Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus не будет в полной мере игрой-«песочницей»

Рекомендованные сообщения

Во время показа новой Metro: Exodus на E3 многие сравнили игру со смесью из предыдущих Metro и Stalker. Последний, как мы помним, предлагал пускай и обрезанную, но все же какую-то свободу действий. Что же касается Exodus — игра не будет в полной мере ни только лишь «песочницей», ни только лишь линейным шутером.

195825-2bbac2d3-dbcd-49c5-910f-f08deb40c7b9.jpg

«Прежде всего, мы не отходим от классического линейного геймплея Metro, — сказал исполнительный продюсер Джон Блох PCGamesN. — Он тут по-прежнему есть, но то, что мы сделали с нашим новым игровым процессом, местами скорее похоже на „песочницу”-выживание.

В игре есть большие уровни, которые предложат игрокам гораздо больше свободы для исследований, сами по себе они нелинейны. Но все они также будут задействованы в сюжете. Таким образом, история игры будет протекать как через линейные локации, так и через нелинейные».

Metro: Exodus должна выйти в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достали уже эти песочницы.

Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью поддерживаю, утомил пустой открытый мир в каждой второй игре. Только время зря тратишь наяривая по нему, я так большую часть игр бросил ибо просто утомили.

Отличная новость! А вот вульф второй возможно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы инвентарь реализовали с различным полезным лутом, потипу прея или сталкера хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не будет, и отлично. Достали уже эти песочницы.

Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

В этом плане Stalker был суппер.

p.s.До сих пор помню скрипт из игры, на станции " Проспект Мира", когда ожидал ,что дадут погулять/ закупиться, а выставили наружу с полностью разбитым противогазом! Не заметили проблемы жизнеобеспечения Артема? :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не согласен, ибо опереться по сюжету игроку ни кто не мешает, а вот попадать в абсолютно заскриптованный корридор из первой части Метро, как-то не очень хочеться.

Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело вкуса и пристрастий. Мне (да и не только мне) песочницы надоели. Тебе пока нет.

Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, еще раз: в абсолютно любой песочнице тебя ни кто не заставляет в ней бегать: идешь прямо по сужету!

Какие проблемы? Но, когда тебя запирают в 4х стенах, да еще и со скриптами, это реально напрягает.

Шаг влево/ вправо: считается пробегом: расстрел, как бы удовольствие " так себе".

Есть мерзкие песочницы, где тебя не пускают по сюжету, пока не выполнишь определенное число доп. заданий. Либо как в J-рпг, где нет шансов справиться с боссом, пока не прокачаешься на гринде до приемлемого уровня. Раздражает. Но зато разработчикам не нужно париться насчет баланса.

И "да", в абсолютно любой игре, при возможности, я забивают болт на сюжет, и прусь по Бог его ведает, каким заданиям.

Сюжет только, когда дальше хода нет, или припрет.

Ну, на крайняк, когда полочки ну совсем надоели.

В конце концов, мы получаем удовольствие от игры, или пытаемся ее побыстрее пробежать?

Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Забавно, у меня все наоборот: не люблю, когда приходится развлекать себя самому. Но вообще, моя нелюбовь к песочницам не только потому, что там часто скучные побочки, а в том, что предпочитаю зачищать уровни от врагов, а в таких играх это по определению невозможно.

...Тебя кто-то заставляет?

Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

Тот же Scyrim проходил полгода, даже не коснувшись сюжета, после того, как выучил " крики", и норм.

Побочки интересные.

p.s.кстати, до сих пор не прошел, -бо игра гигантская, и все время что-то новое под рукой...

Думаю бросить все, и начать в переиздание гонять ( оно на халяву далось! :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инквизиция, уровень сложности - Кошмар.

Диабло, тот же уровень,: мы в садомазо ударились?

Типа умер один раз, и все по новой? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема песочниц в том, что разработчики отвлекаются на ненужные вещи в ущерб нужным.

...если только индивидуальных проектам.

В главных играх года побочки вполне себе хороши, а то и затмевают собой главный квест (по качеству проработки).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женя, я не знаю ни одной песочницы, где ты не можешь справиться с местным Боссом из-за прокачки, если брать титулованные проекты.

Это я как пример привел, что выполнение побочек в песочницах сравнимо с гриндом в J-рпг.

...Тебя кто-то заставляет?

Взял квест: возможно интересный( в классах игр HI-End) они вполне себе стоящие.

Прошел...Не захотел: тупо забил и по сюжету, кто требует большего?

Никто не заставляет. Но если сюжет нельзя пройти без прохождения побочек - в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×