Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Late Shift

header.jpg

Жанр: FMV

Платформы: PC

Разработчик: CtrlMovie

Издатель: Wales Interactive

Дата выхода: 18 апр. 2017

Spoiler

Spoiler

ss_c13048ed91bf19131126e50c9e250c59d8cf03ec.jpgss_7e62e37b8f0654dc135d4c22545556b47e494689.jpg

ss_2258117281584f770b6681f86f190a15ab8711c5.jpg

Spoiler

Late Shift — криминальный нелинейный триллер, созданный на основе FMV («полностью подвижное видео» — то есть «живые» съемки). Сюжет данного проекта расскажет про студента математического факультета Мэтта, который после совершенного ограбления вынужден скрываться в Лондоне от последствий своих действий.

Разработчики сообщают, что каждый выбор игрока будет иметь определенные последствия, и даже одно небольшое решение может изменить дальнейшее повествование до неузнаваемости. Всего же обещано 7 возможных концовок. Игру разрабатывает студия CtrlMovie, саму же историю написал Майкл Роберт Джонсон, ответственный за книгу и сценарий «Шерлока Холмса» 2009 года.

«Угоните ли вы машину или сбежите? Выполните приказ или же саботируете план? У вас есть лишь несколько секунд на то, чтобы решить, поскольку фильм не даст вам паузы для раздумий, — сообщают авторы Late Shift в пресс-релизе. — Съемки проводились в HD-качестве по всему Лондону; кинематографический опыт Late Shift стирает грани между кино, играми и интерактивным повествованием».

Информация о переводе: Перевод доступен в Steam.

Spoiler

rog-Anbe7xk.jpg

z1_OuIT-Axo.jpg

MTOkwyRkwr4.jpg

7pLaI_whG_A.jpg

0M-NImUaZj4.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с долгожданным релизом! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!!! Думал, не дождемся уже никогда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая, за час проходится. Открыл 2/7 концовок (хз где первая была), 10/14 глав. 52 решения принял.

Мало, но снято неплохо, интересно смотреть, как серию сериала какого-нибудь. Музон понравился. Попробую переиграть )

Переиграл. Пошел в другую сторону. Реально две ветки сюжета. Новые сцены, старых нет. Финал чуть различается. Как минимум пару раз стоит пройти игру. Теперь у меня 3/7 концовок, 13/14 глав, 56 решений. Все равно главу какую-то упустил =)

Жаль нет выбора глав. Надо своё прикрутить, благо игра на Unity )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Доброго времени суток! Хотелось бы спросить планируется ли перевод адвенчуры The Infectious Madness of Doctor Dekker Вами или кем-то еще? Страница в Steam -http://store.steampowered.com/app/545540/The_Infectious_Madness_of_Doctor_Dekker/ Вот что нашел по поводу перевода на сайте http://questtime.net

это FMV, а Вадим говорил, что он любит FMV. так что, это возможно.

Мы этот проект с ним обсуждали ещё зимой, как только появилась первая информация,так что... Но, к сожалению, как оказалось, Вадим приобрёл вчера игру, просмотрел её и вынес вердикт - к сожалению, перевести не удастся.

Его резюме:

"Беда в том, что тут нет фиксированных вопросов, как в Contradiction, их надо просто набирать с клавиатуры. Переписать весь интерпретатор ключевых слов никак не получится."

Действительно ли нельзя перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.
    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×