Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda анонсирует издание Fallout 4: Game of the Year Edition

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Softworks анонсировала «самое полное издание» Fallout 4 с подзаголовком Game of the Year Edition.

221625-fallout-4.png

GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по этой логике - все игры халтура. Даже еще не вышедшие и даже еще не придуманные.

Да нет, Setekh всё правильно написал. Игра игрой должна оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, Setekh всё правильно написал. Игра игрой должна оставаться.

игра игрой и остается , а у вас (на пару с Setekh ) приступы "Синдрома FinalFantasy".

Что это такое?

Ну это примерно так : "А-а-а-а-а-а-а , боевка не та , сюжет не тот , это уже не та ФФ , зачем ее вообще назвали Финалкой ? " - применяется к каждой следующей части *, в сравнении с другими частями.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний нормальный Fallout - это New Vegas, и то было к чему придраться. Fallout 4 же безвкусный симулятор мусора с улучшенной графикой и слегка доделанной шутерной механикой. Хотя вроде как консольщикам он понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра игрой и остается , а у вас (на пару с Setekh ) приступы "Синдрома FinalFantasy".

Что это такое?

Ну это примерно так : "А-а-а-а-а-а-а , боевка не та , сюжет не тот , это уже не та ФФ , зачем ее вообще назвали Финалкой ? " - применяется к каждой следующей части *, в сравнении с другими частями.

А какая вообще связь между этими играми?

То есть, F4 можно хорошей игрой назвать что ли? Если честно, это самая плохая часть.

Опять же не исключаю, что не доделали её. Ей вообще похвастать нечем, хотя может просто большего от этой игры ожидали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая вообще связь между этими играми?

То есть, F4 можно хорошей игрой назвать что ли? Если честно, это самая плохая часть.

Опять же не исключаю, что не доделали её. Ей вообще похвастать нечем, хотя может просто большего от этой игры ожидали.

связь такая, что начиная с F3 - от НЕКОТОРЫХ (!) несутся вопли о том, что вообще Нафига ? Да что за сюжет вообще? Да как так можно ? боевка *овно, Это не Фоллыч вообще нафиг... и т.д. и т.п.

хорошая ? плохая ? пфф , это нормы и рамки для толпы, да еще и особо кривые нормы - для персонального Я есть только: Понравилось , Не Понравилось (и плевать на весь остальной мир).

Мне F4 принес некоторое кол-во часов приятного времяпрепровождения при сборе мусора и во время строительства, немного удовольствия от сюжета и немало фана от путешествия по миру.

В общем и целом , Я, остался доволен проектом - да , его можно было-бы сделать Лучше , если бы его делали Специально для Меня (!) :happy: , но уж как вышло , так и вышло. Надеюсь сделают выводы к F5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл, удовольствие можно найти во всём, но 4 часть в плане геймплея и сюжета регрес, хотя как гриндилка и шутерок покатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, удовольствие можно найти во всём, но 4 часть в плане геймплея и сюжета регрес, хотя как гриндилка и шутерок покатит.

Гм, а есть хоть один Фолыч, кроме New Vegas, где сюжет лучше F4? По-моему именно сюжет далеко не самая сильная часть серии. Ну серьезно, добыть ГЕКК, добыть водный фильтр? Найти папочку? Пффф... Внимание к деталям, запоминающиеся персонажи, верно переданная атмосфера, свобода действий и куча вторичных заданий - вот что делает Фолыч Фолычем. И чего из перечисленного нет в Ф4?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседовские игры - это не игры, а конструкторы. Фолач 3-4, Скайрим, Обливион - все это раздолье для мододелов и любителей составлять свои сборки. Попробуйте сотню модов заставить без конфликтов работать - это тот еще квест, все равно что в ЛЕГО играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

Не-не-не - была бы толпа недовольных - почему изометрия в 2017-ом??? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне F4 принес некоторое кол-во часов приятного времяпрепровождения при сборе мусора и во время строительства, немного удовольствия от сюжета и немало фана от путешествия по миру.сделают выводы к F5.

Ты уж определись //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=736599

Мусор все таки нравится или нет ))) Только без обид и истерик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гм, а есть хоть один Фолыч, кроме New Vegas, где сюжет лучше F4? По-моему именно сюжет далеко не самая сильная часть серии. Ну серьезно, добыть ГЕКК, добыть водный фильтр? Найти папочку? Пффф... Внимание к деталям, запоминающиеся персонажи, верно переданная атмосфера, свобода действий и куча вторичных заданий - вот что делает Фолыч Фолычем. И чего из перечисленного нет в Ф4?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?..

Хм, ну давай по полочкам:

Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

И чего из перечисленного нет в Ф4? - Вопрос я так понимаю риторический?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?.. - Кипятком ссались сделай беседка игру с оригинальным сюжетом, миром изучая который реально видишь что персонажи населяющие его реально к чему то стремятся, а не ждут мессию, миром в котором реально что то происходит, который живёт и меняется сам по себе а не под влиянием гг, в общем много чего нужно игре. Ну а упомянутая вами изометрия это всего лиш вопрос технической реализации игры, но никак не условие успеха. Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нехусе есть мод, превращающий нудное строительство в строительство аля симсити. К слову я ещё ни одну игру не прошел от этой поганой беседки, наиграв в совокупности около 7000+ в их игры...

Setekh Ты про пса забыл. Этот - самый запоминающийся

Изменено пользователем hvas2n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты уж определись //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=736599

Мусор все таки нравится или нет ))) Только без обид и истерик ))

давно определился - одно другому не противоречит и не мешает.

в той же теме , по той же ссылке , для "особо Талантливых" , пост под номером 17 - все поясняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову я ещё ни одну игру не прошел от этой поганой беседки, наиграв в совокупности около 7000+ в их игры...

Рискну предположить, что проблемы не у беседки, а у вас.

В чем именно она поганая, в ваших глазах, не понял.

7000+ часов садомазо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, ну давай по полочкам:

Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

И чего из перечисленного нет в Ф4? - Вопрос я так понимаю риторический?

Я думаю, сделай Беседка Ф4 с видом сверху и тактическим боем - все бы кипятком ссались. Может, в этом и дело?.. - Кипятком ссались сделай беседка игру с оригинальным сюжетом, миром изучая который реально видишь что персонажи населяющие его реально к чему то стремятся, а не ждут мессию, миром в котором реально что то происходит, который живёт и меняется сам по себе а не под влиянием гг, в общем много чего нужно игре. Ну а упомянутая вами изометрия это всего лиш вопрос технической реализации игры, но никак не условие успеха. Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

1. Серьезно? Целый город и пригород забит событиями, секретами, историями. Видно, что каждую улицу прорабатывали с усердием Сизифа. Нет ничего повторяющегося - все здания, убежища, локации сделаны со своим стилем и вкусом. Что стоит нахождение плюшевых мишек - это прекрасная сатира;

2. Однако, вы помните всех поименно. Даже один запоминающийся персонаж - уже что-то да значит;

3. Стандарта нет, но своя атмосфера бесспорно имеется, что стоит радиактивное море или база рейдеров на воде, да и Институт очень интересно реализован. Да, цвета теперь не отдают болотом или говнецом, как в прошлых частях, но это и к лучшему;

4. Однако, вас никто не заставляет заниматься постройкой, дай-подай. Можно просто путешествовать, что я и делал, пока шел от одного задания к другому, не пропуская ничего на своем пути - и оно того стоило. А вариативность прохождения игры все-таки играет роль, и тоже привносит свою ноту свободы: можно хреначить всех в костюме, можно стелсить, можно просто быть бандюком, можно быть кулхацкером и вообще не вступать в бои и т.п. А режим выживания только разнообразит эти действа;

5. Однако, будем честны, в играх Беседки даже вторичные задания построены на мини-историях, как правило с подвохом, а не на станадртных шаблонах;

6. ...

7. Мне кажется, вы это где-то вычитали. А если нет, то - ну, каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×