Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Forza 7 будет выглядеть и работать на Xbox One X так же, как на «PC за несколько тысяч долларов»

Рекомендованные сообщения

Крис Тектор, разработчик программного обеспечения для движка новой Forza 7, сообщил, что игра будет выглядеть и работать на Xbox One X так же, как на «компьютере за несколько тысяч долларов».

190229-forza_motorsport_7_release_date_price-weater.jpg

Forza Motorsport 7 — одна из немногих игр, идущая в нативном разрешении 4K на Xbox One X, и, конечно, специалисты из Digital Foundry не могли пройти мимо, не сравнив ее с Forza 6 на PC. «Пусть запишут а анналах истории серии Morza Motosport, что визуальное качество новой игры в кои-то веки соответствует качеству картинке на PC», — сообщили они.

Крис Тектор же сказал Eurogamer, что разработчики «всегда пытались создать подобное нативное разрешение», чтобы сделать картинку максимально четкой и проработанной.

«У технологии 4K до сих пор существуют различные псевдонимы, но то, над чем мы работаем — основа будущего... Я знаю, есть другие похожие методы, и кто-то захочет использовать их в своих проектах, однако наша технология не имеет себе равных».

«Игры ведь — как правило, — игры в 4K, они ведь изначально отрендерены, правильно? Там используются самые чистые, несжатые пиксели, которые вы можете видеть, и они выполняют рендеринг со скоростью 60 кадров в секунду. А самое главное здесь то, что мы подарим такое качество консольным игрокам».

«Поэтому в то время, как вы будете пытаться заработать себе на компьютер за несколько тысяч долларов, у нас уже будут геймеры, которые будут играть на приставке в нативном 4K при 60 кадрах в секунду. Это будет потрясающе».

Скорее всего, Forza 7 на старте потребует 100Gb свободного места на диске, что делает ее одной из самых больших игр в плане объема. Выход игры намечен на 3 октября на PC и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это потому что из-за майнеров цены взлетели))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной специалист с "Чтобы на ПК запустить игру на уровне консолей, нужно иметь компьютер минимум за 70-100 тысяч рублей"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так она ж на обеих платформах выйдет.

Там и сравнят. Че щас то голословить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не косячная физика на скорости 300км+, но Форза стала определенно королем жанра. Все еще в раздумиях брать или передохнуть (все форзы этого поколения скупал, хочется отдохнуть от гонок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звучит как "мы порежем графон так, что не важно какой комп у вас будет, всё заточено под консоль."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но там графен, как в 6й, а 6я выдает 4к@60 на 1060 и 480/580... Этож сим с закрытыми трассами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт как же они недоптимизируют свой консольный проект на ПК, что данный порт только топовые компьютеры потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эт как же они недоптимизируют свой консольный проект на ПК, что данный порт только топовые компьютеры потянут.

Практически так же упорото, как и всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×