитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как обычно в соулсах - остается ощущение, что все очень просто (а ты дно) и надо как-то по другому играть, немного гайды почитать...

К сожалению, тут уже скорее проблемы баланса

Ясно. Ну я так и думал в целом. DS3 не так понравился, чтобы его еще второй раз проходить (почему и бросил нг+). А вот Фрида единственный босс, от которого у меня так пригорело, что вызвал фантома. Остальных боссов в соло проходил.

Значит и второе ДЛЦ сдюжите. Финальный босс проще Фриды показался. А вот опциональный (дракон Мидир) - это жесть

Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

Не согласен с этим настолько, насколько это в принципе возможно =) Но это уже совсем к другой рецензии относится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у вас крутой билд и вы мастер в серии вообще, и ту же Фриду затащали с пятой попытки в одно лицо - не думаю, что здесь возникнет много проблем.

Я забил ее с третей попытки в соло... Сабжевое длц ничего кроме дикого раздражения не вызывает, аж дропнул к херам чуть после гиганта. Как там в нг+ даж не представляю, если я sl105 на нг0 там с трудом мобов пробиваю.

Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

Тыж казуалище. Эта масс-поп-хомячковая часть как раз для таких, как ты.

Хорошо вам. Я до первого дополнения уже на НГ+4 (~200lvl) и Фрида мне показалась адом. Фантом падал в ходе второй фазы, а к 3 фазе оставалось 5-6 глотков эстуса.

На нг0 все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самая посредственно DS2. Я бы даже сказал просто говно лютое была DS2. А в DS3 я провел больше всего времени из серии, включая соседствующие игры.

аргументируй чтоле...

по-моему, наоборот, из трех частей 2-я была самая допиленая по геймплею, третья же наоборот, самая провальная, причем как в пвп так и в пве. то что происходило на арене во 2-й части и полумертвые-однобилдовые арены в 3-й тому подтверждение.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также не понимаю нытьё Ильи по поводу "Dark Souls 2" (где он там увидал посредственность, не понимаю). Мне она понравилась, а вот "Dark Souls 3" оставила неоднозначные чувства.

Как по мне, самая лёгкая ("казуальная") в серии. Из боссов сложными показались только Безымянный король и Душа Пепла, а все остальные убивались на раз-два-три. Сам же геймплей пусть до сих пор и радует, но уже местами провисает, т.к. концепция за две игры до конца исследована и понята. Игрокам со стажем здесь откровений искать попросту негде.

Но что удручает больше всего, так это "лор". Раньше ты реально занимался разгадыванием сюжетного "пазла", а если не получалось (или хотел альтернативного мнения), шёл на TY, где находил ещё более подробный разбора всего и вся. 3-ья же часть всего этого, к сожалению, лишилась, т.к. история Повелителей Пепла проста и линейна, нет интриги и второго дна, как это было раньше. А теперь вернёмся к 1-ой "Dark Souls", где был эпик с налётом трагичности и некого злого рока, который невидимой нитью тебя окутывал и преследовал всю игру. Или 2-ая часть, где вообще были две параллельные истории, если что (одна из которой вообще имела отсылку к "Demon's Souls").

Можно упрекнуть DS3 и в тотальной вторичности. У меня сложилось вообще такое впечатление, что Миядзаки делал не триквел, а "ремейк" 1-ой части, т.к. из оригинала перекочевало множество персонажей, врагов, сюжетных ходов, предметов и т.д. Даже в сиквеле такого не было. Так и хочется местами сказать, халтура, т.к. в игре на новый контент постоянно накладывается тонна старого.

Что касается дополнений. Будет ложью утверждать, что "Ashes of Ariandel" и "The Ringed City" мне не понравились. Локации, как всегда, шикарны (за это, впрочем, и DS3 можно похвалить; визуальный стиль у "From Software" всегда был на высоком уровне в souls-играх), имеется и сложность, новые предметы с боссами, но до уровня "Artorias of the Abyss" (из 1-ой части) и 3-х "Crown of..." (из 2-ой) им ещё очень далеко. Коротковато, а местами опять вторично. Если фанат — играть обязательно, но чего-то нового и запредельного они не дают.

В сухом остатке я однозначно констатирую, что DS3 провальной не считаю, но достичь высот DS1 и DS2 ей точно не удалось. Очень невнятное завершении франшизы! И это печально...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как фанат серии (как и многие) на старте оформил предзаказ с еще не анонсированными ДЛС к игре, но уже с сезонпассом. В итогн мое мнение - деньги взяли, а делать было влом - вот и склепали,что попало :( . Как бы не хаяли вторую часть - она мне больше запомнилась,чем это унылое и бездарное ГАВНО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший старт задала Demon`s Souls, и в целом эта игра самодостаточна. Но в Dark Souls все идей Demon`s Souls получили развитие. Dark Souls - лучшая в серии Душ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аргументируй чтоле...

Низкий уровень баланса. Неуместно реализованные поломки мечей, которых порой на бой с боссами не хватало пачками. Неуместное принуждение игрока проходить игру с минимальной прокачкой (на начальных этапах). Слабо проработанные боссы, словно первый раз что то делают и еще не понимают как надо. Отвратительный артдизай. Бездарный левелдизайн, полностью лишенный логичности и последовательности. Список халтуры и явного непонимания какой должна быть игра можно перечислять долго. Единственное что сделано относительно хорошо это сетевой код для ПВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низкий уровень баланса.

Единственный соулс, где этот самый баланс был.

А в дс3 вот такое (про дс1 с гиант дедами и прочими мегаабузами промолчим).

ПВЕ это тоже касается в полной мере.

Неуместно реализованные поломки мечей, которых порой на бой с боссами не хватало пачками.

Было только на пк из-за 60 фпс. На 30 фпс и в СОФС оружие вечное, если не вляпатся в серу.

Неуместное принуждение игрока проходить игру с минимальной прокачкой (на начальных этапах).

Это в части, где нг кончался 200м sl. Не было там такого. Качайся и фарми в коопе до усраки. Вот в дс3, я билды заканчиваю только к финалу, раньше софткапов просто не достичь без фарма.

это сетевой код для ПВП.

Такое же говно, как и во всей остальной серии :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×