Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Страсти вокруг Hellblade: Senua’s Sacrifice и видео сравнения версий игры

Рекомендованные сообщения

Вышедший вчера ролевой экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice успел засветиться не только в стандартных игровых обзорах, но также поучаствовать в истории, очень похожей на ту, что когда-то случилась с Prey. Кроме того, игроков взбудоражило сообщение игры о том, что если геймер умрет слишком много раз, его сохранения автоматически удалятся. Кое-кто, правда, усомнился в данной особенности игры.

132754-hellblade-punishing-system.jpg

Новое творение Ninja Theory по большей части заслужило одобрительные отзывы критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic средний балл игры застыл на отметке 8.1 у первых, и на 8.2 — у вторых. Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад. Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.

Кроме данного случая, пользователи какое-то время обсуждали заявленную особенность Hellblade якобы удалять сохранения игрока, если тот станет слишком много умирать. Кого-то данная механика не устраивала в принципе, кто-то утверждал, что возможность сохраняться — такая же составляющая игры, как и все остальное, и чего либо «правильного» или «неправильного» при ее использовании нет. Кое-кто из пользователей даже сообщил, что «за такие вот инновации люди любят творчество Кодзимы».

В начале игры есть битва, которую невозможно выиграть, но в результате которой главная героиня обзаводится крайне неприятным проклятием, расположившемся на руке и постепенно продвигающемся в сторону ее головы. Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет. Журналисты считают, что авторы пытались таким образом создать больше напряжения у игроков, заставив их более серьезно относиться к жизни главной героини, все больше отождествляя себя с ней. Как бы то ни было, пока PCGamesN ждет отзывов от пользователей, прошедших игру, прежде чем выносить финальный вердикт.

На закуску — сравнительное видео версий PC, PS4 и PS4 Pro, а также первые 23 минуты геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ну и мордаха у нее. Будет трудно отождествлять себя с таким "милым" существом. Но видимо со временем можно будет привыкнуть. Какой :censored: решил, что первый вариант внешности будет этому (отождествлению) мешать?

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

Но я бы не стал принимать все эти скандалы всерьёз черный пиар, такой пиар. Неизвестно сколько из них проплачено издателем.

Моё мнение об игре в двух словах - очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>> Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

ну спасибо за спойлер игровой механики. могли бы хоть под кат это запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

По сути да, если игрок где-то пропустил игровой предмет не значит, что он теперь должен начинать игру сначала. Но Стерлинг уже пошел на попятную, в итоге исправил на 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

она еще почти вначале говорится, когда первый раз тьма добралась до головы, с самого первого боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

А ведь есть игры совсем без боев.

Ну о вкусах, конечно, не спорят.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем поиграл. Прошел первого босса. слабоват, но в целом неплохо. Игра неожиданно понравилась. Боевка вполне себе, просто так мечом не помахаешь, надо думать. А вот поиски рун, как при открытие первой двери откровенно надоели и наскучили. И это наверное первая игра, в которой полное отсутствие интерфейса и инвентаря мне пришлось по душе. Сюжет и мотивации героини вызывают интерес и желание продвигаться дальше. Надеюсь, что игра не успеет банально надоесть, тем более, что разработчики честно предупредили о небольшой продолжительности игры. Так что советую всем, кто заочно списал игру - поиграть самим, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

А что за Стерлинг такой(господин Фунт?), и почему все его мнением интересуются? Опять поди, какой-то блоггер с авторитетным мнением?

Ну а игра и правда ерундовая - чего все с ней носились до релиза, не знаю. Скоро извиняюсь, говно на лопате продавать начнут, под лозунгом: "не для всех". Красивее же звучит.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

А ведь есть игры совсем без боев.

Ну о вкусах, конечно, не спорят.

А какие хорошие в сюжетном плане игры вы можете назвать, "финалки". Где там сюжет?

Сегодняшнее "интерактивное кинцо" как и обычные кинофильмы редко могут похвастаться качественным и интересным сюжетом.

Общество потребления не приемлет качественные вещи, "проходной" массовый, одноразовый ширпотреб вот основа сегодняшней индустрии развлечений и не только развлечений.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень хорошая. Она не про "бегать-драться", хотя бои здесь, не смотря на однообразность, весьма- весьма. Игра про "слушать и внимать", и в этом она прекрасна!

интерактивное кинцо"

Да сколько же это безвкусное вульгарное выражение будет еще трахать людям мозг!?!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×