Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Old Man’s Journey (PC)

Рекомендованные сообщения

Я не задавался вопросом, меньше ли выходило трейлеров к фильмам лет десять назад, но сегодня шанс встретить комментарий а-ля «Да нам показали уже всю ленту!» необычайно высокий. И если для кино это ещё может быть преувеличением, то с Old Man’s Journey вышло чистой правдой: в 40-секундном анонсе ухитрились продемонстрировать вообще всю суть игры. А ведь задача предстоит в равной степени простая и необычная: чтобы персонаж смог пройти дальше, надо менять высоту холмов на ближнем и дальнем планах локации! Там, где разноудалённые объекты пересекутся, появится нарушающий законы перспективы переход.

banner_st-rv_oldmansjourney_pc.jpg

Каким образом это происходит, история умалчивает. Можно было бы списать всё на особенности восприятия главного героя, да только окружающие видят перемены ровно так же и не связывают с дедом. Отдельные же сегменты путешествия вроде явно не заброшенных, но полностью разобранных железнодорожных путей и вовсе намекают, что мир не существует без присутствия и вмешательства игрока. Впрочем, такая вот схематичность свойственна всем аспектам проекта не потому, что разработчики что-то упустили. Наоборот, они очевидно намеренно не нагружают подачу деталями, сохраняя дух ненавязчивого и милого, но поверхностного приключения. Рассказывая о жизненном пути влюблённого в море человека посредством его же воспоминаний, Old Man’s Journey не давит эмоциональным грузом и вообще ничем не обременяет. Всё что угодно, чтобы запомниться приятным времяпрепровождением, а не выходить на не всегда желанную зрителем ниву «тяжёлых историй» о разбитых мечтах или смертности и не поднимать иных схожих тем.

11_th.jpg

Опуская центральный холм, сначала получим трап к обрыву, а потом и мостик через обрыв

То же намерение читается в картинке и звуковом сопровождении. Локации по большей степени яркие и нарисованы как будто мелками или на глиняном кувшине, тем самым излучая необъяснимую теплоту. Многие предметы задеваются курсором, как будто ветром, или выполняют по нажатию на них нехитрую анимацию, откликаются характерным звуком. Подобные детали создают впечатление «игры» в каком-то детском смысле этого слова, когда интересно выполнять самые незамысловатые действия, с интересом постигая окружающий тебя удивительный мир. И всё под аккомпанемент очень задорной музыки с вкраплениями деревенских инструментов... Правда, настроение задаётся не всегда позитивное и, вторя очередным воспоминаниям персонажа, оно на время проникается более грустными мотивами. Что влияет уже на локации, и деду приходится пробираться не через живописные пейзажи, а через дождь, холод и уныние свинцовых туч.

9_th.jpg

Буйство красок и параллакс

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По мере прохождения почти не прибавится ни игровых механик, ни сложности загадок. Основной загвоздкой всегда будет необходимость куда-нибудь сойти с поверхности, которую предстоит поднять или опустить, плюс несколько моментов с перегонкой овечек между пастбищами или сбором кусочков дороги прямо перед движущимся транспортом (не на время, умереть здесь нельзя). Наградой за старания будут лишь новые пейзажи и выполненные в абсолютно прекрасном стиле анимированные слайды-воспоминания. На этом всё. Отчасти напоминающая 3D-книги, полуторачасовая игра пришлась бы кстати на мобильных устройствах. Вы не воспылаете к ней любовью, но она всё равно очень приятная. И настолько красивая, что, если б её выпустили обычной книгой да с хорошей полиграфией, было б не грех купить её даже тогда.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не имел в виду факт портирования, только способ провести время.

Цена одинаковая, зато мой телефон такого разрешения не выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
    • Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше. Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов. Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора.  Ну а так, такая же игра. Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×