Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Конфликт между Konami и Хидео Кодзимой до сих пор не исчерпан

Рекомендованные сообщения

Эпопея вокруг сложных отношений между Хидео Кодзимой и Konami и не думает заканчиваться.

234556-Hideo-Kojima-Konami-mini.jpg

В ходе прошлогоднего Tokyo Game Show Хидео Кодзима прокомментировал Metal Gear Survive — первую игру в знаменитой серии, которую разрабатывают без его участия.

«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

Публика тогда поддержала слова маэстро смехом. С тех пор отрывок, содержащий данное откровение Кодзимы, стал удаляться из разных источников в сети. Согласно ресурсу Nekkei, Konami даже отправила Хидео письмо, в котором обвинила того в «несправедливой порче репутации компании». В корпоративной Японии не принято открыто говорить о бывшем работодателе или о его продуктах.

И, похоже, что Konami решила отомстить студии Kojima Productions, которая теперь не может заключить соглашение с Kanto IT Software Health Insurance Association для получении страховки для своих сотрудников. Более 7000 компаний являются частью этой ассоциации, которая предлагает скидки на медицинское страхование для работников IT-предприятий, а также скидки на отели, рестораны и спортзал. Сообщается, что Konami является видной фигурой в ассоциации, а ее спортивные клубы напрямую участвуют в ее программе. Представители Kanto IT Software Health Insurance Association от комментариев отказались.

Кроме того, Nikkei утверждается, что Konami якобы предупреждала крупные игровые и телевизионные компании о том, что нужно быть осторожными при найме ее бывших сотрудников. Последние, к слову, не должны никоим образом публично говорить о том, что прежде работали в Konami.

Сама Konami и Kojima Productions ситуацию никак не прокомментировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как первая любовь. Всю жизнь будешь помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Я абсолютно ничего не знаю об этом проекте, — сказал Кодзима. — Это потому, что он совершенно со мной не связан, ведь так? Хм, что я могу сказать об игре? Ну, как по мне, серия Metal Gear всегда была про шпионаж и политику. Я прав? Поэтому я не вижу никаких причин для появления в ней зомби».

А как же MGS V? Там этим зомби и SKULLS PARASITE UNIT можно быть? И эти бесконечные наномашины, которые причиной почти всему являются? Кодзима, кажется, уже совсем того. При всей моей любви к МГС, Кодзима в последнее время только отторжение вызывает, зазвездился совсем. Чего стоит одного его интервью по Death Stranding:

Ранее создатель серии Metal Gear поделился историей Death Stranding с Мадсом Миккельсеном, который просто потерялся в сюжете.

«Когда ты создаешь что-то действительно новое, даже если эти люди против тебя, они твоя команда. Мне нужно, чтобы они поняли мой замысел. День за днем я объясняю им, что именно хочу создать. Когда мы продвинулись вперед и провели ряд тестов, сотрудники понемногу стали вникать в идею Death Stranding».

Сейчас Хидео говорит, что его команда считает себя гениями. Однако не стоит забывать, кто все это придумал.

«То, что я хотел до них донести, сейчас уже существует и работает. И моя команда начала считать себя гениальной. А я им каждый раз напоминаю, что все это придумал именно я».

Может и не зря Конами погнали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Может и не зря Конами погнали его.

гарантированно не зря. В любом случае потребитель окажется в наваре : - либо "Козявыч" самостоятельно начнет делать нормальные игры , либо у нас будет повод посмеяться.

==

p.s. "Изгнание помета мамонтов" из контор , на примере ID , крайне положительно сказывается на дальнейшей продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется там уже не до игр - там уже важен сам процесс самопиара и срача ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×