Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы ролевой игры Divinity: Original Sin 2 сообщили дату ее выхода

Рекомендованные сообщения

Компания Larian Studios обозначила дату выхода ролевой игры Divinity: Original Sin 2 и не преминула напомнить о ее ключевых особенностях.

214621-CharacterCreation_12.jpg

Игра поступит в продажу 14 сентября 2017 года. Продолжение саги Divinity: Original Sin обещает во всем превзойти своего предшественника. Авторы обещают, что в выполнении заданий и изучении мира игроки получат степень свободы, по-настоящему сравнимую с настольными ролевыми играми. Вдобавок в Divinity: Original Sin 2 воплощены известный режим Game Master и тактические PvP-сражения на арене; оба режима будут доступны сразу со дня премьеры. Игроки получат многофункциональный инструментарий для создания собственных приключений и даже смогут проверить свои силы, состязаясь друг с другом.

Приобрести игру и сразу пройти первый акт в рамках программы раннего доступа можно уже сейчас в сервисе Steam. Кроме того, компания Larian Studios сообщает о выпуске обновления для версии раннего доступа, которое открывает доступ к двум новым областям и представляет игрокам новую систему отношений со спутниками. Также были основательно переработаны системы крафтинга и создания персонажей. Наконец, игроки получили возможность впервые познакомиться с новой Историей Происхождения на примере гнома-пирата по прозвищу Зверь.

Сообщается, что Divinity: Original Sin 2 будет мрачнее и реалистичнее предыдущего выпуска дилогии. Спустя тысячи лет после событий первой игры игроки окажутся в роли предателей, практикующих запрещенную магию, которым вскоре предстоит решать, кто же станет следующим богом Ривеллона и как станет использовать новообретенное могущество. На этот раз для создания персонажей игрокам будут предложены пять рас и новая система отличительных черт, позволяющая задать прошлое героя и гибко настроить его устремления по своему вкусу, будь то эльф-каннибал или гном-преступник. Каждый сделанный в ходе приключения выбор окажет влияние на окружающий мир. Выполнение заданий, разрешение конфликтов, развитие взаимоотношений... Ожидается, что игроки смогут идти куда угодно, убивать кого угодно, и их действия всегда будут иметь последствия.

Возможность совместных приключений для четырех участников позволит соперничать или, напротив, объединять силы для достижения общей цели. Новая система отношений обеспечивает более тонкое взаимодействие между персонажами, ведь каждый участник похода преследует собственные цели — в зависимости от своего прошлого и расовой принадлежности. Игроки могут выполнять личные цели своих спутников, дабы поддержать их ради благого дела, или бороться за право самим прокладывать свой путь. Отношения между персонажами играют важнейшую роль в познании мира и взаимодействии с ним.

Тактическая боевая система в Divinity: Original Sin 2 еще больше полагается на взаимодействие элементов стихий, что открывает доступ к углубленным стратегическим возможностям. Новая система создания заклинаний в игре позволит комбинировать чары, получая еще более мощные и подчас непредсказуемые результаты. А новые боевые навыки в теории дадут больше свободы и возможностей тем, кто не желает полагаться на магию и привык доверять свою жизнь отточенной стали. Кроме того, впервые серии Divinity игроки смогут сразиться друг с другом на PvP-арене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что насчет русского языка?

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что насчет русского языка?

Судя по всему, будет. Только альфа на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В релизной версии русский будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×