Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Prey и Rise of the Tomb Raider работают на Radeon Vega Frontier Edition хуже, чем на GTX 1080

Рекомендованные сообщения

Ютубер DudeRandom84 решил протестировать новую профессиональную видеокарту AMD Radeon Vega Frontier Edition на таких играх, как Prey и Rise of the Tomb Raider, и сравнить полученные результаты с аналогичными от NVIDIA GTX 1080 и NVIDIA GTX 1080Ti. Напомним, что Prey компания AMD использовала для демонстрации работы графического процессора RX Vega на мероприятии Computex 2017. Тем не менее, на данной карте от AMD игра работает ощутимо медленнее, чем на GTX 1080 от NVIDIA.

120901-vega-frontier-edition-card.jpg

Еще раз напомним, что AMD Radeon Vega Frontier Edition прежде всего предназначена для пользователей специальных рабочих станций, а не для геймеров и соответствующих энтузиастов. Тем не менее, играть на ней можно, а данные, полученные от DudeRandom84, могут быть полезны тем немногим, кто эту видеокарту все же собирается приобрести.

Итак, как можно заметить, в разрешении 1440p и при максимальных настройках графики частота кадров в Prey на AMD Radeon Vega Frontier Edition ниже почти на 10 FPS, чем на GTX 1080 и почти на 40 FPS ниже, чем на GTX 1080Ti. В редких моментах Vega Frontier Edition все же приближается к показателям GTX 1080 (разница в производительности составляет всего лишь 4-5 кадров в секунду), а в одной сцене даже превосходит последнюю.

Ситуация с Rise of the Tomb Raider аналогичная. На очень высоких настройках в 1440p игра шла быстрее именно на оборудовании от NVIDIA. В среднем, результаты работы AMD Radeon Vega Frontier Edition тут оказались схожими — примерно на 10 FPS ниже, чем на NVIDIA GTX 1080, и почти на 30 кадров в секунду ниже, чем на NVIDIA GTX 1080Ti; в редких случаях показатели видеокарты приближались к показателям GTX 1080.

Официальный выпуск видеокарты Radeon Vega Frontier Edition запланирован на конец июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, в своё время не прошёл до конца Rise of the Tomb Raider, теперь жалею, ибо разрабы каким-то образом умудрились убить оптимизацию. Раньше играл на средне-высоких на 45-50 фпс, а тут загрузился и 25-30 с просадками, обидно. Ясно, почему на этой игре тесты топ видюх проводят.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол-кек-кукарек... И АТИ снова обкекалась :lol:

Бедная, опять об нее вытирают все, что можно :(

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и многие не пойму зачем профессиональную видеокарту сравнивают с игровой ?

Если что я из лагеря зеленых.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно поддержу. Тестировать в играх специализированную карту и сравнивать с игровой - дебилизм , редкостный (ну а о том, что она может запускать игры и так было понятно).

==

а тот самый долбоящер ютубер не хотел бы сравнить данную карту и 1080 в приложениях и условиях для которых сделана Радеонка?) нет? вообще? а чо так?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл,

И что ты весь ядом покрылся? Нормальная новость, для меня всегда было интересно насколько эти видюхи хуже игровых именно для игр. Тем более у меня уже не раз спрашивали об этом те, кто по рабочей необходимости собирали компы с профвидюхами. Конечно полной ясности все равно нет, но по крайне мере видно, что играть можно. Т.е. совсем про игры на таком компе можно не забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как и многие не пойму зачем профессиональную видеокарту сравнивают с игровой ?

Это не совсем профессиональная видеокарта, а АМД-ный аналог Титана. Этакий полупрофи. Профессиональная серия АМд называется ФайрПро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD Radeon Vega Frontier Edition позиционируется производителем именно как профессиональная видеокарта. Пруф.

Сравнение с игровой картой некорректно и явно имеет маркетинговые цели. В принципе понятно чьи уши торчат за данным ютубером. NVIDIA никогда не гнушалась грязных приемов. Капитализм.

В данном случае сравнение так же адекватно как сравнение танка и легкового автомобиля. Ездит? Ездит. Дальше для каждого важно своё: для кого то важнее скорость а для кого то боевая эффективность.

Каждому своё.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD Radeon Vega Frontier Edition позиционируется производителем именно как профессиональная видеокарта. Пруф.

Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.... я один вижу что скорость памяти у AMD 1GHz a у NVIDIA по 5Ghz ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Какие здесь могут быть отмазки. Я не АМД а вы не нВидия. Мне незачем оправдываться, вы не имеете полномочий обвинять. По факту пруфы актуальны.

AMD Radeon Vega Frontier Edition - профессиональная видеокарта. Сравнение её с игровой в задачах для которых она не предназначена абсолютно не корректно. Если у вас есть информация по тестам от независимых экспертов, сравнивающие линейки профессиональных продуктов этих двух компаний пожалуйста предоставьте их. Пока же ваше утверждение голословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на работе стоит Nvidia Quadro 400 ( 2011 года карточка) . Делал расчёт в одной CAD-овской программе. На работе на один расчёт уходило минут 12-15, дома на тогда ещё свежей gtx760 - 3.5 часа! Так что да, смысла сравнивать про карты и игровые нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это отмазки. Сами АМД продвигали эту видеокарту, показывая тесты в БФ1, Прее и Думе. Тем более есть тесты, сравнивающие её с Квадрами от нВидии и им она тоже проигрывает.

Это профессиональная карта , игровую они выпустят позже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что опять криворукие индусы кодеры в АМД побыдлокодили ?! Из за этого ни когда не покупаю и не советую АМД , хотя железо ,инновации , идеи и тд у АМД далеко впереди нвидии ;-((((

Для спорящих : А кто нить конкретно задумывался чем отличается професииональная карта ,от игровой ( не путать с дешевыми аналогами ) ?! Попробуйте задуматься ,все ТТХ на сайтах ....будете удивлены ;-) Подсказка ничем - ибо это чисто маркетинг и не более ! ( про узкоспециализированные видео карты я промолчу )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для спорящих : А кто нить конкретно задумывался чем отличается професииональная карта ,от игровой ( не путать с дешевыми аналогами ) ?! Попробуйте задуматься ,все ТТХ на сайтах ....будете удивлены ;-) Подсказка ничем - ибо это чисто маркетинг и не более ! ( про узкоспециализированные видео карты я промолчу )
Разница между профессиональной и игровой видеокартой

Несколько лет назад оверклокеры любили похвастаться победами над корпорациями, превратив игровой видеоадаптер в профессиональный с помощью некоторого шаманства (иногда с паяльником в руках). Это стало возможным, когда производство унифицировалось и NVidia с AMD стали использовать для разных типов графических ускорителей один аппаратный набор. Разница сосредоточилась в плоскости драйверов и программного обеспечения, потому манипуляции с ними казались эффективными: разблокировать одни функции и заблокировать другие – извечная забава рыцарей разгона.

И сегодня технические характеристики игровых и профессиональных видеокарт могут быть совершенно одинаковыми, а вот поддерживаемые технологии – в корне различаться. Все дело в практически диаметрально противоположных задачах отрисовки графики в процессе создания 3D-изображения. В играх, независимо от используемого API, модели создаются максимально простые, количество полигонов в сцене измеряется сотнями, а требуемая картинка появляется благодаря качественным текстурам, шейдерным и другим спецэффектам. В инженерных системах одна сцена способна включать миллионы полигонов, тогда как текстуры и эффекты оказываются просто ненужными.

Упрощенно это можно свести к тому, что в игровых приложениях важны общая картинка и эффекты, а в профессиональных – точность отображения деталей. Потому к видеоадаптерам для первых предъявляются требования, связанные со скоростью создания текстур и быстродействием шейдеров. Ускорители для вторых же делают ставку на геометрическую производительность графического процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×