Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Tekken 7 (PC)

Рекомендованные сообщения

— Не надо злить нас!

х/ф «Бойцовский клуб»

Единственная цель данного текста — оправдать итоговый высокий балл. Ведь непросто вдруг взять и объяснить, почему Tekken 7, созданная Bandai Namco, — почти совершенство. На поверхности, пожалуй, можно отыскать два объяснения: отличная графика и острая нужда в появлении на рынке универсального файтинга, доступного для любого возраста. Но есть и кое-что ещё: PlayStation — самая «драчливая» платформа тысячелетия — потеряла один из своих главных эксклюзивов.

banner_st-rv_tekken7_pc.jpg

Камень, ножницы, апперкот

Итак, лидерство Sony PlayStation — этой любимой жены Цезаря, то бишь лучшей платформы для мордобоя — до сего дня было вне подозрений. Те, кто хотя бы раз пробовал Tekken, понимают: аналогов у игры нет, и истребить её попросту невозможно. Да, какое-то время жанр был в ступоре, но в последние несколько лет разработчиков прямо-таки прорвало: Mortal Kombat, Injustice, Street Fighter, Killer Instinct, King of Fighters… Прорыв стоит признать заметным и достойным самых высоких похвал, однако все мы так или иначе выжидали, когда нам, простым смертным, позволят наконец пощупать новый идеал. Пришло время для величайшего камбэка в истории файтингов — в 2017 году эпоха повсеместной Tekken вернулась.

Почти четыре десятка персонажей, по-пионерски готовых кулаком и пяткой публично подтвердить свой авторитет. Это, конечно, не Tekken Tag Tournament 2, но всё же. Двадцать арен для схваток, ранговые бои и турниры до восьми участников, традиционно отменные CG-ролики, пластика и анимация персонажей. Количество возможных движений не поддаётся подсчёту — их больше ста у каждого бойца и, по самым грубым прикидками, несколько тысяч суммарно. Таким образом «камень-ножницы-бумага» выходят многомерные. Игре, в которой единственное занятие — бить людей по лицу руками и ногами, это добавляет ещё одну степень свободы.

105_th.jpg

Отбрила капиталиста Хейхачи славно, аж усы сверкали

Хотя, конечно, ни для кого не секрет, что чем больше в игру утрамбовывается деталей, тем сложнее ей стать хорошей. Сбалансировать всё это должным образом очень тяжело, особенно если речь идёт о персонажах. Но сотрудники Bandai Namco пока справляются, пусть даже некоторые нотки в нашей симфонии настораживают. И я сейчас пишу не про анимешные замашки и полудетских новых участников. В Tekken 7 нет и следа Анны Вильямс, Лея Вулонга, Ганрю, Джулии; Армор Кинг лишь вскользь упоминается; а Мокуджина, похоже, полностью вытеснил Гигас.

106_th.jpg

Один подкат — и ты киткат

Добро с кулаками

В плане сюжета новая Tekken — очередная глава саги о клане Мишима с ожидаемой концовкой и намёком на продолжение, но это уже, знаете ли, новый виток МКС. Сингл и эпизоды — всего лишь подготовка к мультиплееру, где новичка тут же порвут в лоскуты. Да и ИИ начиная со среднего уровня сложности легко разъяснит вам всю суть экзистенциальных страданий c помощью серьёзных черепно-мозговых травм.

107_th.jpg

Tekken 7 прямо сейчас ловит хайп-волну, получает комменты, лайки, репосты и прочий трафик

Самое важное, что разработчики ни на грамм не попортили боевую механику при переносе игры на новый движок. Как и раньше, красота боя рождается из осмысленности блоков, комбо и бросков, потому приходится выдумывать сложные тактические схемы и тренироваться, разучивая хитрые серии. Как и раньше, все мощь и концентрация комбо жутких ударов сводятся на нет элементарным шажком в сторону. Как и раньше, вас ждут десятки весёлых гэгов и издевательств, бойкий саундтрек и отличная по любым меркам графика. Главное нововведение - режим Rage. В случае, если у бойца практически истощилась полоска HP, он начинает наносить удары на порядок сильнее и может выполнить просто невероятные добивания. Это целиком и полностью меняет игры - почти убитый противник теперь представляет смертельную опасность.

Всё удобно, красиво и быстро грузится, та же шерсть в динамике выглядит весьма правдоподобно. Щадящий наши нервы движок Unreal Engine 4 привычно требует не самый могучий компьютер, выдавая бодрый FPS. Тонны злобных комментариев по поводу лагов и дефицита игроков на благословенной PS4 заставляют радоваться пресс-копии для PC, где никаких проблем ни с пингом, ни с подбором оппонентов не было замечено. Огорчило разве что отсутствие полноценных слоу-мо-повторов. Зато можно просмотреть видеоролики из всех предыдущих игр серии, что поможет лучше разобраться в хитросплетениях сюжета. Какие-то пара тысяч боев — и вам откроется весь заблокированный контент.

108_th.jpg

Кастомизация персонажей — надёжный способ превратить их в клоунов

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Казама в летнюю ночь

Непререкаемое господство Tekken над остальными файтингами вызывает у многих людей стойкую ненависть. Релиз вышел унизительным и для конкурентов — такими качеством и количеством контента не может похвастаться ни один другой игровой продукт, посвящённый нанесению тяжких телесных повреждений ближнему своему. Для серии характерны мягкость и ненавязчивость, и Tekken 7 традиционно стала отличным расслабляющим средством для весёлой компании. У японцев получилось вложить частичку души в серию и не растерять по дороге к релизу индивидуальность и уникальность. Правда, теперь стало неясно, какая из платформ лучшая для мордобоя. Хардкорные любители файтингов в этом месте могут заявить, мол, это был и будет аркадный автомат (или на худой конец симметричный контроллер ручной сборки). Кроме всего прочего, игра производит впечатление высококачественного мультфильма (разумеется, это похвала). Так что спасибо Bandai Namco за развитие РС-мордобоя. Да и за своевременный подарок мировому киберспорту — нынешнее лето точно будет «летом, когда вышла Tekken 7».

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса. автор фанат серии?

и в сравнении с тем же мк насколько тут высок порог вхождение? в мк каких то хитровыдумнанных комбо на 10 кнопок нету, и этим он подкупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не фанат жанра, сюжетка надоела на 8 епизоде, слишком много информации типа имён, наверное фанатам серии должно зайти. Я же за слабую техническую часть(ей богу как будто инди-поделка на ue4 сделанная студентами) и неувлекательный сюжет больше шести-семи баллов не могу поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два вопроса. автор фанат серии?

и в сравнении с тем же мк насколько тут высок порог вхождение? в мк каких то хитровыдумнанных комбо на 10 кнопок нету, и этим он подкупает.

1 Да

2 Невысок, в теккен даже дети могут играть, нажимая все кнопки подряд, но если хочешь драться как профи, учи комбы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*позевывая* А, Теккен, да-да, очень интересно, насадки для душа вместо голов как всегда забавляют... Пойду ещё с десяток матчей в Guilty Gear наверну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 Да

2 Невысок, в теккен даже дети могут играть, нажимая все кнопки подряд, но если хочешь драться как профи, учи комбы )

Пункт 2 актуален разве не для любого файтинга, а только для теккен?)

Скорей наверное можно предположить, что если новичка зацепит сама механика, он повысит сложность, чтоб не расправляться с враном, почти ничего не делающим?

А там уже и сюжет и дальнейшее изучение игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пункт 2 актуален разве не для любого файтинга, а только для теккен?)

Нет, Теккен в этом плане действительно особенный. Здесь можно колотить по кнопкам не зная их назначения и получится что-то красивое и в каком-то смысле даже эффективное.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, Теккен в этом плане действительно особенный. Здесь можно колотить по кнопкам не зная из назначения и получится что-то красивое и в каком-то смысле даже эффективное.

Согласен, когда еще в клубах в 3 часть рубился, именно это и нравилось. Берешь Эдди, жмешь просто ВСЕ и на экране просто ультра комбы творятся))

Со стрит файтером или МК такое никогда не прокатит. Про другие файтинги незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теккен один из самых интуитивных и простых в освоении файтингов, проще только Дед ор Элайв. МК даже близко не на столько интуитивен и логичен. А конмбо на 10-20 кнопок это не для того что бы быть круче, а чтобы унижать новичков наиболее эффектно, хотя в большинстве случаев эти комбо все равно обломит любой мало-мальски соображающий противник.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два вопроса. автор фанат серии?

и в сравнении с тем же мк насколько тут высок порог вхождение? в мк каких то хитровыдумнанных комбо на 10 кнопок нету, и этим он подкупает.

Ну, эти комбо из 10 кнопок ничего не гарантируют, и могут дать преимущество только против не опытного игрока.

Порог вхождения для знакомых с серией - отсутствует. Для людей незнакомых с файтингами - не выше чем во всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный файтинг! Для меня это знакомство с серией, играю на ПК. Один из немногих файтингов, что увлек меня более чем на 10-20 часов, что редко бывает с другими.

Тут выше говорили за сюжет... На мой взгляд сюжет во всех файтингах, что я видел, а их было довольно много, представляет собой подготовку к мультиплееру, знакомство с персонажами и не более. Просто где-то сделано более дорого и киношно (МКХ или Инжастис второй), а где-то более мультяшно и карикатурно (SF или Tekken), но суть одна: череда битв, скрепленных заставками, в которых персы ищут повод начистить друг другу рожи :rolleyes:

А вот порог вхождения здесь не самый низкий все же: 3D пространство со своими нюансами, и базисные приемы, по типу подсечек, удар ногой с разворота или апперкот разнятся от персонажа к персонажу. Хотя мешить здесь можно, и иногда даже получаются комбы и связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же!

Факт насчет рандомных нажатий кнопок, превращающиеся в эффектные комбо действительно не учел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня что то не зацепил текен вообще ничем, не понял, где автор увидел там графоний? все достаточно уныло и примитивно, полуторачасовый сюжет после мк9-10 и инджастиса вообще не может называться сюжетом, но больше всего меня еще со времен 3 части бесит анимация персонажей, а именно персонажи не делают при перемещении полноценный шаг, а просто леветируют рывками вперед-назад, что в 2017 году смотрится совсем убого, сама боевка тоже ничем не зацепила, на любителя. итоговый рейтинг 6-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как по мне небольшой шаг назад. Хуже 6-ой и tag tournament. Пока что я вижу топтание на месте. Хотя понравился супер прием, который в новинку у этой серии. И Акумыч тоже пришелся ко двору, все остальное уже было, и даже чутка хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Lords of the Fallen получила патч 1.5 с модификаторами, меняющими геймплей https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×