Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CI Games назвала собственные завышенные амбиции в Sniper: Ghost Warrior 3 «большой ошибкой»

Рекомендованные сообщения

Как известно, польский экшен Sniper: Ghost Warrior 3 вышел, мягко говоря, не проперченным. В нем были пятиминутные загрузки, но не было запланированной многопользовательской игры. И это только вершина айсберга. Компания CI Games признала, что совершила «большую ошибку» и объяснила, что именно пошло не так.

173216-Sniper.jpg

В общем-то, о том, что с проектом что-то не так, можно было догадываться после нескольких переносов. CI Games же признает, что откусила больше, чем могла проглотить, когда попыталась вытянуть серию Sniper: Ghost Warrior на AAA-арену и заодно приделать к третьей части полноценный открытый мир.

«Мы в команде многому научились за время разработки Sniper: Ghost Warrior 3, а все трудности, как я считаю, были к лучшему, — сказал глава компании Марек Тиминьски. — Когда мы начали разработку SGW3, мы решили делать ее с большим размахом и в открытом мире, и теперь понимаем, что это было слишком амбициозно для нас и для тех сроков, что мы перед собой поставили. Мы просто все неправильно просчитали, учитывая размер нашей команды и те же сроки. Изо всех сил пытаясь вытянуть игру в категорию AAA, мы оставили на второй план то, что могли бы реализовать на „отлично”. Вместо этого мы потратили слишком много усилий, пытаясь нагнать прочие AAA-игры в плане их характеристик и производственных значений. Это была большая ошибка».

Тиминьски добавил, что CI Games учится на собственном опыте и в будущем планирует создать новый тактический шутер без открытого мира.

«Мы планируем создать отличный тактический шутер, где мы сможем сосредоточиться на захватывающем геймплее, некоторых ключевых механиках и миссиях, в которых будет необходимая глубина безо всех этих атрибутов большого открытого мира, — сказал Тиминьски. — Мы хотим сделать эту игру еще более тактической, чем SGW3, и я считаю, что последние три года создали замечательный фундамент, который мы можем использовать для нашей следующей игры».

CI Games подчеркивают, что будут продолжать поддерживать Sniper: Ghost Warrior 3 обновлениями весь этот года, а также то, что команда работает над продолжением Lords of the Fallen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная игра, че все накатили на нее?.Не шедевр , но и блевотного рефлекса не вызывает, можно даже пройти один раз . Сюжет на военную тематику, но не банальный как в КОЛДЕ из года в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но не было запланированной многопользовательской игры.

Лично для меня это как минимум максимальный плюс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно вечерок посидеть потактить под кофе да еще настроение подходящее неплохо же не? мое мнение крепкий такой шутер

да еще заметил что игры цеплять перестали фиг знает почему старею наверное вроде все отлично геймплей экшн итп но не цепляет , помню вот когда в аренду в игровом клубе в квартире какой то в червяка джима на сеге да еще оплатишь на 24 часа вот это экшн был сидиш на стуле гамаеш а сзади куча пацанов по 12 часов стояли неотрываясь от экрана , вот это был экшн))

Изменено пользователем Иваныч81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×