Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародована информация о необычной полицейской RPG с процедурной генерацией и без сражений — No Truce With the Furies

Рекомендованные сообщения

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».
Разработчики из ZA/UM поделились информацией о грядущей изометрической RPG No Truce With the Furies, вдохновленной культовой Planescape: Torment и Kentucky Route Zero. Пожалуй, главной особенностью этой ролевой игры является то, что здесь «каждый бой происходит в диалогах, история — это все».

214024-no-truce-2church-1920x1080.jpg

Авторы также подчеркивают, что No Truce With the Furies — это полицейская RPG с процедурной генерацией. Действие игры проходит в неком параллельном мире, главный герой наделен 24 уникальными «реалистичными» навыками, которые придется развивать по мере прохождения. Кроме того, у него даже будет специальный «инвентарь для мыслей», в котором можно будет «создавать новые идеи» и приходить к выводам, «как к светлым, так и к мрачным». У протагониста даже «будут развиваться навязчивые идеи, от которых вы не сможете избавиться, и убеждения, которые повлияют на вашу манеру разговора».

«Это фэнтези? Научная фантастика? История? Или какой-то „-панк”? Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет. И мы готовы показать его вам», — сообщается на официальном веб-сайте. Также разработчики сообщают, что их проект не использует классическую изометрическую графику — например, свет и погода являются динамическими эффектами. Естественно, все мельчайшие детали будут иметь важное значение в будущем, а значит, придется тщательно следить как за своими действиями, так и за языком.

Дата выхода проекта пока неизвестна.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно, но надо смотреть вживую на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это новый жанр, который мы создаем на протяжении вот уже пятнадцати лет.

Смелое заявление. Не получился бы в итоге банальный Point-and-click Квест в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Опять всплыли. Год назад про этих эстонских парней читал. Что-то недалеко они продвинулись

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.е. квесты будут как в "Космических рейнджерах"?

Вряд ли, для текстовых квестов графоний не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест с примесью RPG. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МУД с картинками ?! ;-) нееее ...еще тогда это не вставляло особо, не взлетит или будет уж очень нишево !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит здорово, посмотрим, что получится. Классные портреты персонажей у них. Красиво выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Красиво.

Надеюсь что перевод будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полицейская RPG с процедурной генерацией.

Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не увидел ни на сайте разработчиков, ни на странице в steam ни слова о процедурной генерации.

Если они вдохновлялись Плейнскейпом и Kentucky Route Zero, то будет производится упор на дизайн уровней, но никак не на процедурную генерацию уровней.

"A police procedural role-playing game", говорится в трейлере. Ролевая игра в виде полицейского процедурала - кто-то перевёл неправильно что ли?

После прочтения новости погулял по их сайту, ютубу и т.д. и хотел ту же самую мысль написать, нигде нет никакого упоминания "процедурной генерации", по ходу "новостник" в строке "A police procedural role-playing game" умудрился это неким образом узреть! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×