Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
Beyond Good & Evil 2 будет не менее амбициозной, чем No Man’s Sky, разработка игры стартовала совсем недавно, известны целевые платформы проекта
james_sun
сообщение 16.6.2017, 0:43
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 4696
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Компания Ubisoft не так давно представила множество подробностей насчет долгожданного проекта Beyond Good & Evil 2, и, похоже, эта игра сможет запросто соперничать с, прости Господи, No Man’s Sky как самая амбициозная игра эпохи. Это значит, что на момент релиза проект станет либо величайшей игрой современности, либо же огромным разочарованием. Тот же Мишель Ансель не стесняясь раздает обещания, будто другой известный эксперт в этом деле — Питер Мулинье. Хотя при этом сам Мишель заявляет, что вся работа над игрой началась чуть ли не на днях.


Итак, во второй части Beyond Good & Evil можно будет создать своего персонажа. Игрок сможет выбрать пол героя — это подтвердил Мишель Ансель в блоге Ubisoft. На демонстрации за закрытыми дверями был показан игровой персонаж в виде человека-обезьяны. Журналисты ресурса Eurogamer предположили, что данный элемент вряд ли был показан просто так.

Кроме того, Beyond Good & Evil 2 собирается превзойти не только своего предшественника, но и вообще любую игру из когда-либо существующих — особенно в плане масштаба. Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации. Причем система эта настолько сложная, что имеющиеся в игре планеты будут честно вращаться вокруг звезды, имитируя на поверхности восходы и закаты.

«Это настоящая симуляция Вселенной, где все объекты движутся по заданным траекториям. А значит, если вы измените течение времени, вы воочию увидите это вращение, — сказал Ансель. — Как вы знаете, закат — это изменение цвета солнечных лучей в зависимости от угла их входа в атмосферу. Так что логично, что вы сможете наблюдать и разные цвета».

Помимо глобальных вещей, нам обещают также глубокую проработку куда более мелких объектов — например, зданий, персонажей, оборудования. «Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.


Известный французский геймдизайнер пообещал, что игроки смогут беспрепятственно перемещаться с поверхности планеты в космическое пространство — собственно, как это было в упомянутом выше No Man’s Sky. Вот только, как мы помним, у Hello Games не получилось сделать столь огромный мир живым — вся игровая вселенная, по сути, была слишком уж пустынной и бесплодной, в значительной степени лишенной жизни и цели. В BG&E2 обещают учесть этот момент.

«Города могут расти сами по себе, их можно уничтожить, они могут расширяться за счет друг друга, — сказал Ансель. — Жизнь в нашей вселенной — не предварительно созданный сценарий. Ведь даже мы точно не знаем, что находится на этой планете. Мы знаем, что есть определенные объекты, но как и где они расположены, для нас загадка».

В то время как звездная система в игре будет процедурно-генерируемой, все важные квесты будут зависимыми от сценария — как это было в предшественнике много лет назад.

«Я бы сказал, что у нас классическая система приключений, — сказала Ансель. — У вас есть большая свобода выбора для решения задач и проблем. Поэтому интересно представить себе игру, где вы можете сделать то-то и то-то, и порядок решений при этом не так уж и важен. Собственно, путь, которым вы преодолеваете возникающие проблемы — это и есть ваш личный способ игры».

Тут Eurogamer приводит параллель с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где у игрока также был главный квест и еще несколько четко прописанных заданий, но в остальном методы разрешения той или иной ситуации полностью зависели от пользователя. Таким образом, игроки смогут делиться друг с другом впечатлениями о том, как именно они проходили определенные сценарии, поскольку все они будут сталкиваться с одними и теми же проблемами.

«Разумеется, у вас будут разные варианты решения, но структура задания одна. Вы можете сравнить друг с другом то, что именно вы делали», — объяснил Ансель.

«Впереди вы видите горы, и там что-то есть. Город, что-то, что привлекает ваше внимание. Вы можете туда попасть. Это может быть очень опасно, но вы можете попытаться туда добраться», — делает очередной реверанс в сторону Zelda Ансель.


Ранее издатель дразнил аудиторию обещаниями, что игроки «смогут играть в одиночку или с друзьями», что этот приквел будет содержать в себе «крепкий онлайн». Сейчас об это как-то не упоминается. Вполне возможно, что мультиплеер в игре все же будет, но не в виде полноценного кооператива, а что-то вроде мягких форм онлайн-интеграций или ограниченных кооперативных сессий в духе Dark Souls. Впрочем, Beyond Good & Evil 2 уже выглядит слишком... «раздутой» и без мультиплеера.

Мишель Ансель дал ясно понять, что если главного персонажа создает игрок, то второстепенные уже будут созданы разработчиками. Нарративный директор Ubisoft Montpellier Габриэль Шрагер сообщила, что действие приквела будет происходить «примерно за поколение до рождения Джейд» (главной героини первой части Beyond Good & Evil), хотя сам Ансель допускает, за время прохождения игроки запросто могут встретить знакомые лица.

«Они здесь или их предки здесь, — сказал он. — Вы не играете за них, но они — часть этого мира, они — то, что делают этот мир уникальным. Их ДНК здесь. Плюс, это ведь не перезагрузка, это приквел, вы сможете узнать много нового об этих персонажах».

История BG&E2 начинается в далеком будущем, в XXII веке. Индия и Китай стали сверхдержавами и активно создают гибриды из людей и животных в качестве рабов. Данный угнетенный народ впоследствии расселился в космосе, где были сформированы различные религии, берущие начало от предков-землевладельцев.


Пока точно неясно, о чем именно будет сюжет игры, но те крупицы информации, что есть, упорно складываются в историю о путешественнике с темным прошлым, который впоследствии становится «легендарным космическим пиратом» со своим большим кораблем и разношерстным экипажем, что позволит ему и его команде бросить вызов всем опасностям солнечной системы. Собственно, сам же Ансель говорит о том, что главная тема игры и есть «путешествие».

«Вы путешествуете, встречаетесь с разными культурами. Вы это понимаете, вы становитесь богаче из-за этого путешествия», — говорит французский гейдизайнер.

Eurogamer
весьма иронично замечает, что, «возможно, Beyond Good & Evil 2 выйдет на необъявленные платформы до того, как наше Солнце перестанет существовать». И в этой фразе есть свой смысл, поскольку в интервью ресурсу The Verge Мишель Ансель сообщил, что игра находится в статусе «нулевого дня разработки». Проще говоря — работы непосредственно над проектом начались совсем недавно, до этого велась разработка инструментария для моделирования виртуальной солнечной системы.

«Когда у вас нет этой технологии, вы не можете начать игру, — говорит Ансель. — Это слишком сложно, но теперь мы можем точно сказать, что мы сделаем эту игру, мы ее закончим, потому что у нас есть необходимая технология для этого».

Кстати, помните слух о том, что Beyond Good & Evil 2 может стать на момент выхода временным эксклюзивом для Nintendo Switch? Можете о нем забыть. Судя по информации на форуме для поклонников, игра выйдет на всех платформах, кроме, собственно, Switch. Релиз проекта ожидается на PC, PS4 и Xbox One.


--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V   1 2 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
Leshui
сообщение 16.6.2017, 0:58
Сообщение #2


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 15.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 127091



Еще один последователь Питера Молиньё. Когда разработчики начинают обещать, что деревья, города, дети будут расти можно смело об этом забыть. "Alive" (живой мир) обещали все кому не лень, но ни разу так никто толком и не осуществил. В лучшем случае фрагментарно и с букетом багов и проблем. А фраза "процедурно-генерируемой" чего либо вообще вызывает уныние - максимум скучнейшие пространства, пустые и не обязательные.

Сообщение отредактировал Leshui - 16.6.2017, 1:05


--------------------
Не бойтесь совершенства, оно недостижимо! © Сальвадор Дали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Annatar
сообщение 16.6.2017, 1:10
Сообщение #3


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 21.3.2007
Пользователь №: 49062



Приквел не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaRReD
сообщение 16.6.2017, 1:20
Сообщение #4


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 205883



Цитата
Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации.


Цитата
«Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.


Яснопонятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medwedius
сообщение 16.6.2017, 2:36
Сообщение #5


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 337237



Не лучшее сравнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thatbelive
сообщение 16.6.2017, 7:58
Сообщение #6


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2807
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 983839



Ну вы же знаете, да.. Юбисофт, обещания..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ttam
сообщение 16.6.2017, 8:43
Сообщение #7


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2011
Пользователь №: 614342



при всей моей любви к игре.
Я не уверен что внуки увидят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фристайл
сообщение 16.6.2017, 9:24
Сообщение #8


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2762
Регистрация: 10.1.2011
Из: Россия - Севастополь
Пользователь №: 617308



NMS , процедурная генерация, самая масштабная...

в общем приплыли.


--------------------
Процессор: i7-3770 - (4 GHz) - Видео карта: Asus Radeon Strix R9-380-4g - Оперативка 32 гиг ddr3 - Система: w10
ПС2 - продал, ПС3 - продал, ПС4 - до сих пор ожидаю игры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Entvy
сообщение 16.6.2017, 9:32
Сообщение #9


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 21.5.2014
Из: Сибирь
Пользователь №: 1076138



"нафига козе баян?"
ждали то не этого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
giperforg
сообщение 16.6.2017, 9:33
Сообщение #10


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 236953



Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2. Самое очевидное, обычно, когда разрабы на имени пытаются деньги собрать, но первая часть хоть и известна не обладает такой уж большой толпой фанатов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Re'AL1st
сообщение 16.6.2017, 9:38
Сообщение #11


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: Заслуженные переводчики
Сообщений: 4024
Регистрация: 19.4.2007
Из: Алтайский край
Пользователь №: 74398



Цитата(giperforg @ 16.6.2017, 12:33) *
Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2.

потому что Юбисос... ничего личного, просто б...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apan
сообщение 16.6.2017, 10:07
Сообщение #12


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 277537



Всё, можете хоронить эту игру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TittyTwister
сообщение 16.6.2017, 10:09
Сообщение #13


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Регистрация: 4.2.2017
Пользователь №: 1298953



Будет гибрид Андромеды с NMS. Еще и от Ubisoft
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shingo3
сообщение 16.6.2017, 10:24
Сообщение #14


Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 27.3.2014
Из: Родина Мать!
Пользователь №: 1060130



Не самый удачный пример с этими "Нема людьмов в небесах" И снова миры открытые, в которых нечего будет делать, устал я от однотипных песочниц, лучше проработанный коридор с тучей мелочей, чем огромный шмат земли с одним деревцем и верблюдом.


--------------------
Медведь, летящий на крыльях ночи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LEX!
сообщение 16.6.2017, 10:50
Сообщение #15


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 937
Регистрация: 17.3.2006
Из: калининград
Пользователь №: 309



На хрена такие шахматы, нельзя что ли нормальное продолжение сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximovmax
сообщение 16.6.2017, 10:55
Сообщение #16


aka LILUDALASMULTIPASS™
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2557
Регистрация: 21.3.2006
Из: Россия , Санкт-Петербург
Пользователь №: 2410



Как обычно , разработчики живут в своем вымышленном мире - не читают не интересуются общественным мнением ,реакциеей игроков .....Я поражаюсь этим людям ;-)


--------------------
Этот город полон психов,
Каждый третий точно псих.
Говори со мной потише...
...может я один из них
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмбер
сообщение 16.6.2017, 11:27
Сообщение #17


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 135369



Кашу из топора напоминает. -)


--------------------
На свете нет прекрасней красоты, чем абстиненция морфинного генеза! (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
allyes
сообщение 16.6.2017, 11:58
Сообщение #18


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 2257
Регистрация: 12.12.2007
Из: мо
Пользователь №: 204139



Кто вообще ещё помнит "Good & Evil"? Да и с чего стала такой популярной, для меня загадка всегда была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celeir
сообщение 16.6.2017, 12:07
Сообщение #19


Магистриус форумов
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 2704
Регистрация: 11.10.2006
Из: Украина
Пользователь №: 19525



Слишком много обещают - это ладно. А вот если игра сменит акценты с персонаже/ сюжетно-ориентированной на что-то другое, будет таки обидно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergtrav
сообщение 16.6.2017, 12:55
Сообщение #20


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 546358



Петросяны-плагиаторы как всегда усердно комментируют, не покладая пальцев с клавиатур своих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 4:59
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru