Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

       
Страсти вокруг Hellblade: Senua’s Sacrifice и видео сравнения версий игры
james_sun
сообщение 9.8.2017, 14:54
Сообщение #1


Оставшийся в Тумане
Иконка группы

Группа: Авторы статей
Сообщений: 5518
Регистрация: 28.3.2006
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 4665



Вышедший вчера ролевой экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice успел засветиться не только в стандартных игровых обзорах, но также поучаствовать в истории, очень похожей на ту, что когда-то случилась с Prey. Кроме того, игроков взбудоражило сообщение игры о том, что если геймер умрет слишком много раз, его сохранения автоматически удалятся. Кое-кто, правда, усомнился в данной особенности игры.


Новое творение Ninja Theory по большей части заслужило одобрительные отзывы критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic средний балл игры застыл на отметке 8.1 у первых, и на 8.2 — у вторых. Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад. Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.


Кроме данного случая, пользователи какое-то время обсуждали заявленную особенность Hellblade якобы удалять сохранения игрока, если тот станет слишком много умирать. Кого-то данная механика не устраивала в принципе, кто-то утверждал, что возможность сохраняться — такая же составляющая игры, как и все остальное, и чего либо «правильного» или «неправильного» при ее использовании нет. Кое-кто из пользователей даже сообщил, что «за такие вот инновации люди любят творчество Кодзимы».

В начале игры есть битва, которую невозможно выиграть, но в результате которой главная героиня обзаводится крайне неприятным проклятием, расположившемся на руке и постепенно продвигающемся в сторону ее головы. Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет. Журналисты считают, что авторы пытались таким образом создать больше напряжения у игроков, заставив их более серьезно относиться к жизни главной героини, все больше отождествляя себя с ней. Как бы то ни было, пока PCGamesN ждет отзывов от пользователей, прошедших игру, прежде чем выносить финальный вердикт.

На закуску — сравнительное видео версий PC, PS4 и PS4 Pro, а также первые 23 минуты геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice.







--------------------
Не вечно то, что в вечности живёт. Со смертью времени и смерть умрёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V   1 2 3 >  
Открыть новую тему

Ответов (1 - 19)
Leshui
сообщение 9.8.2017, 15:13
Сообщение #2


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 15.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 127091



Ох, ну и мордаха у нее. Будет трудно отождествлять себя с таким "милым" существом. Но видимо со временем можно будет привыкнуть. Какой дурак решил, что первый вариант внешности будет этому (отождествлению) мешать?

Сообщение отредактировал Leshui - 9.8.2017, 15:15


--------------------
Не бойтесь совершенства, оно недостижимо! © Сальвадор Дали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hellson
сообщение 9.8.2017, 16:38
Сообщение #3


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 20.5.2007
Из: Default city
Пользователь №: 94595



Цитата(james_sun @ 9.8.2017, 15:54) *
Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.


Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

Сообщение отредактировал Hellson - 9.8.2017, 16:38


--------------------
Mom said I am special.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abc121
сообщение 9.8.2017, 16:39
Сообщение #4


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 165997



Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.
Но я бы не стал принимать все эти скандалы всерьёз черный пиар, такой пиар. Неизвестно сколько из них проплачено издателем.
Моё мнение об игре в двух словах - очень плохо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zhedgehog
сообщение 9.8.2017, 16:51
Сообщение #5


Новичок
Иконка группы

Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 818191



>> Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.
ну спасибо за спойлер игровой механики. могли бы хоть под кат это запихнуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
True4k
сообщение 9.8.2017, 16:57
Сообщение #6


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 1311487



Цитата(abc121 @ 9.8.2017, 16:39) *
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

По сути да, если игрок где-то пропустил игровой предмет не значит, что он теперь должен начинать игру сначала. Но Стерлинг уже пошел на попятную, в итоге исправил на 7.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SkalderSan
сообщение 9.8.2017, 17:28
Сообщение #7


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 20.11.2009
Из: Прага
Пользователь №: 486393



Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

Сообщение отредактировал SkalderSan - 9.8.2017, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkHunterRu
сообщение 9.8.2017, 20:01
Сообщение #8


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 599041



Цитата(abc121 @ 9.8.2017, 16:39) *
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Сообщение отредактировал DarkHunterRu - 9.8.2017, 20:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abc121
сообщение 9.8.2017, 20:06
Сообщение #9


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 165997



Цитата(DarkHunterRu @ 9.8.2017, 20:01) *
Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Damask90
сообщение 9.8.2017, 20:59
Сообщение #10


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 18.6.2017
Пользователь №: 1311756



Цитата(Hellson @ 9.8.2017, 16:38) *
Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

она еще почти вначале говорится, когда первый раз тьма добралась до головы, с самого первого боя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkHunterRu
сообщение 9.8.2017, 22:08
Сообщение #11


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 599041



Цитата(abc121 @ 9.8.2017, 20:06) *
Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа biggrin.gif
А ведь есть игры совсем без боев.
Ну о вкусах, конечно, не спорят.

Сообщение отредактировал DarkHunterRu - 9.8.2017, 22:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leshui
сообщение 9.8.2017, 22:31
Сообщение #12


Опытный Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 15.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 127091



В общем поиграл. Прошел первого босса. слабоват, но в целом неплохо. Игра неожиданно понравилась. Боевка вполне себе, просто так мечом не помахаешь, надо думать. А вот поиски рун, как при открытие первой двери откровенно надоели и наскучили. И это наверное первая игра, в которой полное отсутствие интерфейса и инвентаря мне пришлось по душе. Сюжет и мотивации героини вызывают интерес и желание продвигаться дальше. Надеюсь, что игра не успеет банально надоесть, тем более, что разработчики честно предупредили о небольшой продолжительности игры. Так что советую всем, кто заочно списал игру - поиграть самим, оно того стоит.


--------------------
Не бойтесь совершенства, оно недостижимо! © Сальвадор Дали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
systemus
сообщение 9.8.2017, 22:36
Сообщение #13


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 603078



Цитата(SkalderSan @ 9.8.2017, 17:28) *
Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

А что за Стерлинг такой(господин Фунт?), и почему все его мнением интересуются? Опять поди, какой-то блоггер с авторитетным мнением?
Ну а игра и правда ерундовая - чего все с ней носились до релиза, не знаю. Скоро извиняюсь, говно на лопате продавать начнут, под лозунгом: "не для всех". Красивее же звучит.)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
abc121
сообщение 9.8.2017, 22:42
Сообщение #14


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 165997



Цитата(DarkHunterRu @ 9.8.2017, 22:08) *
С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа biggrin.gif
А ведь есть игры совсем без боев.
Ну о вкусах, конечно, не спорят.

А какие хорошие в сюжетном плане игры вы можете назвать, "финалки". Где там сюжет?
Сегодняшнее "интерактивное кинцо" как и обычные кинофильмы редко могут похвастаться качественным и интересным сюжетом.
Общество потребления не приемлет качественные вещи, "проходной" массовый, одноразовый ширпотреб вот основа сегодняшней индустрии развлечений и не только развлечений.

Сообщение отредактировал abc121 - 9.8.2017, 22:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
StrangerYAN
сообщение 9.8.2017, 23:40
Сообщение #15


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 468322



Игра очень хорошая. Она не про "бегать-драться", хотя бои здесь, не смотря на однообразность, весьма- весьма. Игра про "слушать и внимать", и в этом она прекрасна!

Цитата(abc121 @ 9.8.2017, 23:42) *
интерактивное кинцо"


Да сколько же это безвкусное вульгарное выражение будет еще трахать людям мозг!?!*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
True4k
сообщение 10.8.2017, 4:39
Сообщение #16


Участник-Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 14.6.2017
Пользователь №: 1311487



Цитата(DarkHunterRu @ 9.8.2017, 20:01) *
Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной.

А причем тут это вообще? У него была совсем другая ситуация и в его случае игра была непроходима.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 10.8.2017, 5:24
Сообщение #17


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1865
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(abc121 @ 9.8.2017, 22:42) *
"проходной" массовый, одноразовый ширпотреб вот основа сегодняшней индустрии развлечений и не только развлечений.

Ну, это явно не про "Hellblade Senua's Sacrifice", проходняком эту игру назвать язык не поворачивается, ширпотребом и подавно. Скорей наоборот, кто привык к штамповкам, воспримут её в штыки.


--------------------
#SavePlayer1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkHunterRu
сообщение 10.8.2017, 6:53
Сообщение #18


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 599041



Цитата(Leshui @ 9.8.2017, 22:31) *
В общем поиграл. Прошел первого босса. слабоват, но в целом неплохо. Игра неожиданно понравилась. Боевка вполне себе, просто так мечом не помахаешь, надо думать. А вот поиски рун, как при открытие первой двери откровенно надоели и наскучили. И это наверное первая игра, в которой полное отсутствие интерфейса и инвентаря мне пришлось по душе. Сюжет и мотивации героини вызывают интерес и желание продвигаться дальше. Надеюсь, что игра не успеет банально надоесть, тем более, что разработчики честно предупредили о небольшой продолжительности игры. Так что советую всем, кто заочно списал игру - поиграть самим, оно того стоит.

Да, как ни странно игра притягательна, хотя проходить все эти "паззлы", довольно скучно, зато читать различные истории из скандинавской мифологии и вообще весело.

abc123 в финалках собственно только сюжет и есть, в последнее время, но можно поиграть в ранние. Там тоже длинные ролики.
Кроме ширпотреба от Telltale есть качественные вроде Life is Strange Dreamfall Chapters King's Quest(эта не совсем кинцо), кроме этого есть такие игры, как What reamins of Edith Finch, Firewatch, The Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther.
Можно назвать еще что-нибудь необычное, вроде Мор. Утопия. Quantum Break(да-да сюжетно неплохая вещь, хоть игровой процесс и не располагает к себе), сюда же можно добавить недавнюю Get Even, где большую часть времени нет никаких боев тоже.
Все они разные по сюжету, но вполне неплохие.
Есть и другие, но думаю я зря распинаюсь, вы сейчас скажете что-то шаблонное вроде, Life is Stange игра про девочек-подростков и их проблемы и будете неправы, объективно.

Цитата(systemus @ 9.8.2017, 22:36) *
Скоро извиняюсь, говно на лопате продавать начнут, под лозунгом: "не для всех". Красивее же звучит.)))

Больше аргументов, что ли. В игре главное сюжет. Все завязано на нем. Игровой процесс утомляет. Но "не для всех" не из-за этого, а из самого сюжета. Вот он не для всех. Нужно вникать, потому что это тяжелая психологическая драма и вся графика, звук, отсутствие интерфейса пытаются донести нужную атмосферу.

А вообще одно только, что это инди-ААА игра заслуживает отдельного уважения. Ребята потратили огромные деньги, чтобы сделать проект, таким, как им хотелось.

Сообщение отредактировал DarkHunterRu - 10.8.2017, 7:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_ikaR
сообщение 10.8.2017, 12:15
Сообщение #19


Постоянный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 244549



Лично у меня, если не брать в счёт достаточно однообразные головоломки с рунами, главная претензия в игре — к внешности главной героини. На вкус и цвет, конечно, но я не очень понимаю решения авторов выбрать такую откровенно отталкивающую и некрасивую внешность гг, а потом ещё и постоянно выдавать крупные планы. До переработки её внешность, была на мой взгляд, намного лучше. И я не прошу какую-нибудь девицу модельно внешности с идеальными формами, а просто что-то более... хм, хотя бы не вызывающее отвращение при постоянных крупных планах.
Всё остальное в игре мне вполне нравится — бои, картинка, очень качественная работа звука и т.д.

Скрытый текст (кликните, чтобы развернуть/свернуть)


Сообщение отредактировал _ikaR - 10.8.2017, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlympicBear
сообщение 10.8.2017, 12:36
Сообщение #20


Великий Магистр форумов
Иконка группы

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1865
Регистрация: 12.2.2015
Пользователь №: 1145788



Цитата(_ikaR @ 10.8.2017, 12:15) *
не очень понимаю решения авторов выбрать такую откровенно отталкивающую и некрасивую внешность гг, а потом ещё и постоянно выдавать крупные планы

Цель была показать сумасшедшую, а не спасательницу Малибу и по-моему в этот образ они вполне попали.


--------------------
#SavePlayer1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 10:02
Zone of Games © 2003–2017 | Реклама на сайте.
Использование материалов сайта «ZoneOfGames.RU» возможно только с разрешения .
Все торговые марки являются собственностью соответствующих компаний-владельцев.
Система Orphus
Рейтинг@Mail.ru