Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кейси Хадсон вернулся в BioWare и возглавил компанию

Рекомендованные сообщения

Кейси Хадсон, покинувший BioWare почти три года назад, вернулся в компанию и занял в ней управляющий пост. Об этом говорится на официальном сайте.

010645-1407443922-casey-hudson.jpg

«Почти двадцать лет назад я решил подать заявку на работу в качестве технического исполнителя в местную компанию видеоигр в Эдмонтоне. Будучи тогда молодым человеком, только закончившим университет, я и не предполагал, что когда-нибудь настанет день, и я возглавлю эту компанию. Тогда же это было началом карьеры, полным соответствующего опыта и общих достижений, о которых я не мог даже мечтать. Поэтому, когда я покидал BioWare три года назад, это было самым трудным решением в моей карьере. Мне нужно было больше свободного времени, нужно было кое-что изменить, хотелось стать частью новой волны прорывных технологий, которые тогда только зарождались.

Последние несколько лет многое во мне изменили, заставили задуматься о том, что я больше всего хочу сделать, поработать с новыми технологиями на различных платформах. И теперь я очень рад, что у меня есть возможность вернуться на руководящий пост в BioWare — студию, которая стала для меня настоящим домом.

Я также хотел бы пожелать моему хорошему другу Аарину Флинну всего наилучшего. Мы с Аарином совместно работали еще с начала разработки Star Wars: Knights of the Old Republic, которая во многом заложила основы грядущей Anthem. Мы через многое прошли вместе и все мы будем по нему скучать.

Думаю, я могу искренне поблагодарить за все Аарина от лица всех тех, кто с ним работал, а также от лица всех наших поклонников. BioWare продолжает творить особую магию, в которой полно невероятно талантливых людей и вдохновляющей творческой энергии. Глядя на тот потрясающий прогресс, которого Аарин вместе командой достигли при работе над Anthem и другими проектами в разработке, я искренне верю, что все лучшее для нас еще впереди».

Аарин Флинн проработал в BioWare без малого 17 лет. С 2009 года именно он руководил данной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему походу предложили зарплату как всей остальной студии. Ну пусть тащит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора делать Андромеду 2. Но самый разрыв мозга и остальных частей тела случился бы, если бы после Андромеды 2 она начали производство... Mass effect 3 с первоначальным сюжетом Карпишина, одурманиванием и прочим. Фанаты им за такое прижизненные памятники в каждом городе понаставили бы.

А что, здравая фантазия. Времени уже прошло достаточно, по современным меркам можно и начать клипать Mass effect 3 Remake, с переосмысленным сюжетом продолжающим ME2, боевкой Андромеды (и её анимацией :tongue: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая, но всё же надежда что он наведёт порядок с кадрами, где бестолковые тёти, без знания дела, клепают элементы игры и убивают всю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие бы планы у него небыли сейчас, но он очень вовремя свалил в свое время, теперь за "успех" Андромеды он не в ответе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что двум МЕ надо было обо[censored],

чтобы правильные люди начали обратно возвращаться.

Причем новый МЕ мы явно не скоро увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, что двум МЕ надо было...

Да ладно. Если первая ME это ME3, это зря. Не идеальная, но хорошая игра. Многие ее перепроходили по нескольку раз, что уже показатель. А вот Андромеду ставить рядом с любой серией трилогии действительно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор с бездомным мальчиком, который подсунули вместо арки с одурманиванием,

загадочным умиранием звезд и собственно арки с элементом нуль-массы (который вообще как бы в заголовок серии вынесен)

конечно же никого не может разочаровать в плане сюжетной основы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В топку МЕ, даёшь КОТОР 3.

ЗЫ…ну или смесь ДАО и МЕ, было бы классно иметь возможность выбора расы, пола, класса и всё с разными предисториями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×