Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda анонсирует издание Fallout 4: Game of the Year Edition

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Softworks анонсировала «самое полное издание» Fallout 4 с подзаголовком Game of the Year Edition.

221625-fallout-4.png

GOTY-версия игры поступит в продажу 26 сентября. В нее войдут все ранее выпущенные обновления (в том числе «Режим выживания»), улучшения графики, поддержка бесплатных модификаций на PC и консолях, а также официальные дополнения Nuka-World, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop, Far Harbor, Wasteland Workshop и Automatron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, ну давай по полочкам:

Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

а в чем НЕ внимание к деталям?) м?

запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

я вот ни одного имени персонажа не помню (не храню игровые данные в голове) , а вы запомнили и втираете насколько они НЕ запоминающиеся - удивительно, правда?) ^_^

верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

чисто логически - это вселенная НЕ ваша , а потому логика там тоже НЕ ваша.

африканские племена , на африканском континенте , до сих пор гоняют друг друга копьями и отгрызают некоторые части проигравшим... а ведь уже хренова туча тысяч лет прошла , люди в космос летают и атомных глобальных катастроф не было - а они все бегают с копьями , все грызут друг друга...

еще раз повторюсь - ваша логика , это ваша логика. То, что вам (и мне, и персонально каждому другому) кажется - всегда крайне далеко от реальной логики , ибо проходит через призму нашего восприятия...

и да - выполнено топорно... тут согласен.

свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

вы искажаете суть , специально утрируя и подводя Базовую Суть Свободы Действий под примитивные демагогические нормы. Хочешь идешь по сюжету, хочет - нет, хочешь спасаешь - хочешь валишь все... я лично бомжам домики не строил - и не помню , чтобы от меня подобное требовали (ну кроме первой деревеньки)... и нормально так поиграл - в свое удовольствие.

куча вторичных заданий - вот тут да согласен, все задания в игре вторичны и сделаны с единой целью - хоть как то наполнить мир сеего модерского недоконструктора.

есть игры , где вторичные задания сделаны с иной целью?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл, я попытаюсь с вами подиспутировать и дать вашим ответам свои аргументированные объяснения, но как показывает опыт чтения тем на форум для вас это не важно, вам главное всегда противопоставить себя другим, забегая наперёд предположу что и этот мой ответ вы повернёте удобной стороной для себя. Таем не менее:

Детали есть в любой игре и никакого внимания в этом нет.

Если вы не помните во что играли зачем тратить время, или это вы так хитро попытались противопоставить своё мнение моему?

Не моя верно, но всё же - африканские племена не носят силовую броню, лучевое оружие, не печатают газеты и т.д. Скажем как оно есть мир и взаимодействие населения в нём беседка проработала хреново, в 3 было и то лучше, а за вегас и говорить нечего.

По поводу домиков, свободы и т.д. конкретизирую свою претензию, если есть игра и в игре есть определённый набор заданий во мне проявляется перфекционист стремящийся довести всё до логического конца, но здесь это невозможно ибо задания бессмыслены и бесконечны, хотя видимо поэтому беседка и убрала систему кармы - потому как спасать всех бомжей в игре достанет (часто возникало желание пристрелить Престона) а без спасения карма поломалась бы. Ну и "искажая суть" пользуясь вашим трафаретом в любой игре есть свобода.

А вот относительно последнего вашего ответа попрошу внимательнее прочитать мой комментарий, ибо ваш ответ не в кассу.

Hellson, попробую ответить.

1. Как по мне то отличий в декорациях почти нет, дома однозначно клоны друг друга, просто их несколько версий и для придания им особенности кой как понапихан хлам для сбора. Да есть терминалы с текстами, но иформация в них зачастую просто текст призваный отвлечь игрока и затянуть игру, чего то реально полезного могущего повлиять на игровой мир или рассказать историю мало, причём что странно когда находишь терминал с перипиской где упоминается дом или фабрика или ещё что либо ожидаешь продолжение банкета но зачастую его нет.

2.Но это слабое утешение, один доктор Хаус из вегаса кторого никто не видел гораздо харизматичнее, а ведь интересных персонажей там десятки.

3.Идеи и интересные локации есть, но как я уже писал Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

4. 5. Поверхностно задания кажутся разными, но в реальности всё содится к однотипным пойди-сделай, только у каждого свои - Братству стали - собирать барахло техническое, причём по нескольку раз одно и то же и так до бесконечности, Престону - спасать и заселять бомжей, Железке - спасать синтов и искать страшно секретные и страшно спрятанные довоенные тайники где неожиданно лежат крышки и самодельные пукалки. Что там нужно институту не в курсе, но скорее всего ловить беглецов и тоже собирать массу непотребного барахла.

7. Не читал, такое ощущение возникло у меня после нескольких часов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фристайл, я попытаюсь с вами подиспутировать и дать вашим ответам свои аргументированные объяснения, но как показывает опыт чтения тем на форум для вас это не важно, вам главное всегда противопоставить себя другим, забегая наперёд предположу что и этот мой ответ вы повернёте удобной стороной для себя. Таем не менее:

Детали есть в любой игре и никакого внимания в этом нет.

*усиленно поворачиваю ответ удобной стороной для себя*

внимание к деталям тут есть и даже более чем нужно. Оглядитесь, в игре, и скажите в какой стране вы находитесь и после этого назовите какой примерно год "запечатлен" вокруг...

это и есть детали , ну и прочее конечно, а вот Внимание к ним - это уже ваша личная проблема

и нет - подобные детали есть далеко не в любой игре , далеко не все игры обладают столь характерным стилем и атмосферой , которые нужно крайне тщательно поддерживать.

Если вы не помните во что играли зачем тратить время, или это вы так хитро попытались противопоставить своё мнение моему?

*усиленно поворачиваю ответ удобной стороной для себя*

я вам указываю на то , что вы все же Запомнили персонажей и даже некоторые их характерные черты (напомню - при этом вы кричали про обратное) , а вы мне втюхиваете про мои личные особенности. Вы это так хитро пытаетесь свои пустые противоречия, на которые я обратил внимание , противопоставить чему либо или скрыть под кучей бесполезных слов - банальный факт, что персонажи все же оказались Запоминающимися настолько , что вы Их Запомнили?

Не моя верно, но всё же - африканские племена не носят силовую броню, лучевое оружие, не печатают газеты и т.д. Скажем как оно есть мир и взаимодействие населения в нём беседка проработала хреново, в 3 было и то лучше, а за вегас и говорить нечего.

*кручу , верчу , удобную сторону ответа для себя хочу*

дык и тут фермеры не носят силовую броню , лучевое оружие... и мародеры газеты не печатают...

да - у беседки, в фолыче , взаимодействие "мира с миром" крайне фигово представленное. Не заметил разницы взаимодействия между F3 и F4 , а F3-LV , по хз каким причинам, на данный момент , я не помню вообще.

Но - так в любой игре , от любого "производителя". некоторые скрывают данный жвах чуть красивее и при желании можно сделать вид , что мир якобы живой и Взаимодействующий , некоторые не скрывают. При любом раскладе - все миры , представленные до сих пор - мертвые , жестко скриптовые и при любом ближайшем рассмотрении оказываются крайне шаблонными и вообще НЕ взаимодействующими моделями... так ведь ? или вы уже нашли мир , который живет по настоящему сам , Вне зависимости от игрока, да еще и Вне рамок которые были ему заданы создателями...?

По поводу домиков, свободы и т.д. конкретизирую свою претензию, если есть игра и в игре есть определённый набор заданий во мне проявляется перфекционист стремящийся довести всё до логического конца, но здесь это невозможно ибо задания бессмыслены и бесконечны, хотя видимо поэтому беседка и убрала систему кармы - потому как спасать всех бомжей в игре достанет (часто возникало желание пристрелить Престона) а без спасения карма поломалась бы. Ну и "искажая суть" пользуясь вашим трафаретом в любой игре есть свобода.

*усиленно поворачиваю ответ удобной стороной для себя*

вы ведь в курсе, что ваш "Перфекционизм" - ваша личная проблема? я вот , к примеру, тоже страдаю (слегка) от подобной шняги и давно уже осознал , что обвинять всех в своих предпочтениях - слегка ненормально).

и да - меня тоже дико бесило , что много чего Доделать нельзя, нельзя завершить и довести до логического конца множество вещей... но многим (рискну и предположу , что даже Большинству) на это вообще плевать - ибо винтовка стреляет, ноги топают , квесты выполняются , игра идет своим чередом...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рискну предположить, что проблемы не у беседки, а у вас.

В чем именно она поганая, в ваших глазах, не понял.

7000+ часов садомазо?

Да, совершенно точно. Садомазо и есть...Люблю облазить полностью карту и выполнять все доступные побочки. Или просто лицезреть пейзажи. Но делая это, я часто не доигрываю основную сюжетку, от слова совсем. Только в Моорре трибунал осилил, ну и нью вегас одну концовку за Хауса. А поганой я её не от злобы, а от любви назвал. Я только на подборку модов и совместимостей , наверное, 1\3 всего времени потратил.

Загрузил сейчас скайрим, проверил уровень = 87. Основная сюжетка - не пройдена. 0_о

Изменено пользователем hvas2n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hellson, попробую ответить.

1. Как по мне то отличий в декорациях почти нет, дома однозначно клоны друг друга, просто их несколько версий и для придания им особенности кой как понапихан хлам для сбора. Да есть терминалы с текстами, но иформация в них зачастую просто текст призваный отвлечь игрока и затянуть игру, чего то реально полезного могущего повлиять на игровой мир или рассказать историю мало, причём что странно когда находишь терминал с перипиской где упоминается дом или фабрика или ещё что либо ожидаешь продолжение банкета но зачастую его нет.

2.Но это слабое утешение, один доктор Хаус из вегаса кторого никто не видел гораздо харизматичнее, а ведь интересных персонажей там десятки.

3.Идеи и интересные локации есть, но как я уже писал Играя в 4 испытываешь ощущение будто каждую фракцию, каждую локацию, делала отдельная команда которая не видела и не слышала о других командах и ориентировалась только на какой то убогий набросок того как выглядеть должна игра, а в финале весь этот винигрет по быстрому кой как слепили и попытались связать, но как говорится из чего было из того тебя я и слепила, далее поняв какое гумно эта игра беседка быстренько сориентировалась в популярных течениях и добавила опиум, корм для масс в виде строительства хибар и гринда ибо не добавь они сие непотребство о игре забыли бы уже давно.

4. 5. Поверхностно задания кажутся разными, но в реальности всё содится к однотипным пойди-сделай, только у каждого свои - Братству стали - собирать барахло техническое, причём по нескольку раз одно и то же и так до бесконечности, Престону - спасать и заселять бомжей, Железке - спасать синтов и искать страшно секретные и страшно спрятанные довоенные тайники где неожиданно лежат крышки и самодельные пукалки. Что там нужно институту не в курсе, но скорее всего ловить беглецов и тоже собирать массу непотребного барахла.

7. Не читал, такое ощущение возникло у меня после нескольких часов игры.

1. Почему клоны? Я обошел почти все дома, и одинаковые там были разве что мелкие апартаменты, бензоколонки и кафе. Но это, в общем-то оправданно. А обстановка? Везде что-то разбросано или стоит, или висит... Чувствуется, что подходили ответственно. Продолжение, как правило есть. Иногда это продолжение находишь только спустя часы игры. Да, не каждому приходится это по вкусу, но что есть то есть. И я вообще не припомню ни одной игры, чтобы обстановка влияла на мир игры. Терминалы в Ф4 рассказывают историю, подсказывают, где могут быть спрятаны секреты и прочее. Так или иначе, без этих пресловутых терминалов ЛОР бы сильно обеднел. Да и потом, разве РПГ (прости хоспадя) не направлены именно на тексты и ЛОР?

2. У Беседки в принципе никогда не получалось делать хороших персонажей. Вспомните их игры - там все довольно уныло, но они все равно вполне себе интересны. М'Айк знает, что говорит;

3. Не знаю, как за другие фракции, но я проходил за Подземку. Там все довольно связано друг с другом;

4. А много ли игр, которые работают по другому принципу? Возьмем Готику, серию ТЕС, Dragon Age и прочая... Все завуалировано именно так - подай-принеси с разбавкой на подачу истории и диалогов. Иначе бы не играли, ибо не каждому нравится читать тонны текста, a la Torment. Да и в Ф4 есть хорошие квесты: что стоит поход в Радиоактивное море, квест с детективом или серия квестов с пиратским кораблем, или музей? Все дело в том, насколько критически вы это рассматриваете. С такой критикой, как я уже сказал, можно и Готику обозвать скучным подай-принеси отребьем.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем завершая сей спор, подведу итог, для себя я вижу эту игру как недоделанную во всём, и приложи авторы больше усилий, не кастрируй рпг составляющую, поработай над ии, организацией событий в мире, сюжетом быть может с неё что то и вышло, а так полуфабрикат.

вы ведь в курсе, что ваш "Перфекционизм" - ваша личная проблема? я вот , к примеру, тоже страдаю (слегка) от подобной шняги и давно уже осознал , что обвинять всех в своих предпочтениях - слегка ненормально).

и да - меня тоже дико бесило , что много чего Доделать нельзя, нельзя завершить и довести до логического конца множество вещей... но многим (рискну и предположу , что даже Большинству) на это вообще плевать - ибо винтовка стреляет, ноги топают , квесты выполняются , игра идет своим чередом...

Само наличие тех или иных квестов в игре предполагает их выполнение. Ибо зачем иначе их добавлять? Другое дело как я сказал ранее что беседкины разрабы поленились сделать много действительно интересных квестов и разбавили то небольшое количество что есть, огромным количеством повторяющихся квестов - тоесть откровенно схалтурили - и да в других играх тоже это есть, но многие ли подобные игры имели самоувереность назвать играми года?

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, честно говоря, за 15 год годных RPG на ПК по пальцам пересчитать: Ведьмак 3, PoE и F4. Учитывая, что эта троица разделяет пьедестал почета в топе на тот год, бесспорно с выводом Ведьмака в первенство, вполне заслуженное издание. Хоть и слегка лукавое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Само наличие тех или иных квестов в игре предполагает их выполнение. Ибо зачем иначе их добавлять? Другое дело как я сказал ранее что беседкины разрабы поленились сделать много действительно интересных квестов и разбавили то небольшое количество что есть, огромным количеством повторяющихся квестов - тоесть откровенно схалтурили - и да в других играх тоже это есть, но многие ли подобные игры имели самоувереность назвать играми года?

1 - научитесь наконец обвинять Всех достойных обвинения.

т.е. - не беседкины разрабы , а весь современный игрострой - так ведь?

способны назвать мне сейчас игру , в которой Дофига контент-квестов для наполнения вторичного исследования открытого мира и чтобы они были интересны и НЕ однотипты ? вот и я про тоже - это беда всех , поголовно , и меня это тоже бесит.

2 - это НЕ ИГРА ГОДА , но сколько можно глупости то пороть? это Издание "игра года" (!) . Издание включает в себя все что ВЫШЛО ЗА ГОД++ ! .

Маркетинговый финт ушами имеющий под собой реальное основание и потому не являющийся мошенничеством , т.к. Награда Игра Года и Издание "Игра Года" - совершенно разные вещи

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак 3 - даже вторичные квесты страдающие однотипностью ухитрились приукрасить так что они воспринимаются на ура.

Финт-не-финт, а все воспринимают именно так - не мошенничество, но эдакий развод не вникающих в суть, ибо никакой иной цели переиздание это не имеет.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
способны назвать мне сейчас игру , в которой Дофига контент-квестов для наполнения вторичного исследования открытого мира и чтобы они были интересны и НЕ однотипты ?

Fallout: New Vegas не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout: New Vegas не?

м... я выше писал , по хз каким причинам я вообще не помню НьюВегас Оо

вполне возможно я его отложил поиграть на лучшие времена и до сих пор не играл ) на днях исправлю проблему...

Ведьмак 3 - даже вторичные квесты страдающие однотипностью ухитрились приукрасить так что они воспринимаются на ура.

Финт-не-финт, а все воспринимают именно так - не мошенничество, но эдакий развод не вникающих в суть, ибо никакой иной цели переиздание это не имеет.

угу, ведьмак 3... как же... Теперь ваша предвзятость видна просто прекрасно.

Эй - патлатый... занырни 50 раз подряд за сундуками... побегай раз 30 за крайне одинаковыми бандюгами у костров с крайне одинаковыми сундуками в которых крайне одинаково хранится (! внимание) та дам ! Дерево мля (ну иногда и еще чего нибудь) ! Офигеть, бандюганы около леса , хранят в сундуках деревянные плашечки...) и логика и ценность... угу - прям приукрасило...)

то , в чем вы обвиняете F4 - вы совершенно игнорируете в В3 (в В3 однотипности не меньше , но чуть больше вменяемости в других вещах и на других направлениях). предвзятость - обычно это так называют.

==

p.s. переиздание имеет цель - я его куплю именно в виде GotY (по секрету - есть еще множество людей , которые его купят так же). И тут НЕТ развода - это Издание содержит в себе Как Игру , так и ВСЕ DLC которые выходили.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть будет предвзятость, но для меня В3 и Ф4 как роллс ройс и лада, оба ездят но ощущения разные. А касаемо ныряний. Это ж каким боком оно к квестам? Обычный гринд, разве только места отмечены знаками вопроса ни к чему не обязующими ибо в квестах не висят И самый главный плюс В3 в нём всё есть и без модов, а ф4 и с модами не ах ти, так что......

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание к деталям - в чём видно это самое внимание?

Да хотяб в наполнении мира: те-же пасхалки, занимательные места или истории мест (домов\пещер\событий) и они не повторяются. Вот пару картинок мест, которые вам, наверняка не попадались в виду лени или слабости прогресса исследований мира. "блеванул", "ретро игры", ""кровавые" гномы" и таких "приколюх" тысячи по всему миру игры.

запоминающиеся персонажи - как я уже сказал единственный кто хоть как то запомнился мне это андроид-детектив, все прочие ни о чём

Пайпер - идиотка с бредовым интервью.

Кюри - ?? я так понимаю нужно было умилится, пустить слезу и влюбится когда она стала типо человеком??? Да блин Кодсворт интереснее неё.

Данс - тоже странный, да и в целом братство стали в 4 какое то накуреное.

Дима - вот тут вроде как и что то сначала показалось интересным, но в итоге окончилось ничем.

По тому как вы описали этих НПС вы даже не пытались узнать их "биографии" (их историю, их взимоотношения и т.п.). :rtfm:

верно переданная атмосфера - э-мммм, а что есть какой то стандарт вернопереданности? Или по вашему идиоты фермеры которые спустя 200 лет терпят набеги и грабежи, которые даже мысли не допускают о том чтобы объединится в большие и защищённые селения это атмосфера?? Идиоты рейдеры которые убивают ради убийств, это атмосфера?? Да чисто логически за двести лет должна была образоваться какая то инфраструктура и наладится какая ни какая жизнь и обмен, в фоле4 это сделано так топорно что считай нет, в вегасе и в 3 всё это вглядело гораздо более атмосферно и реалистично.

Т.е. если фермер то обязательно должны объединяться в общины, ну не хотят они делится плодом своих трудов бесплатно и будут терпеть пока не припрет. А рейдеры всех частей одинаковы, начиная хоть с 1-й игры, они убивали все и вся что попадалось ... одна база ниочем, учитывая что работали на мафию нью-рино. Вспомнить хотяб недавний постапокалиптический фильм с участием Вашингтона "Книга Илая" где рейдеры работают на мафиози у которого есть еда\вода\бабы и убивали всех кто попадался им по дороге, непохоже? Опять-же, в городе мафиози и горстка бойцов - чтож люди там не бастуют, их же больше?

свобода действий - - ГДЕ??? - каждый шаг сопровождается тем что нужно бомжам построить домик и спасти их от нападений, дай-подай иди сам знаешь куда не мешай, да и смысл с этой сободы если все что ни делай толку ноль ибо в итоге получишь пукалку сделаную из водопроводной трубы или 5-10 крышек которые гордо нарекут - суперпупермегакрутымдовоеннным схроном - ну да ведь что было ещё прятать на секретных объектах до войны.

Вас никто не заставляет строить поселенцам дома\поселки и т.п. все это индивидуально. Мне вот было приятно заниматься строительством и проводить за этим сотни часов (общий стаж игры 910ч) при этом никаких модов на строку я не ставил - хватило всего функционала игры (+длс) для "творчества" созидания.

з.ы. Посему выходит что в эту игру вы "не играли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star_Wiking, я бы повторно ответил вам так же как и отвечал другим оппонентам, но раз вам строительство зашло значит эта игра для вас, я же лучше поиграю в вегас или 3, по мне так даже в ней больше оригинальных идей (примером робот президент, парк развлечений с которого лентяи беседкины содрали нука колу и т.д.)

я вам указываю на то , что вы все же Запомнили персонажей и даже некоторые их характерные черты (напомню - при этом вы кричали про обратное) , а вы мне втюхиваете про мои личные особенности. Вы это так хитро пытаетесь свои пустые противоречия, на которые я обратил внимание , противопоставить чему либо или скрыть под кучей бесполезных слов - банальный факт, что персонажи все же оказались Запоминающимися настолько , что вы Их Запомнили?

Ну уж извините, просто когда читаю ваши посты в разных темах у меня возникает ощущение что вы спорите не ради того что вам нравится или не нравится что либо, а ради самого процесса и даже если вопрос спора будет заслуживать той оценки которую ему дают, вы все равно будете доказывать обратное - потому что так прикольней. Но возможно я неправ и у вас действительно сложилось такое мнение.

ПЫ.СЫ. Правду говоря фиг с ним с этим ф4 хоть мне он и не сильно нравится но в нём есть один гигантский плюс, если я не хочу то могу в него не играть. Вот чего бы мне хотелось так это того чтоб произошло что-то нереальное и невероятное и беседка добавила в ф3-НВ костылей для как можно более стабильной работы под 10

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
    • В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений.   Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала.    Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×