Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pathfinder: Kingmaker установил рекорд среди российских краудфандинговых кампаний на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

Студия Owlcat Games объявила о завершении краудфандинговой кампании для изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Проект установил рекорд, собрав самую большую сумму среди российских кампаний на Kickstarter за всю историю этой платформы.

160143-kingmaker.jpg

Поклонники вселенной Pathfinder и классических изометрических ролевых игр собрали более 900 000 долларов, профинансировав не только разработку самого проекта, но и несколько дополнительных целей.

«Когда мы анонсировали разработку Pathfinder: Kingmaker, игровое сообщество очень тепло встретило эту новость. Изначальная цель кампании в 500 000 была достигнута всего за 2 недели кампании. Мы были необычайно рады такой поддержке, однако даже и представить не могли, что к концу месяца эта сумма увеличится до 900 000! А главное, эта кампания стала отличной возможностью пообщаться с игроками и узнать, какую игру они хотели бы получить», — поделился Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.

Игроки, не успевшие поддержать проект за время кампании на Kickstarter, могут сделать это на сайте самой игры.

Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесёт игроков в Украденные Земли — неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. Героев ждут не только знакомые персонажи и события, но и, как утверждают разработчики, абсолютно новые приключения, опасные противники и неожиданные сюжетные повороты. Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грац , главное теперь, чтобы деньги на дело пошли , а не на рисование "рюшечек, лазерных пистолетиков и крейсеров по 150к за штуку"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел что бы механика было проработаней больше чем в "храме елементального зла", квесты были б только легендарные и эпические, что бы не было бестолкового лута, доспехи приобрести что бы было тяжелее чем в готике, ловушки если б и были по количеству в меру, а по сложности что бы были непроходимые без специальных навыков(а не так что бы самый бронированый камикадзе их обезвреживал), но были б альтернативные пути которые бы были намного сложнее(примерно как в эйдж оф декаденс), разговорные и интелектуальные навыки персонажей на игру влияли больше чем в фолауте втором, я б не хотел заморачиватса управлением крепостью или странной, есть много игр в других жанрах где это неплохо реализовано, после убийства важного нпц выскакивало сообщение как в моровинде(если будет возможность их убивать), диалоги что было тоже в меру(или бы были тогда интересными или зависили от навыков, мировозрения и характера главного героя), куча играбельных классов плюс тележка неиграбельных, что бы был баланс. Что бы не было багов, игра шла на моём калькуляторе без тормозов и с красивой картинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы на бухло и шлюх все собранное не ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охох... Молодо-зелено. Неужто уже никто не помнит про игру - "Аллоды проклятые земли"?

Spoiler

ei1280.jpg

Кой кто похоже решили тряхнуть стариной, не буду показывать пальцем.

Посмотрим, посмотрим. Но не советую ждать чего-то сверх. Будет просто крепкая игра по настолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охох... Молодо-зелено. Неужто уже никто не помнит про игру - "Аллоды проклятые земли"?

Зачем её помнить? Ничего общего же, кроме жанра и пары человек в команде, которые над этой игрой работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем её помнить? Ничего общего же, кроме жанра и пары человек в команде, которые над этой игрой работали.

Угу, это и видно что никто уже не помнит. Аллоды достаточно культовая и очень неоднозначная серия. Аллоды Онлайн например до сих пор позиционируются как "русский WoW". Причем именно благодаря им Майл ру некоторое время считалась самой жадной и донатной компанией локализатором в ЕАС.

В общем команда подобралась знаковая.

*Режим Ванга on* - По любому будет много заимствований на грани фола. И в конце, при выходе, окажется что игра не совсем то что было заявлено. - "режим Ванга off"

Причем обратили внимание что промо-сайт игры не переведен на русский язык, налицо так сказать отношение к русскоязычному сообществу. В этом все они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужно было добавить вот это видео, со стримом -

Что ожно сказать. Ну, такое...

Игра в общем уже на достаточно высокой стадии. Неудивительно, особенно если учитывать что за командой стоит Майл. Зачем им ещё 900к? Ребята любят деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужно было добавить вот это видео, со стримом -

больше не вангуйте - не ваша фишка , явно...

Что ожно сказать. Ну, такое...

классическое , изометрическое и ролевое.

Игра в общем уже на достаточно высокой стадии. Неудивительно, особенно если учитывать что за командой стоит Майл. Зачем им ещё 900к? Ребята любят деньги.

деньги принято собирать :

1 - просто ради того, что это все же деньги

2 - это "прощуп" аудитории и "желаемости" проекта

3 - это реклама

4 - деньги любят не только ребята , но и все остальные !

===

p.s. Аллодами тут даже и близко не пахнет.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чо так сложно видео добавить?

Особо тупым сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через два дня игра выходит, а новостей по ней на ЗоГе нет. :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Если все обещания выполнят, то будет потенциально топовый проект по DnD.
С разницей в два дня выходят сразу две российских потенциально хороших РПГ.
25 сентября выходит Pathfinder: Kingmaker, а 27 сентября выходит пост-апокалиптическая  Insomnia : The Ark

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MaDSailoOR сказал:

Стоит играть или нет в нее? Или такой же низовый середнячок типо пиларсов?

Если Пилларсы - середнячок, думаю, не стоит тратить свое драгоценное время на Pathfinder))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, несмотря на то что кампания там жутчайший набор клюквенных шаблонов, сама игра годная, в мультиплеер до сих пор гоняем. 3я часть, к примеру, вот реально вышла обрезанным куском непойми чего. CoH2 пока остается лучшей в серии (имхо). А тут, мне кажется, игра более популярна на постсоветском и люди к истории подходят по-другому, так что клепать клюквенную хрень — себе дороже. Поглядим на релизе, че обозрят — если все будет хотя бы хорошо — то задумаюсь о покупке.
    • Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.
    • Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.
    • Помню все так радовались Company of Heroes 2. Мол делают дорогую игру по восточному фронту. А оказалась такая отвратительная мерзость, что даже 20 минут компании вытерпеть очень трудно. Поэтому я бы раньше времени ничему не удивлялся.
    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×