Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кейси Хадсон вернулся в BioWare и возглавил компанию

Рекомендованные сообщения

Кейси Хадсон, покинувший BioWare почти три года назад, вернулся в компанию и занял в ней управляющий пост. Об этом говорится на официальном сайте.

010645-1407443922-casey-hudson.jpg

«Почти двадцать лет назад я решил подать заявку на работу в качестве технического исполнителя в местную компанию видеоигр в Эдмонтоне. Будучи тогда молодым человеком, только закончившим университет, я и не предполагал, что когда-нибудь настанет день, и я возглавлю эту компанию. Тогда же это было началом карьеры, полным соответствующего опыта и общих достижений, о которых я не мог даже мечтать. Поэтому, когда я покидал BioWare три года назад, это было самым трудным решением в моей карьере. Мне нужно было больше свободного времени, нужно было кое-что изменить, хотелось стать частью новой волны прорывных технологий, которые тогда только зарождались.

Последние несколько лет многое во мне изменили, заставили задуматься о том, что я больше всего хочу сделать, поработать с новыми технологиями на различных платформах. И теперь я очень рад, что у меня есть возможность вернуться на руководящий пост в BioWare — студию, которая стала для меня настоящим домом.

Я также хотел бы пожелать моему хорошему другу Аарину Флинну всего наилучшего. Мы с Аарином совместно работали еще с начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic, которая во многом заложила основы грядущей Anthem. Мы через многое прошли вместе и все мы будем по нему скучать.

Думаю, я могу искренне поблагодарить за все Аарина от лица всех тех, кто с ним работал, а также от лица всех наших поклонников. BioWare продолжает творить особую магию, в которой полно невероятно талантливых людей и вдохновляющей творческой энергии. Глядя на тот потрясающий прогресс, которого Аарин вместе командой достигли при работе над Anthem и другими проектами в разработке, я искренне верю, что все лучшее для нас еще впереди».

Аарин Флинн проработал в BioWare без малого 17 лет. С 2009 года именно он руководил данной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему походу предложили зарплату как всей остальной студии. Ну пусть тащит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора делать Андромеду 2. Но самый разрыв мозга и остальных частей тела случился бы, если бы после Андромеды 2 она начали производство... Mass effect 3 с первоначальным сюжетом Карпишина, одурманиванием и прочим. Фанаты им за такое прижизненные памятники в каждом городе понаставили бы.

А что, здравая фантазия. Времени уже прошло достаточно, по современным меркам можно и начать клипать Mass effect 3 Remake, с переосмысленным сюжетом продолжающим ME2, боевкой Андромеды (и её анимацией :tongue: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая, но всё же надежда что он наведёт порядок с кадрами, где бестолковые тёти, без знания дела, клепают элементы игры и убивают всю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие бы планы у него небыли сейчас, но он очень вовремя свалил в свое время, теперь за "успех" Андромеды он не в ответе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что двум МЕ надо было обо[censored],

чтобы правильные люди начали обратно возвращаться.

Причем новый МЕ мы явно не скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, что двум МЕ надо было...

Да ладно. Если первая ME это ME3, это зря. Не идеальная, но хорошая игра. Многие ее перепроходили по нескольку раз, что уже показатель. А вот Андромеду ставить рядом с любой серией трилогии действительно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор с бездомным мальчиком, который подсунули вместо арки с одурманиванием,

загадочным умиранием звезд и собственно арки с элементом нуль-массы (который вообще как бы в заголовок серии вынесен)

конечно же никого не может разочаровать в плане сюжетной основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топку МЕ, даёшь КОТОР 3.

ЗЫ…ну или смесь ДАО и МЕ, было бы классно иметь возможность выбора расы, пола, класса и всё с разными предисториями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×