Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликованы потрясающие 4K-скриншоты из ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

203307-51.jpg

В сети появились новые скриншоты Kingdom Come: Deliverance, судя по которым, нас ждет одна из самых красивых ролевых игр на планете.
В сети появились новые скриншоты Kingdom Come: Deliverance, судя по которым, нас ждет одна из самых красивых ролевых игр на планете.

203307-51.jpg

Напомним, что игра работает на движке CryEngine, а Kingdom Come: Deliverance по полной использует его возможности. Особенной похвалы заслуживает местная система освещения, а также большая часть игрового окружения, которое практически неотличимо от реальности.

Игра должна выйти 13 февраля 2018 года.


Spoiler

50_th.jpg 51_th.jpg 52_th.jpg 53_th.jpg 54_th.jpg 55_th.jpg 56_th.jpg 57_th.jpg 58_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы игра была игрой, а не графодрочерсой пустышкой на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько штук 1080Ti нужно для третьего скриншота?

Если правильно делать и не на современных мультиплатформенных движках ( хотя и на них можно - но надо РАБОТАТЬ ) , то хватит и встроенного ;-) ТЫ не поверишь на что способны шейдеры и умелое использование "иллюзий " с текстурами и полигонами ;-)

И в конце концов это скриншоты ,а как уже завелось - это, скорее всего, ой как далеко от реальных игровых экранов ;-)

Ну и так как это край енгайн я бы не надеялся бы на что то приличное вдвойне внутри игры ;-)

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3, 7 и 8 скриншоты великолепны. Наконец-то две 1080ti будут загружены по делу. Ну или хотя бы одна. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно чуть больше полугода назад, где-то скачивал демку. Если выкрутить все настройки на максимум, то картинка выглядит почти как на скриншотах, но игра превращается в слайдшоу 2-5 fps. Если всё на минимум, то нормальный фпс, но картинка становится хуже, чем в Скуриме. Это был очень ранний кусок кода, к релизу может, подвезут оптимизацию, но чтобы комфортно играть, хотя бы в фулл аш ди, наверняка нужна будет топовая карточка. Да и РПГ всё-таки не только про графику, что касается боёвки, то она, по крайней мере, в той ранней версии, оставляла желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько штук 1080Ti нужно для третьего скриншота?

Глупо оценивать по статичным скринам. В динамике будет выглядеть на уровне Vanishing of Ethan Carter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупо оценивать по статичным скринам. В динамике будет выглядеть на уровне Vanishing of Ethan Carter.

В новости есть видео, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём в 2022 нейро шлемы и первую уникальную игру с полным погружением 2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на 970 были жуткие тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем оптимизацию и кучу заплаток....

Но графоний убил качеством.

Только первый Crysis, в свое время, так же добивал, как картинкой, так и требованиями к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

Изменено пользователем Wonderboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика действительно великолепна. Надеюсь, что новое поколение карт от NVidia потянет данную игру на максимальных настройках графики, хотя бы в 2К разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

Я вам раскрою страшную тайну, но блум и размытость при движении на PC можно убрать в опциях практически любой мало-мальски уважающей себя игры. Размытости на скринах кстати не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - именно в таком исполнении выглядит говном. Попытаюсь обьяснить.

Посмотрите видео и потом выгляните в окно на реальный мир. Вы действительно настолько близоруки и плохо различаете общие очертания обьектов, чтобы это имитировать блумом? А когда поворачиваетесь, все тоже размазывается перед глазами? Текстуры после Ghost Recon Wildlands выглядят не более чем мылом. А лошадь после Ведьмака 3 это сплошное недоразумение. Ладно, может просто видео так хреново залили на трубу (кстати, вроде и 60 кадров, а совсем не ощущается). Тогда посмотрим скрины. Упс, общая размытость никуда не делась. Ну если на соснолях это как-то можно оправдать - памяти всего ничего, процессор говно, - то в 2017 на РС даже с учетом нескольких лет разработки это полное убожество.

Лично мне Ghost Recon Wildlands понравилась намного больше, там на размере текстур не экономили. Там есть свои недостатки в виде достаточно агрессивного LOD-а, но при использовании летательных аппаратов это, видимо, единственный способ сохранить производительность в приемлемых рамках.

У тебя все нормально со зрением? Я эти дикиеземли удалил зразу же после того как рассмотрел их убогие текстурки. А игра должна выглядеть как игра, а не пейзаж за окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×