Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Sniper: Ghost Warrior 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Мы можем прийти в любую страну, навязать свои ценности

и всё улучшить! Буш это делает по всему миру!

/«30Rock»

И снова здравствуйте. Судя по новостям с агрегаторов критических выплесков, третий Ghost Warrior опять не стал сенсацией и пресса его дружно распяла в самых обидных позах. Какая неожиданность. Вот что совершенно неудивительно, пальпировать очередного Снайпера опять пришлось мне — коллеги с яростью достойной лучшего применения расхватали все достойные проекты, но мне и поводов для ругани обычно давать не надо. Я вообще повода не очень уважаю, я же не лошадь. В общем и целом, вскроем, рассмотрим, сделаем выводы. Заглянем и на поминки.

banner_st-rv_snipergw3_pc.jpg

Береги жизнь смолоду

Борьба с сепаратистами в Грузии, поиск какого-то мифического биологического оружия на границе России и Украины — в общем, сюжет во всех его мучительных подробностях — сопровождается тупой любовной истерией, весьма опосредованно относящейся к сути дела. Главное, что стоит отметить, это психологический профиль нашего бойца — агрессивный шизоид с маниакальным расстройством личности, готовый по приказу прикончить на свадьбе и жениха, и невесту, и вообще всю округу. Словом, «миротворец современной войны», и неприкрытая ничем неприязнь ко всему живому сочится из его грозных монологов.

Кстати, вы заметили, что антагонисты во всех западных компьютерных играх говорят с акцентом? Европейским, русским, азиатским — каким угодно, ведь настоящих плохих ребят там просто не держат! Они там саморастворяются в радужной ЛГБТ-любви при всеобщем одобрении, понимании и поддержке. Вот и в Ghost Warrior 3 все без исключения сепаратисты слушают на своих радиолах злющий российский хип-хоп, не встречающийся даже в эфирах наших радиостанций. Как говорится, какой грузин не любит русский ганста-рэп? Возможно, я бы закончил игру не без удовольствия — любопытно было бы посмотреть на окончание этого интригующего бреда. Вот только очередная сборка игры пока не позволяет этого сделать. А так ведь хотелось обмотаться пулеметными лентами и показать этим безбожным русским сепаратистам польскую мать!

36_th.jpg

Противник весьма неглуп. Его действия логичны и логику его легко можно освоить, а слабые места — изучить.

Рассекая по трущобам

Главная тенденция сегодняшнего дня — поляки наконец снизошли до концепции «открытого мира». Второе, что бросается в глаза — очки опыта, плавно перерастающие в уровни. Новые уровни приносят новые возможности. Правда выбор этих самых возможностей — как в сельском супермаркете. Скучно, мало, не интересно. Третье — управляемый дрон для маркировки врагов и отключаемые источники света. Опять же, ничего нового. Есть точка для зачистки, есть в лучшем случае пара безопасных огневых позиций, есть скалькулированное убийство, есть задание от руководства — вытаскиваете на волю военнопленных или, напротив, собираете секретную информацию о номерах цистерн с топливом. Зато глубокие ощущения почти отсутствуют, сопереживание той или иной стороне баррикад тоже, хочется просто побыстрее закончить миссию.

37_th.jpg

Что нам стоит храм построить

Основа игрового процесса проста: выписать десяток дежурных хэдшотов из винтовки с глушителем, в случае обнаружения скрыться под клоаком невидимости, которым здесь служат кусты, переждать при необходимости. Затем повторить. Не игра, а утомительный стрелковый тренажёр! Лучшее решение — подготовить площадку, убрав снайперов, а потом спокойно перебить всех из пистолета с глушителем. Имеется и лук, но его скорострельность годится исключительно при встрече с врагом один на один. Двое противников за секунду сделают из героя дуршлаг. ИИ противников в принципе доставляет удовольствие: они не высовывают зря голову из укрытий, двигаются быстрыми перебежками, накрывают издалека огнём. Мортирным в том числе, и эта штука совсем ультимативная. Рекомендуется мчаться сломя голову к ближайший лесополосе. Очень веселое занятие: пистолет в руки, спрятались под каску, и зигзагами-зигзагами к ближайшим растительным насаждениям. Или бывает, что цель миссии садится за миномёт и подрывает... сама себя. «Mission complete», вот ваши наградные дубовые листья.

Ты меня уважаешь?

Носорогам в Зимбабве спиливают рога, чтобы их не убили браконьеры, ибо рог стоит 200 килобаксов. В итоге эволюционно больше шансов выжить у тех, у кого рог был дефектным сам по себе. Чувствуете, к чему клоню? Создаётся впечатление, что CI Games с каким-то демоническим «увеболловским» усердием специально делает плохие шутеры. Получившееся навевает пессимизм в его самой кусачей фазе. «Клюква» фонтанирует и бьёт непрерывными развесистыми ручьями. Попадания в слоу-мо смотрятся неуместно, хотя сам полёт пули исполнен красиво. Спуск по веревке — просто скрипт, активируемый единственной кнопкой. Броня спасает врагов от 7,62 с двухсот метров, но не спасает от пистолетных пуль в упор. На пустых равнинах никого нет — непонятно зачем вообще нужен открытый мир.

38_th.jpg

Я в общем-то каждую игру серии в робкой надежде пробую на зуб, и от каждой потом непременно плююсь...

Музыка здесь такая унылая, что хочется вынуть глаза и заткнуть ими свои уши. Не верится, что авторы на полном серьёзе выбрали для главного меню это безвкусное завывание, которое вам ещё предстоит возненавидеть, если вы конечно решитесь на прохождение после моего воодушевляющего опуса.

Идём дальше. Отталкивающе долгие загрузки: пока игра загружается в первый раз, а грузит она сразу всю карту, можно пройти какую-нибудь другую игрушку помельче. Или приготовить чай с бутербродами для небольшой семьи из восьми человек. Редкие сохранения — я так и не понял, бага это или фича. Давеча вот я опять прошёл-пробежал-прополз первый Far Cry. И знаете что? Отсутствие моментального сейва делало из игрока настоящего Рэмбо. Частые контрольные точки расслабляют.

39_th.jpg

Игра часто отдаёт «сталкерятиной» — полноприводная Нива, привычный постсоветский антураж. Не хватает лишь кровососов и аномалий

Баги, глюки скриптов и поверхностей, вылеты, графические артефакты, NPC говорящие с воздухом и висящие в текстурах — от этого не спасают даже ежедневные (в буквальном смысле) патчи, которые латают одно и ломают другое. Нервные клетки героически гибнут, проклиная тот день, когда я согласился на рецензирование очередного шутера от City Interactive. Игра крайне сырая, но не без определённого потенциала, воевать местами интересно и непросто. Быть может, если бы это был самый первый Sniper от поляков, я бы всё принял, понял и простил. Однако, #надоели.

40_th.jpg

Полёт над гнездом врага

Яблочко от яблони

Шутерное подразделение CI Games по традиции показательно село в лужу полным составом, и вроде бы с одной стороны уже не очень и глубоко, а с другой, надоело из раза в раз хвалить их за несуществующие достижения. И придётся несчастным бракоделам плестись в фарватере у других разработчиков и кормиться крохами, то есть клонами. Пока деньги не кончатся, ибо кредит доверия City Interactive в области шутеров выбран целиком и полностью. Sniper: Ghost Warrior 3 — игра во всех смыслах дешёвая, крикливая и вызывающая отчётливое раздражение. Только человек с имплантированной коровьей какой в голове может найти в ней что-то поистине заслуживающее внимания и способное остаться в веках.

С моей снобистской точки зрения, только ролевые игры спасут CI Games.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно игра нормально зашла, но вот сюжет, я так с катсцен давно не смеялся.

Изменено пользователем Apan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним. Слишком однобоко получается. Рецензии должны быть, как минимум, не предвзятыми, а тут как будто автора говном кормили, во время написания и причмокивать заставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним. Слишком однобоко получается. Рецензии должны быть, как минимум, не предвзятыми, а тут как будто автора говном кормили, во время написания и причмокивать заставляли.

Тяжела наша доля ахахах. Пройди и поговорим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тяжела наша доля ахахах. Пройди и поговорим =)

Звучит как, сначала добейся, потом имей мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перефразирую вечное. СКУЧНО! СКУЧНО *****!

tenor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня тоже хватило на 3 задания, снес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не играл, но столько негатива и сарказма в обзоре выглядит излишним.

То есть, если игра говнище, то рецензент не может прямо об этом сказать?

Поиграй сам, "окунись"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкерятиной ???? Да эта старая , десятилетняя сталкерятина уделывает вот этот уг и является живее всех живых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Что совпадения в этом мире случаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия вышла акурат к взлому игру. Навевает некоторые мысли.

Даже не представляю какие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что данная игра особо хуже FarCry 3-5 и Homefront 2. Конечно глюко-вылеты и сохранения раздражают, но в целом вполне играбельно. По мне так игра 7/10 заслуживает, если не учитывать глюко-вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, если игра говнище, то рецензент не может прямо об этом сказать?

Поиграй сам, "окунись"!

Дело в подаче материала. Писалось будто все нарочно с заведомо критическим настроем и игралось так же. Это не делает рецензию объективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не сказал, что данная игра особо хуже FarCry 3-5 и Homefront 2. Конечно глюко-вылеты и сохранения раздражают, но в целом вполне играбельно. По мне так игра 7/10 заслуживает, если не учитывать глюко-вылеты.

Полностью согласен. Игра не такое дно, как его рисуют. Просто багов много, куда же без этого. Сыроват продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×