Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о необычной полицейской RPG с процедурной генерацией и без сражений — No Truce With the Furies

Рекомендованные сообщения

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».
Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Авторы также подчеркивают, что No Truce With the Furies — это полицейская RPG с процедурной генерацией. Действие игры проходит в неком параллельном мире, главный герой наделен 24 уникальными «реалистичными» навыками, которые придется развивать по мере прохождения. Кроме того, у него даже будет специальный «инвентарь для мыслей», в котором можно будет «создавать новые идеи» и приходить к выводам, «как к светлым, так и к мрачным». У протагониста даже «будут развиваться навязчивые идеи, от которых вы не сможете избавиться, и убеждения, которые повлияют на вашу манеру разговора».

«Это фэнтези? Научная фантастика? История? Или какой-то „-панк”? Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет. И мы готовы показать его вам», — сообщается на официальном веб-сайте. Также разработчики сообщают, что их проект не использует классическую изометрическую графику — например, свет и погода являются динамическими эффектами. Естественно, все мельчайшие детали будут иметь важное значение в будущем, а значит, придется тщательно следить как за своими действиями, так и за языком.

Дата выхода проекта пока неизвестна.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно, но надо смотреть вживую на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет.

Смелое заявление. Не получился бы в итоге банальный Point-and-click Квест в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Опять всплыли. Год назад про этих эстонских парней читал. Что-то недалеко они продвинулись

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Вряд ли, для текстовых квестов графоний не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест с примесью RPG. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МУД с картинками ?! ;-) нееее ...еще тогда это не вставляло особо, не взлетит или будет уж очень нишево !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит здорово, посмотрим, что получится. Классные портреты персонажей у них. Красиво выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Красиво.

Надеюсь что перевод будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полицейская RPG с процедурной генерацией.

Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

После прочтения новости погулял по их сайту, ютубу и т.д. и хотел ту же самую мысль написать, нигде нет никакого упоминания "процедурной генерации", по ходу "новостник" в строке "A police procedural role-playing game" умудрился это неким образом узреть! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×