Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       

> Локальные правила раздела

F22.1. | Категорически запрещается просить и выкладывать ссылки на актуальные официальные локализации. Подобное будет караться строго и беспощадно, независимо от статуса пользователя.

F22.2. | Если у вас возникла проблема с принятием лицензионного соглашения при попытке установить один из наших русификаторов, то прочтите вот это сообщение.

F22.3. | В данном разделе действует правило «Одна тема — одна игра (со всеми дополнениями для нее)», за исключением старых игр одной линейки — для них можно обойтись одной общей темой.

F22.4-5. | Первое сообщение нужно сделать максимально информативнымшаблон первого сообщения. Название темы должно содержать название игры и ничего более.

F22.6. | Примерные даты выхода переводов можно посмотреть в этой теме. Просить инвайты на Notabenoid.org можно исключительно здесь. За посты в стиле «Когда же выйдет перевод?», «Че вы такие медленные?» и прочее модератор имеет право вас забанить без предупреждения.

2Dark
ExPlayer
сообщение 14.4.2017, 9:00
Сообщение #1


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 5.2.2014
Пользователь №: 1044888



2Dark



Жанр: Adventure, Indi
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Gloomywood
Издатель: Bigben Interactive
Издатель в России: -
Дата выхода: 10 марта 2017 года

ТРЕЙЛЕР (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

СКРИНШОТЫ (кликните, чтобы развернуть/свернуть)

ОПИСАНИЕ (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


 i 
Уведомление:
В игре: 32355 слов.
Если хотите принять участие в переводе, пишите СЮДА.


Сообщение отредактировал 0wn3df1x - 17.4.2017, 13:30


--------------------
Не знать, не стыдно - стыдно не хотеть узнать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
stas8484
сообщение 14.4.2017, 15:10
Сообщение #2


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2017
Пользователь №: 1305308



Игра хороша, готов помогать в переводе! Сделаем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Callista
сообщение 14.4.2017, 16:20
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 1046102



Очень надеюсь на то что выйдет перевод на эту атмосферную игру, а то на инглише не особо интересно в нее играть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExPlayer
сообщение 14.4.2017, 19:03
Сообщение #4


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 5.2.2014
Пользователь №: 1044888



Если я правильно понял, то весь текст в файлах "*.bigfile", как его оттуда вытащить - не знаю.

UPD. Да, весь текст в .bifgile'ах, шрифты тоже нужно перерисовывать, т.к. игра кириллицу не воспринимает (заменил "H" на "Х"):

Пример (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Сообщение отредактировал ExPlayer - 14.4.2017, 19:59


--------------------
Не знать, не стыдно - стыдно не хотеть узнать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stas8484
сообщение 14.4.2017, 20:36
Сообщение #5


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2017
Пользователь №: 1305308



есть умеющие??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0wn3df1x
сообщение 14.4.2017, 22:24
Сообщение #6


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 954
Регистрация: 8.6.2014
Пользователь №: 1081467



Цитата(ExPlayer @ 14.4.2017, 20:03) *
Если я правильно понял, то весь текст в файлах "*.bigfile", как его оттуда вытащить - не знаю.

UPD. Да, весь текст в .bifgile'ах, шрифты тоже нужно перерисовывать, т.к. игра кириллицу не воспринимает (заменил "H" на "Х"):

Пример (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


По шрифтам нужно искать разметку. Если она в ехе, то учитывая Denuvo - это russian_roulette.gif
В противном случае придётся перебивать шрифты и кодировать текст.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SileNTViP
сообщение 14.4.2017, 22:37
Сообщение #7


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 445980



Цитата(0wn3df1x @ 14.4.2017, 22:24) *
По шрифтам нужно искать разметку. Если она в ехе, то учитывая Denuvo - это russian_roulette.gif
В противном случае придётся перебивать шрифты и кодировать текст.

надеюсь нет... в .bigfile есть файлик fonts/2Dark_menu_full_48.txt как и название .png файла... возможно там вся прелесть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
0wn3df1x
сообщение 14.4.2017, 22:51
Сообщение #8


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 954
Регистрация: 8.6.2014
Пользователь №: 1081467



Цитата(SileNTViP @ 14.4.2017, 23:37) *
надеюсь нет... в .bigfile есть файлик fonts/2Dark_menu_full_48.txt как и название .png файла... возможно там вся прелесть


Ладно. Закину архив на Zenhax. Может там разберут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 14.4.2017, 23:02
Сообщение #9


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2256
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Цитата(0wn3df1x @ 14.4.2017, 22:24) *
По шрифтам нужно искать разметку. Если она в ехе, то учитывая Denuvo - это russian_roulette.gif

Так обошли же в этой игре Денуву. Или пофиг?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SileNTViP
сообщение 14.4.2017, 23:10
Сообщение #10


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 445980



Цитата(allyes @ 14.4.2017, 23:02) *
Так обошли же в этой игре Денуву. Или пофиг?

Так разговор про exe файл. Не спорю. На пиратке его можно будет редактировать, но на лицухе он под защитой и там будет облом. Про это была речь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spider91
сообщение 14.4.2017, 23:22
Сообщение #11


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 367
Регистрация: 23.4.2012
Из: Украина
Пользователь №: 781164



Некоторые файлы пока не понял чем пожаты, либо как устроены, потому прописал исключение, чтобы их просто дампило как есть и дописывало расширение .dump, позже постараюсь разобраться.

Upd.
Вроде как теперь полностью всё распаковывается.
Код
get DUMMY long
get FILES long
get DATA_OFFSET long
get DUMMY long
savepos TOC_OFFSET
xmath NAME_OFFSET "TOC_OFFSET + (FILES * 8)"
for i = 0 < FILES
    get NAME_SIZE long
    get ZSIZE long
    savepos TOC_OFFSET
    goto NAME_OFFSET
    getdstring NAME NAME_SIZE
    savepos NAME_OFFSET
    if ZSIZE != 0
        goto DATA_OFFSET
        get SIGN byte
        get ZSIZE long
        get SIZE long
        if SIGN == 0x4F
            comtype blackdesert
            clog NAME DATA_OFFSET ZSIZE SIZE
        elif SIGN == 0x47 || SIGN == 0x4E
            comtype QUICKLZ
            clog NAME DATA_OFFSET ZSIZE SIZE
        else
            string NAME += ".dump"
            log NAME DATA_OFFSET ZSIZE
        endif
        math DATA_OFFSET += ZSIZE
    else
        log NAME 0 0
    endif
    goto TOC_OFFSET
next i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SileNTViP
сообщение 14.4.2017, 23:23
Сообщение #12


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 445980



Цитата(0wn3df1x @ 14.4.2017, 22:51) *
Ладно. Закину архив на Zenhax. Может там разберут.

ну структура там тип такой в 010 Editor Template. Вот как распаковать сжатые данные пока не знаю.
Код
struct {
  uint Unk1;
  uint Count;
  uint PackOffset;
  uint16 Unk3;
  uint16 Unk4;
} Header;
struct {
  uint FileNameSize;
  uint PackSize;
} Rec[Header.Count];
local uint i;
for (i=0;i<Header.Count;i++) {
  struct {
    char Name[Rec[i].FileNameSize];
  } FileNames <optimize=false>;
};
FSeek(Header.PackOffset);
for (i=0;i<Header.Count;i++) {
  struct {
    char Data[Rec[i].PackSize];
  } Data <optimize=false>;
};
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spider91
сообщение 15.4.2017, 0:04
Сообщение #13


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 367
Регистрация: 23.4.2012
Из: Украина
Пользователь №: 781164



Апнул скрипт выше, вроде теперь нет ничего, что не распаковывалось бы из этих архивов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExPlayer
сообщение 15.4.2017, 0:39
Сообщение #14


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 5.2.2014
Пользователь №: 1044888



spider91, спасибо. Игра вроде бы копейки весит, да и локаций/заданий не так много, а текста предостаточно...

Сообщение отредактировал ExPlayer - 15.4.2017, 0:40


--------------------
Не знать, не стыдно - стыдно не хотеть узнать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spider91
сообщение 15.4.2017, 0:52
Сообщение #15


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 367
Регистрация: 23.4.2012
Из: Украина
Пользователь №: 781164



Снова апнул скрипт, оказалось в файле Forest.bigfile был один нулевой файлик из-за которого сбивался порядок и языковые файлы не соответствовали, добавил исключение на нулевой размер, теперь вроде всё ок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SileNTViP
сообщение 15.4.2017, 1:22
Сообщение #16


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 445980



Цитата(spider91 @ 15.4.2017, 0:52) *
Снова апнул скрипт, оказалось в файле Forest.bigfile был один нулевой файлик из-за которого сбивался порядок и языковые файлы не соответствовали, добавил исключение на нулевой размер, теперь вроде всё ок.

текст вроде обычный UTF8 да и формат самих разметок шрифтов не сложный... проблема с запаковкой теперь. как это обратно все вернуть. размеры же будут отличаться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spider91
сообщение 15.4.2017, 1:50
Сообщение #17


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 367
Регистрация: 23.4.2012
Из: Украина
Пользователь №: 781164



Компресс:
Код
comtype QUICKLZ_COMPRESS
get DUMMY long
get FILES long
get DATA_OFFSET long
get DUMMY long
savepos TOC_OFFSET
xmath NAME_OFFSET "TOC_OFFSET + (FILES * 8)"
log TEMPORARY_FILE 0 DATA_OFFSET
append
open "." TEMPORARY_FILE 1
for i = 0 < FILES
    goto TOC_OFFSET 1
    get NAME_SIZE long 1
    savepos ZSIZE_OFFSET 1
    get ZSIZE long 1
    savepos TOC_OFFSET 1
    goto NAME_OFFSET 1
    getdstring NAME NAME_SIZE 1
    savepos NAME_OFFSET 1
    if ZSIZE != 0
        open "." NAME 2
        get SIZE asize 2
        get TMP_SIZE asize 1
        clog TEMPORARY_FILE 0 SIZE SIZE 2
        get ZSIZE asize 1
        math ZSIZE -= TMP_SIZE
        goto ZSIZE_OFFSET 1
        put ZSIZE long 1
    endif
next i
append
get SIZE asize 1
get NAME filename
string NAME += ".new"
log NAME 0 SIZE 1


Использовать так:
quickbms -w <скрипт для сжатки> <оригинальный архив> <папка где лежат ВСЕ файлы из оригинального .bigfile>
В папке, которая указана последним параметром, появится одноименный архиву файлик с расширением .new, вот им и заменяем оригинальный архив. Перепаковал так все архивы, запустил игру, посмотрел пролог и сделал пару шагов в переулке, вроде всё ок.

P.S.
Мне лень было прописывать копирование отсутствующих файлов из оригинального архива, потому в папке обязательно должны находится совершенно все файлы распакованные из архива, а не только измененные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SileNTViP
сообщение 15.4.2017, 2:52
Сообщение #18


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 445980



Цитата(spider91 @ 15.4.2017, 1:50) *
Компресс:
Код
comtype QUICKLZ_COMPRESS
get DUMMY long
get FILES long
get DATA_OFFSET long
get DUMMY long
savepos TOC_OFFSET
xmath NAME_OFFSET "TOC_OFFSET + (FILES * 8)"
log TEMPORARY_FILE 0 DATA_OFFSET
append
open "." TEMPORARY_FILE 1
for i = 0 < FILES
    goto TOC_OFFSET 1
    get NAME_SIZE long 1
    savepos ZSIZE_OFFSET 1
    get ZSIZE long 1
    savepos TOC_OFFSET 1
    goto NAME_OFFSET 1
    getdstring NAME NAME_SIZE 1
    savepos NAME_OFFSET 1
    if ZSIZE != 0
        open "." NAME 2
        get SIZE asize 2
        get TMP_SIZE asize 1
        clog TEMPORARY_FILE 0 SIZE SIZE 2
        get ZSIZE asize 1
        math ZSIZE -= TMP_SIZE
        goto ZSIZE_OFFSET 1
        put ZSIZE long 1
    endif
next i
append
get SIZE asize 1
get NAME filename
string NAME += ".new"
log NAME 0 SIZE 1


Использовать так:
quickbms -w <скрипт для сжатки> <оригинальный архив> <папка где лежат ВСЕ файлы из оригинального .bigfile>
В папке, которая указана последним параметром, появится одноименный архиву файлик с расширением .new, вот им и заменяем оригинальный архив. Перепаковал так все архивы, запустил игру, посмотрел пролог и сделал пару шагов в переулке, вроде всё ок.

P.S.
Мне лень было прописывать копирование отсутствующих файлов из оригинального архива, потому в папке обязательно должны находится совершенно все файлы распакованные из архива, а не только измененные.

Все супер ) осталось со шрифтом решить



Теперь осталось решить "проблему" с пробелом и найти оригинальный шрифт или близкий к нему с кириллицей. Да и определиться с его размером.

Сообщение отредактировал SileNTViP - 15.4.2017, 3:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spider91
сообщение 15.4.2017, 3:28
Сообщение #19


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 367
Регистрация: 23.4.2012
Из: Украина
Пользователь №: 781164



Что за проблема пробела? Там же среди текстов куча пробелов есть. Или речь о меню и там оно не пашет? Если так, то можно либо одним словом, либо нижнее подчеркивание вполне пойдет в данную стилистику, как по мне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SileNTViP
сообщение 15.4.2017, 4:18
Сообщение #20


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 445980



Цитата(spider91 @ 15.4.2017, 3:28) *
Что за проблема пробела? Там же среди текстов куча пробелов есть. Или речь о меню и там оно не пашет? Если так, то можно либо одним словом, либо нижнее подчеркивание вполне пойдет в данную стилистику, как по мне.

Да в сгенерированном шрифте проблема с пробелом.
Оригинал: 32,F,1,0,0,1,48,CHK,0,0,13,48,12,E;
Мой: 32,F,1,0,0,72,48,CHK,0,0,72,48,24,E;
везде по текстурам там пусто, но игра пробел не хочет воспринимать никак...


На любом сгенерированном. Странно. Но думаю решу эту проблему. Arial симпотный, но по стилю не катит.

Цитата(spider91 @ 15.4.2017, 3:28) *
Что за проблема пробела? Там же среди текстов куча пробелов есть. Или речь о меню и там оно не пашет? Если так, то можно либо одним словом, либо нижнее подчеркивание вполне пойдет в данную стилистику, как по мне.

Кстати после перепаковки скрипт по извлечению стопорит на 7м файле.

Что быть так то не должно же.
ZSIZE и SIZE не верны.


Сообщение отредактировал SileNTViP - 15.4.2017, 4:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 8:06
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru